7. Книга Судеб, ч. 60

Глава 75. Через Содом и Гоморру человеку даётся знать, что есть чувства, неотмываемо загрязняющие душу.


Видение: В кухне на полу грязь от подошв ботинок. 
1996: Пришла ко мне В. с подругой И. Пока я буду называть её И.,  а потом Ханырой. Очень странное и неприглядное получается, в результате, имя. Но не я автор ему. Подробнее об этом чуть ниже. И. занималась в одной духовной группе с нами, преподавательница музыки, внешне привлекательна. Поэтому имя Ханыра как приложение к её лицу кажется неподходящим. И. вдруг стала рассказывать свою биографию. Жила в Вязниках в детстве. Однажды, говорит она, у неё вдруг вырвалось, что будет жить в Коврове, хотя думать не думала ни о каком Коврове раньше.  Но вот поступила в училище, познакомилась с южанином, который «на руках её носил», собралась было замуж, но – перестала писать ему письма, а когда он спросил, почему не пишешь, ответила неожиданно для себя: «Не хочу». Замуж вышла за другого, который на руках не носил, а был силён «вставлять шпильки». Скорпион он, говорит, у меня, да ещё Собака. Как раз разговаривали перед этим о язвительности Вольтера, который тоже был рождён Скорпионом в год Собаки. Мужу при распределении достался Ковров. И как они оба ни упирались рогами против Коврова, от судьбы им уйти не удалось.
В детстве, рассказывает И., была очень стеснительной и примерной дисциплинированной ученицей, если не считать того, что любила «корчить рожи». Мальчиков и девочек, мимикой лица  выражающих свои эмоции, я видел. Вроде бы, не ахти какая особенность. Однако И. так  произнесла своё «корчила рожи», словно что-то в этом особенное было.
– Что это такое?  – спросил я её.
Немного поупиралась она для приличия, а потом показала. Я был в шоке от того, что увидел. Никогда нигде ни в каком театре или цирке ни до, ни после ничего подобного я не наблюдал. Самым впечатляющим было «плоское лицо», когда средствами мимики лица словно бы показывалась совершенная тупость человека. Другие рожи не были «тупыми», но очень ярко, так что слов не хватает для описания яркости представленного, изображалась какая-либо из возможных черт характера человека: дурашливость, кривость. Делала И. свои рожи в одно мгновение. Сделав, так же мгновенно убирала и начинала гоготать. Отгоготав, спрашивала меня: «Почему не смеёшься?» Наверное, она привыкла к такой реакции и думала, что ей дано это искусство, чтобы смешить публику. А мне совсем не было смешно, скорее – наоборот. Надо же суметь так   изуродовать лицо, думал я. Было, вроде бы, у молодой женщины симпатичное лицо и вдруг стало таким примитивным, что не смеяться, а плакать хочется. Повторю, в шоке я был от её рож. В таком шоке был бы скульптор, если бы задумал он изобразить прекрасную Венеру Милосскую, а сделав и отойдя подальше, чтобы рассмотреть творение рук своих, увидел бы плоскую рожу.
Какой там смех, если в себе при этом я ощутил пустоту?! Такую пустоту, которая как бездна.
Вероятно, такими плоскими были лица у первых людей, когда на лице у них выражалось то, что было внутри. А внутри ничего не было, потому что не было Эго и, соответственно, Личности. Не было в самом начале у человека и чувств: именно отсутствие всего выражает плоское лицо. Криветь у людей лица стали, когда начали в них нарабатываться чувства. Дурашливость это выражение первого чувства, которое человек ощутил в себе и, ощутив, удивился. Это интересно, когда ничего нет – и на пустом месте вдруг что-то появляется. Птицы тоже что-то чувствуют, когда самец, например, обихаживает самку: ходит голубь вокруг своей подруги, воркует, перья распушает, то есть всем телом своим выражает он то, что чувствует. Нет лиц у птиц, нет лиц и у животных. У животных то, что у человека является лицом, называется мордой. Всё тело, в том числе морда, у животных покрыто шерстью. Мимика лица предполагает наличие гладкой кожи с подкожными мышцами, которые двигались бы. Само слово мимика имеет один корень со словом мимикрия. Мимикрия это обман. То есть если мимикой лица человек выражает то, что он чувствует, то это просто мимика. Когда же он мимикой лица делает вид, что он дружелюбен, а на самом деле хочет убить, тогда получается мимикрия. Собаки, хоть у них и нет лица и шерсть на морде, так искусно могут изображать дружелюбие, что трудно не поверить им. Не один раз я попадался на это дружелюбие в глазах собаки, проезжая мимо на велосипеде. Однако стоило мне расчувствоваться, а ощущение от этого выражения собачьего дружелюбия возникает такое, что словно бы флюиды любви проникают в тебя и тебе становится хорошо от них, как собака сзади остервенело набрасывалась на меня. В результате, перестал я верить собакам и тут же останавливаю их флюиды любви, как только они доходят до меня. Теперь они стали для меня предупреждением, что жди нападения. И мысленно я готовлюсь к нападению. И тогда она, собака, не нападает. Не нападает потому, что чувствует, её номер не прошёл.
