Слова, слова...

6.10.13
Ты осень ждёшь, ты её любишь, который раз ты в ней живёшь. Слова, слова! Их в сердце носишь, от них бежишь, но не уйдёшь. И на бегу, без повторенья они ложатся в стройный ряд, им нужно лишь одно мгновенье, чтоб описать. И я пишу без сожаленья и это божье наслажденье, ты каждый раз, ловить бы рад. Смотрю, как тени лижут листья, и запах яблока ловлю уходит день, уйти бы надо, но не могу.
Писать о, осени как умопомраченье, уж столько было ей похвал и подобрать слова реченье сподобиться отчаянный нахал. Он скажет солнцу, что в рыжьё попало, и нет для листьев своего клейма и на берёзку златокудрую опала, я а скажу, то новая строка. Ты ангел мой, присядь со мною, останови свой взгляд, насыть нам красоту. Скажу спасибо, я не скрою, и крылья вырастают за спиною и я, о, осени пишу.
 


Рецензии