Мой любимый доктор

Ёжичку, за то, что вдохновил записать

Иногда Джейн Риццоли совсем нечего делать. И она вспоминает, что на компе с давних времён валяется дурацкая игрушка, где по умолчанию главную героиню тоже зовут Джейн. А вокруг неё во все поля космоопера, инопланетяне, хотя и люди тоже… и инопланетянки.
Мора подходит неслышно, становится за спиной подруги. Тихо смеётся, заставляя Джейн вздрогнуть.
– Что ты делаешь?
–  Не я. К коммандеру Джейн Шепард пристаёт инопланетная учёная. Умная, как ты.
– И синяя. И со щупальцами на голове. Ну и фантазия у разработчиков!
– Да ладно. Она всё равно красавица.
– Не знала, что у тебя такие странные вкусы. Хотя, конечно, черты лица у неё очень правильные. Но ведь не человек.
– Но это круто, а ум – главное. А вообще ты в детстве мультик про гаргулий не смотрела? Если бы Элиза Маза, коп оттуда, поиграла в эту игру, она бы завела там роман с бронированным птицеящером. И либо сублимировала бы, либо поняла, что подкатить в реале к вождю гаргулий – совсем не так ужасно.
– А что сублимируешь ты? И к кому собираешься подкатывать?
– А то не видно. Да тут и собираться не надо, сами всё сделают. Если я не скажу, что я против. Точнее, Джейн Шепард не скажет.
– Кстати, она на тебя совсем не похожа. Она тоже ничего, но…
– Она солдат, ей можно. Ну как, отшить учёную-мучёную?
– Только если ты хочешь бросить сейчас играть.
– А уж это я сделаю, только если в реале что интересное наклюнется! И я не имею в виду звонки с работы.

Июль, сентябрь 2013


Рецензии