И. с её корчением рож это как раз переход человека от состояния животноподобного тела к человеческому, когда появилась возможность мимикой лица что-то выражать. Вначале человек, кривя лицо, просто радовался этой своей новой возможности и потешал других. Так котёнок, получив новую игрушку, начинает играть с ней, исследуя её играючи со всех сторон. Параллельно с развитием плотного тела строилась Душа человека. Появление первых чувств это начало строительства тела чувств. Если представить тело чувств в виде дерева, то чувства будут ветвями. Опорой для чувств становится ствол, который есть Эго. Эго на данном этапе развития ещё не сформировалось в конкретном виде, поскольку индивидуализация позднее началась (рисунок 81), но абстрактно Эго уже имело место быть. Вот на это абстрактное Эго и нанизывались первые чувства, которые осознаваться первобытным человеком в полной мере не могли, что значит, осознавались они первобытным человеком абстрактно. Это мне сейчас плоское лицо видится тупым, а первобытному человеку такое лицо представлялось как интересная и смешная диковинка.   
И. рассказывает, как в училище, когда её спрашивали, как звать, она произносила свою фамилию и имя так, что получалась Ханыра. И. продемонстрировала, как она это говорила, с простовато-придурковатым прихохотыванием. Очень многие женщины и сейчас так, с постоянным дурашливым прихохотыванием разговаривают. Да и некоторые мужчины, которые, надо полагать, как женщины, тоже прихохотывают. Известный сейчас (2013-09-01) двухметровый актёр Аверин  на ТВ, играющий в телесериале хитроумного не промах мента, иначе и не разговаривает, как с прихохотыванием. Словно бы он стесняется того, что сказанное им может быть принято всерьёз: говорит он, вроде бы, ради смеха!
Сама И. замечала, когда произносила свою Ханыру, что была при этом как бы не в себе: как будто кто-то через неё в это время что-то зачем-то выражал. Понятно было ей, что, сказав о своей будущей жизни в Коврове, она что-то явно сказала словно бы с бухты-барахты. Близко у неё до того не было мыслей, поехать жить из Вязников в Ковров. Она даже всеми силами потом сопротивлялась этому. Однако, как ни сопротивлялась, оказалась в Коврове. И замуж ей явно выгоднее было выйти за того, который «на руках носил», но пришлось выйти за того, который «шпильки вставлял». То же самое происходит со всеми людьми в их жизни: хотят одного, а получают другое. Получают то, что им на судьбе их написано. Только получают они всё это не так видимо, как это происходит у Ханыры. А Ханыру Творец специально так выстроил, чтобы это отсутствие её в себе было наглядно заметно. Это заметила она, это замечали также её близкие: часто спрашивали они  у неё, что это такое с ней происходит.
В наш век полного неверия феномен Ханыры выглядит просто как непонятная аномалия. Люди видят, что с ней творится что-то непонятное, но что! ТВ показывает, как на Байкале в одном месте НЛО появляются каждый день, зачем-то они ныряют в воду, а потом из воды выныривают. Местные жители так к ним привыкли, что совсем на них не обращают внимания. Однако учёные в прошлом веке факт НЛО упорно отрицали: не могут они никак объяснить, что это такое. В двадцать первом веке об НЛО уже очень многие на ТВ говорят как о факте, имеющем место быть. Непонятно учёным, что это такое, но они, вопреки своим  представлениям о физических законах, скрипя сердцем, и главное, против своей воли, начинают всё-таки говорить, что это есть. То же самое с феноменом Ханыры: никто понять не может, что это такое, но сказать, что этого нет, потому что происхождение этого никак не объяснимо, нельзя. Нельзя, повторю, потому, что это так есть, что никуда от этого не деться.
Я в 1996 в феномене Ханыры, поскольку занимался разборкой грехов человеческих, увидел грех Ханаана (грех наготы), который отправляет нас во времена Ноя.

