Одной крови

Написано на фикфест,
юбилейная сотая мультифэндомная неделя,
ключом была одноимённая песня группы «Мельница»

Сначала она сама даже не поняла, почему согласилась перейти на его сторону. Убедил словами? Да, убедил. Но вряд ли это главное.
Конечно, то, что они связаны невидимой нитью, – не более чем сентиментальный вздор. Но не только она помнила ту далёкую встречу. Он тоже помнил. В нём по-прежнему жив был тот мальчик, не потерявший ещё ни глаза, ни сердца. И где-то в глубине души Лилиана чувствовала: они одно, они похожи, вместе они сумеют построить что-то большое, могучее, способное защитить многих.
Она не смогла убить Лускинию именно потому что почувствовала это единение.
…А через несколько дней он подошёл к ней, на секунду глянул в лицо единственным глазом – и тут же устремил взор куда-то поверх её головы.
– Я бы хотел предложить тебе… Нет, я должен предложить. Наш союз должен быть ритуально скреплён.
Она поняла мгновенно:
– Ты хочешь посягнуть на мою честь?
Кровь прилила к её щекам – и к сердцу тоже. Дрожь прошла по всему телу, обожгла почти болью, но странным образом это оказалось даже приятно.
– И на свою тоже, принцесса Лилиана. Хотите верьте, хотите нет… но я тоже девственник.
Она даже опешила. Фюрер Лускиния, которого все боялись, которому удавалось вершить судьбы мира, выглядел сейчас даже не смущённым – растерянным. Это опять заставило Лилиану вспомнить его тогдашнего.
– Хорошо, я согласна.
В этот миг она точно знала, что по крайней мере для неё это не будет близостью без чувств, продажей себя во имя высоких идеалов.
…А когда они остались наедине, как-то очень быстро стало ясно, что тяжёлые церемониальные одежды – это всего лишь условность, притом очень мешающая. И что их телам очень хорошо вместе такими, какими они созданы.
Сначала Лилиана и Лускиния просто лежали рядом, шепчась об общих важных делах и как бы невзначай касаясь, изучая друг друга. Потом уже обнимались, и она чувствовала, как разгорается в ней незнакомый жар. Кажется, и в нём тоже. Но спешить никому из них не хотелось, и даже куда-то отступали страх и волнение.
Лилиана всё больше убеждалась: она нашла своего человека. Родного, чьё биение пульса отзывалось в её крови, кого она ощущала как своё продолжение.
Они будут поддерживать друг друга до конца.

Май 2013


Рецензии