Самореклама или нет

Не знаю, что и думать
Опубликовал я маленькую записку «Во вредности». Всё описал, как было на самом деле, не прибавил, не убавил. Читали многие, только отзыв был один, не понять, одобрение или ирония.
 «Ага, самореклама – двигатель».
 Что автор рецензии подумал, не знаю, но я задумался, когда, же мы делаем себе рекламу, а когда нет.
 Надеваем чистую рубашку. Это реклама. «Я аккуратный, у меня есть рубашки, они даже бывают чистые.
  Если на тебе приличные джинсы. Конечно реклама. «Я могу позволить себе хорошие штаны».
  Идёшь по улице изрядно пьяный, но не падаешь. Тут уже двойная реклама. « Я имею деньги, что бы хорошенько выпить, а не падаю, значит ещё крепкий, водка с ног не валит».
  Достал ключ из кармана, отпираешь дверь в жилище. « Значит не бездомный, есть крыша над головой. Если жильё не собственное, так это дело временное, подыскиваю по своему вкусу, пока нет подходящего варианта».
 Как не вертись, любое наше действие можно назвать САМОРЕКЛАМОЙ.
 Дальше больше и громче:
 Сделали мне предложение выступить на концерте. Надо было почитать свои стихи с группой любителей бардовской песни. Они подготовили несколько песен на мои стихи, грех было отказываться, согласился.
  В назначенный день погода не улыбалась, пурга и даже объявили штормовое предупреждение. Но Север и есть Север, народ собирался, пришлось искать дополнительные стулья. Настроение было праздничным, я старался, оправдывая надежды зрителей. Песни прошли на «УРА», аплодировали хорошо. Чем не самореклама?
  Много стихов было о ветрености поэтов, метаниях, сомнениях. Я тайком наблюдал за лицами, равнодушных не было, Когда пели бардовские песни, зал подпевал, новое слушали очень внимательно. Такого успеха я не ждал. На некоторые стихи была интересная реакция.

Остановлен вагон, тамбур настежь открыт,
А в глазах проводницы слезинка блестит.
Помню запах волос, шорох ласковых рук
И дрожанье ресниц под колёс перестук.
Помню шепот её про потерянный стыд,
Что – то там про любовь и что где – то жених
Остановлен вагон, тамбур настежь открыт,
Я вернулся домой, там невеста грустит.

Было совсем крамольное, но не оставшееся без должной оценки.

Дрожит перо в моей руке, душа не ровной строчкой плачет.
Я снова потерял покой, а это что – нибудь да значит,
А это значит, снова боль, вопрос, вопрос и нет ответа.
А вдруг это сама любовь и песенка моя не спета.
Я знаю, скоро день придёт, ты улетишь, ах, ветреница,
Перед глазами пробежит любимых женщин вереница.
Я и сейчас их всех люблю, люблю за ревность, за измены.
Я жизнь за всё благодарю и не желаю перемены.

По окончании концерта, у меня забрали все мои шпаргалки, довольно тепло отзывались о стихах, оставляли  E-mail  просили послать почтой, понравившиеся строчки.
Успех, конечно, был приличный, но красивую точку поставили чуть слышные слова: «КОБЕЛИНА»!
 Мысленно почесал затылок, что это, похвала или осуждение?
 Решил так, это меня наградили Орденом «Кобелины», мои стихи затронули какие – то струны в людях, это хорошо.
 Вот и получается, что не сделай, всё является РЕКЛАМОЙ!
 
 
         
               


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.