Письмо 2 Моргана

Описание: Мерлин умер, но Моргане этого недостаточно. Она хочет насладиться страданиями Артура, унизить его сильнее, чем это уже есть, рассказав о том, что наболело, поэтому посылает ему письмо.





Привет, братик. Я долго ждала этого момента и вот, он настал. Боже, ты и представить себе не можешь, как же тепло на душе от того, что я после стольких лет, прожитых бок обок с тобой, сумела сделать то, что заставило тебя страдать сильнее, чем когда-либо. Это незабываемое ощущение, я готова испытывать его не переставая, чтобы насладиться плодами своего успеха. Я чувствую твои терзания, каждый день и каждую ночь представляю как капли горьких слёз, текут из глаз от одного лишь воспоминания об этом человеке, слышу биение сердца, готовое затмить своим гулом целую армию и выпрыгнуть наружу, чтобы боль угасла, хоть на мгновенье, а кошмары, чья яркость и правдивые очертания становятся невыносимыми и реальными, давно поселились в твоих снах и нет им конца. Ты стараешься изо всех сил забыть, перестать думать, хоть на секунду, но, готова поспорить, ничего не выходит и всё возвращается обратно, с ещё большей, свирепой силой заставляет тебя страдать. И так будет всегда, слышишь! Я не позволю забыть тебе об этом, не позволю вновь стать прежним и жить той жизнью, которая была у тебя до этого момента. Облегчение, покой и умиротворение – больше ты не вспомнишь этих слов, забудь об их существовании, ибо дальше ожидает мрак.
 Разве это не замечательно! Ты не находишь? Так долго я жила, как пленница, смотрела, как твой отец убивает невинных людей, чьей погибелью стал их дар, полученный по рождению, а рядом с собой, столько лет, вы не замечали того, кто был настолько близок тебе и в то же время так далеко. Думаю, ты, как всегда не понимаешь, о чём я говорю, но, видимо мне придётся открыть ту самую тайну, о которой так и не поведал тебе Мерлин. Да, я знаю о том письме, которое он тебе послал. Было так трогательно, читать его последние слова, сказанные тебе и не получить долгожданную правду, поведанную спустя четыре года вашей с ним дружбы. Я хотела увидеть твоё лицо, когда королевские уста узнают правду, но, к моему сожалению, Мерлин так и не решился сделать это, оставив после себя лишь след простого, преданного и отважного паренька. И сейчас, я поведаю тебе об этом. Ты потерял не просто друга, в лице совсем ещё юного слуги таилась сила небывалой мощи, которая могла спасти многих, но он, пожертвовал собой, спасая тебя, а ты об этом даже не догадывался. Так мило, когда за тебя хочет умереть такое чистое и невинное создание, веря в то, что когда-нибудь, Артур Пендрагон построит небывалое королевство. Но Мерлин оказался наивным ребёнком, веря в сказки со счастливым концом, он позволил одолеть себя, держа в руках артефакт, принадлежащий ведьме, времён старой религии. Он так боялся, что когда-нибудь я найду способ уничтожить тебя, что пошёл на такой шаг, делая всё лишь ради тебя. Со смертью мага от рук любого магического существа, его сила передаётся самому близкому человеку в виде защитного поля, которое препятствует прохождению любой магии. Она будет защищать тебя до конца твоих дней, но какой ценой?
 Поверь, я рассказала тебе об этом не просто так, а для того, чтобы ты страдал сильнее, чем ранее мог себе вообразить, ведь тебе, Артуру Пендрагону, немыслимо знать о том, что его долгое время обманывали, да ещё и самый близкий человек, которому во всём и всегда беззаговорочно верил, оказался врагом, с кем ты и твой отец боретесь. Ах да, прости, совсем забыла, Утер мёртв. Магия добралась до него и забрала с собой. Даже не стану намекать тебе, кто был причастен к его смерти, в коей я полностью согласна, ибо мечтала это сделать не один год. Но это уже совсем другая история. Напоследок, хочу сказать тебе, пускай смерть Мерлина от моей руки принесла тебе спасение, не жди, что я прекращу попытки забрать то, что даровано мне по праву рождения и будь уверен, я добьюсь своего, чего бы мне не стоило. И помни, я всегда где-то рядом, готовая вонзить тебе клинок в сердце. Теперь, ты никогда не будешь в безопасности, ведь Мерлин мёртв…..


Рецензии