18 Сыновья Ноя, вышедшие из ковчега, были: Сим, Хам и Иафет. Хам же был отец Ханаана.
19 Сии трое были сыновья Ноевы, и от них населилась вся земля.
20 Ной начал возделывать землю и насадил виноградник;
21 и выпил он вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем.
22 И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и выйдя рассказал двум братьям своим.
23 Сим же и Иафет взяли одежду и, положив ее на плечи свои, пошли задом и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца своего.
24 Ной проспался от вина своего и узнал, что, сделал над ним меньший сын его
25 и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих.
26 Потом сказал: благословен Господь Бог Симов; Ханаан же будет рабом ему;
27 да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему.

Очевидно, чувство соблазна при виде наготы вложил Змей в человека, когда Адам с Евой были соблазнены яблоком: вначале не было в них стыда, то есть не соблазнялись на наготу: 

25 И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.

Потом:

…и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.

Сама по себе нагота не имеет никакого значения, если это значение не придаётся ей специально: животные всегда бегают нагими и никто из них не обращает на это внимания. Вот если скрыть наготу и вложить в неё ощущение соблазна, когда она открывается, лишь тогда нагота начнёт производить нужное воздействие. Увидев наготу, человек, по Библии, тут же соблазняется познать её. О половом акте прямо говорится как о познании. Познаёт человек того, кого имеет, на внутриклеточном плане так, что начинает чувствовать познанного как самого себя. Одна плоть Адам и Ева, говорит Господь после того, как сделал Еву из ребра Адама и назвал её женою. Женой Ева Адаму стала, что значит, половой акт они совершают, но совершая половой акт, делают они это как животные, то есть номинально на внутриклеточном плане друг друга они познают. Это значит, что конкретного  знания друг о друге они не получают. Не включён механизм конкретного познания, вот и не получают они знания. А не включён механизм на данной стадии развития потому, что не хватает в человеке некоторых деталей, чтобы механизм приложился к человеку.  Включается он после того, как Адам и Ева откусят от яблока познания. Вот этим самым знанием, которое возникает в результате познания, начинает человек отличаться от животного. Познание вначале происходит на плане чувств, потом – на плане ума. На плане чувств мужчина начинает чувствовать женщину своей, словно бы она есть часть его, как и женщина мужчину. Моим называет своего скорпиона Ханыра. Очень многие женщины именно одним этим определением называют своих мужей. Мужчины, хотя, вроде бы, именно они должны познавать, такого яркого чувства познания на данном плане, как женщины, не имеют, за исключением тех, у кого чувства очень хорошо развиты. Не имеют потому, что ум, когда разовьётся, перекрывает у них чувствование. Но на абстрактном плане всё это у них тоже, как у женщин, есть. И абстрактно именно поэтому жену свою они начинают считать своей собственностью. Именно поэтому возникает ревность, когда на жену кто-то покушается или она смотрит на сторону.
 На плане ума, когда ум развился, человек осознаёт всё то, что происходит на плане чувств. Обрабатывать надо умом всю полученную от чувств информацию, чтобы получилось конкретное знание о том, что чувства чувствуют, чем я сейчас и займусь.
За что проклял Ной своего внука Ханаана? Буквально сказано «за то,  что сделал над ним меньший сын его Хам, отец Ханаана». Очевидно, что на любую наготу, не обязательно женскую, соблазнялись первые люди. Очевидно, надо было, чтобы на любую наготу соблазнялись люди. Иначе не возник бы феномен Содома и Гоморры, что позднее стало называться содомией и гомосексуализмом. Господь Бог специально для Адама сотворил Еву, чтобы тот познавал Еву, а через неё самого себя. Не творил он ещё одного мужика, но соблазн не ограничил, дабы можно было в сравнении познать, что такое хорошо и что такое плохо. Так добро познаётся только через зло, и никак иначе его не познать.
Цитата: 
1 И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли
2 и сказал: государи мои! зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встаньте поутру и пойдете в путь свой. Но они сказали: нет, мы ночуем на улице.
3 Он же сильно упрашивал их; и они пошли к нему и пришли в дом его. Он сделал им угощение и испек пресные хлебы, и они ели.
4 Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом
5 и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их.

Вот какими (для примера) были содомляне, что все от молодого до старого, захотели познать проходящих через их селение мужиков.

6 Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь,
7 и сказал [им]: братья мои, не делайте зла;
8 вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего.
9 Но они сказали [ему]: пойди сюда. И сказали: вот пришлец, и хочет судить? теперь мы хуже поступим с тобою, нежели с ними. И очень приступали к человеку сему, к Лоту, и подошли, чтобы выломать дверь.
10 Тогда мужи те простерли руки свои и ввели Лота к себе в дом, и дверь [дома] заперли;
11 а людей, бывших при входе в дом, поразили слепотою, от малого до большого, так что они измучились, искав входа.

