Осенняя сказка

       Осенняя сказка     ©

Скоро, скоро бабье лето
Расстегнёт свой сарафан,
Мужиков, по всем приметам,
Ждёт немыслимый дурман;

Бабьих прелестей не скроет,
Обнажит их, не стыдясь,
Ты да я, да лето – трое
Не ударят ликом в грязь!

Прочь поди, любой рассудок,
Волю страсти нашей дай! –
У последних незабудок
Бабьим летом будет рай!

Вижу чудную картину
В тонком кружеве сетей:
Паутиною невинной
Брошен жребий мне и ей.

А где тонко – там и рвётся:
Пропадать – так пропадать!
Бабье лето нам смеётся:
«Вам готовлю я кровать;

В ней перина – вся из злата
Листьев клёнов и берёз,
И подушки я не ватой
Набивала – пухом грёз;

Будет небо вам простынкой,
Одеялом – облака…
Ласк желаю с чертовщинкой,
До свидания, пока…»

Всё сбылось осенней сказкой,
Лето, здравствуй и прощай!
Разделял с любимой ласки
И просил: ещё их дай!

Только кратко бабье лето;
Это что же за напасть?! –
Оборвать мечты поэта,
Проявив над ними власть!

Всё же я о невозможном
Лето бабье попрошу:
Пусть же будет
                непреложным
То, что на сердце ношу!

Напоследок подмигнуло
Рыжим оком лето мне:
«Запрягать желаний мула
Будешь снова на стерне.

Потерпи всего лишь годик:
Я вернусь к тебе красой,
Чтобы вновь любви угодник
Ранил сердце бы стрелой».

Ободрённый обещаньем,
В летаргию я впаду,
Через год чтоб с новым
                тщаньем
Обнял я красу-беду.

Предосенним звездопадом,
Грешным делом, загадал:
Бабьим летом нас, отрада,
Ждёт осенний карнавал!

    29 августа 2005 года







         


Рецензии
Добрый день, Анатолий!

О бабьем лете, кажется, и поэты, и писатели, и художники, и фотографы натворили в самом лучшем смысле этого слова столько. А Вы сумели удивить. Браво!
С уважением,

ИраЛео

Ирина Склярова   28.11.2017 18:33     Заявить о нарушении
День добрый, Ира! Благодарю за добрый отзыв!..

Анатолий Бешенцев   30.11.2017 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.