***

    
В одну из ночных работ в пригороде, ожидая приезда остальных членов бригады, я стоял на перекрёстке улиц и наблюдал, как на другой стороне, в больших освещённых окнах, работает строительная бригада. Парни делали освещение на подвесные потолки а очень милая стройная девушка заканчивала молярные работы. Видимо, работа была срочная, если работали глубокой ночью. Переминаясь от долгова ожидания, я любовался девушкой.
Давно проехал последний трамвай, и редко нарушая ночную тишину, проносились машины. Вдруг, моё внимание привлёк тёмный комочек, неторопливо пересекающий трамвайные пути.
Комочек направлялся прямо на меня. Попав в полосу освещения, я узнал в нём ёжика. Приблизившись ко мне, в метре от меня, он деловито вскарабкался на парапет. Ёжик не обращал на меня внимание. Я стоял не шевелился. Он деловито направился к дырке в ограждении сада. Я знаю, что ежи ночные охотники. Что может делать этот этот лесной житель чуть ли не в середине города в редких парках и садах, где всё ухожено, стрегётся высокая трава, не так много развесистых кустов. Видимо, мой ёжик рассчитывал поживиться отходами около мусорных ящиков, или. На удачу поймать в саду зазевавшуюся мышку. Ранее, мне уже приходилось встречать в ночное время в пригородной лесополосе нутрию, у садовых участков лису, а на кладбище зайца. Остаётся только догадываться о ночных приключениях  моего ёжика. На другую ночь , мы заканчивали работу на том же участке, и надо же так случиться, опять прямо на меня неторопливо вышагивал ёжик. От вчерашнего места встречи было метров триста. Значит, ёжик обшаривал весь район. Я не стал его беспокоить, дал пройти под развесистый куст у развилки дорог ,.у которого я стоял. Напротив, по другую сторону располагалась церковь с большим зелёным подворьем. Спустя пару минут, ёжик выбрался из своего укрытия и направился к этому саду. Он уже пересекал трамвайные пути, как я увидел, что по другую сторону  идёт молодой человек. Как только ёжик выбрался на тротуар, парень увидел его и взял на руки и пошёл дальше. Мне хотелось остановить его. Тут ёжик обжился, знает все окружающие зелёные зоны, где чем можно поживиться. Потом я подумал, что это место обитания для него опасно. Он пересекает много раз опасные дороги, чтобы прокормиться нужно много дворов оббегать, да и спрятаться не так и много мест. Может этот добрый человек сегодня отнесёт его домой покормит  покажет малышам и в один из дней отвезёт его в лес или на дачу где у ёжика будет жизнь как задумана природой. Может то, что на его пути встретился этот паренёк, это его судьба.


Рецензии