Я твой...

Я один, я кричу, но не слышно слов…
День и ночь наш дождь льёт за окном.
Ты же любишь дождь? Где же ты? Где же ты?
Знаю я, ты всегда слышишь меня, мы едины с тобой,
Связь наша сильна, молчаливый мой крик, ты слышишь всегда.

Льет дождь за окном, плачет душа,
Ищу рядом тебя и не нахожу,
Вспоминаю потом, что ты далеко,
По ночам я не сплю, не уснуть без тебя,
Не уснуть без любви твоей, твоего тепла.

Днем и во тьме все равно тебя ищу я, молча крича,
Знаю, чувствую, что ты слышишь меня,
Этим мы сильны и едины с тобой. Я твой…

Ты мне рядом нужна и вернется мой сон,
Ты обнимешь меня, подарив мне тепло,
Тепло тела, души и сердца своего,
Ты нужна мне, не могу без тебя, плохо мне одному.

Измотали меня ночи без сна – понимаю, так нельзя,
Но уснуть не могу – нет рядом тебя,
Я пьян, хоть не пью, один уснуть не могу,
Одиночество жжет, тоска снедает меня.

Днем и во тьме все равно тебя ищу я, молча крича,
Знаю, чувствую, что ты слышишь меня,
Этим мы сильны и едины с тобой. Я твой…

За окном льет наш дождь, громыхает гроза,
Я в квартире один, давит на меня тишина,
Каждый день на рассвете, бужу я тебя,
Молча кричу - знаю, что ты слышишь меня.

Помоги мне, нам порознь нельзя, все собой заполонила печаль,
Пьян тобою я без вина, не проходит похмелье, болит душа,
С каждым днем все сильнее боль и немеет язык. Что со мной?
Ведь во мне все кричит. За окном же наш дождь продолжает идти.

Днем и во тьме все равно тебя ищу я, молча крича,
Знаю, чувствую, что ты слышишь меня,
Этим мы сильны и едины с тобой. Я твой…

За окном льет наш дождь, громыхает гроза,
Режет молния небеса, разрезая меня – нет рядом тебя.
Мы же любим наш дождь и нашу грозу, приходи ко мне, я зову…
Где бы ни был я, все вокруг суета… без тебя одинок я - нет меня…


На глазах пелена, но я вижу тебя, улыбку твою и глаза,
Давит на уши тишина, но я слышу тебя,
Слышу голос твой, он во мне звучит – скучаю я…
Льет наш дождь, плачет душа… так нельзя, слышишь нельзя…

Днем и во тьме все равно тебя ищу я, молча крича,
Знаю, чувствую, что ты слышишь меня,
Этим мы сильны и едины с тобой. Я твой…

06.09.2013 года

Первая публикация на ВЖ http://freejojo.com/attempt/5820-ya-tvoy.html


Рецензии
Прекрасно, Татьяна, трепетно и пылко, спасибо, очень понравилось!
Всех благ!
С теплом, С.Т.!

Тёплый Сергей   22.12.2020 22:05     Заявить о нарушении
Благодарю, Серёжа.
С теплом Татьяна.

Татьяна Антонова 3   23.12.2020 01:29   Заявить о нарушении