Очевидно, что содомляне это уже такие испорченные люди, что не надо им женщин, подавай им только мужиков. Это уже крайняя степень развития чувств: вначале, вспомним, соблазн сочетает в себе гетеро и гомо сексуальность. Движущийся в своем чувстве к гетеросексуальности это правильно развивающийся, как Бог сказал, человек. Выбравший гомосексуальность это преступник.
 
12 Сказали мужи те Лоту: кто у тебя есть еще здесь? зять ли, сыновья ли твои, дочери ли твои, и кто бы ни был у тебя в городе, всех выведи из сего места,
13 ибо мы истребим сие место, потому что велик вопль на жителей его к Господу, и Господь послал нас истребить его.
14 И вышел Лот, и говорил с зятьями своими, которые брали за себя дочерей его, и сказал: встаньте, выйдите из сего места, ибо Господь истребит сей город. Но зятьям его показалось, что он шутит.
15 Когда взошла заря, Ангелы начали торопить Лота, говоря: встань, возьми жену твою и двух дочерей твоих, которые у тебя, чтобы не погибнуть тебе за беззакония города.
16 И как он медлил, то мужи те [Ангелы], по милости к нему Господней, взяли за руку его и жену его, и двух дочерей его, и вывели его и поставили его вне города.


30 И вышел Лот из Сигора и стал жить в горе, и с ним две дочери его, ибо он боялся жить в Сигоре. И жил в пещере, и с ним две дочери его.
31 И сказала старшая младшей: отец наш стар, и нет человека на земле, который вошел бы к нам по обычаю всей земли;
32 итак напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восставим от отца нашего племя.
33 И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая и спала с отцом своим [в ту ночь]; а он не знал, когда она легла и когда встала.
34 На другой день старшая сказала младшей: вот, я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним, и восставим от отца нашего племя.
35 И напоили отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая и спала с ним; и он не знал, когда она легла и когда встала.
36 И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего,

Содомия это одно следствие соблазна, заложенное в наготу тела, инцест – это второе следствие. Обособившимся Духом Наготы Тела (ОДНТ) назвал я Духа, который всеми этими преступными вещами стал заниматься. Ему, как Змею, интересно только то, что незаконно. Поэтому он напаивает Ноя и посылает к нему сына Хама, а потом напаивает Лота и посылает к нему дочерей.
Повторю сказанное, поскольку это важно для понимания природы инцеста и содомии:

Хам же был отец Ханаана.
19 Сии трое были сыновья Ноевы, и от них населилась вся земля.
20 Ной начал возделывать землю и насадил виноградник;
21 и выпил он вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем.
22 И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и выйдя рассказал двум братьям своим.
23 Сим же и Иафет взяли одежду и, положив ее на плечи свои, пошли задом и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца своего.
24 Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его,
25 и сказал: проклят Ханаан;

Проклят не Хам, а сын его Ханаан, и постоянно, когда говорится о Хаме, добавляется, что он отец Ханаана.
Может быть, ошибся Господь, не того проклял? Нет, Господь не ошибается: нет у него такой привычки. Потом Господь скажет в той же Библии, что сын отвечает за отца. Из поколения в поколение грех передаётся до той поры, пока не вырастет сын, который будет способен осознать грех рода своего. Осознать грех рода своего  – значит разобраться с функцией греха.
Достаточно узнать, для чего грех был введен, как грех потеряет свою силу и механизм Кармы перестанет наказывать проклятый род.  В тот же день вечером мне позвонила Дина Александровна и сказала, что у дочери Ханыры анурез (недержание мочи), который она лечит пока без успеха 7 месяцев. У других после первого сеанса прекращается, а здесь – нет. Ханыра, говорит, не выполняет её предписания. Ещё сказала, что берёт грех на себя, а тут такое отношение! Я сказал, что грех у Ханыры не совсем обычный, тянется он со времён потопа. Дина Александровна ответила, что в эти подробности не вникает, просто чувствует, что по силам, и всё.
Божьей Матери Православия, в принципе, всё по силам на плане чувств, где Матери разрешено брать грех на себя. По силам ей исцеление, повторю, не на плане ума (не вникает она в детали происхождения греха), а на плане чувств. Однако это значит, что, разобравшись с грехом на плане чувств, она оставляет корни греха, которые на внутриклеточном плане остаются. Из оставшихся на внутриклеточном плане корней потом вырастет то же самое ещё в худшем виде.
Внутриклеточный план находится в самом низу, ум, предназначенный для разборки с корнями грехов, находится в самом верху. Самый верх соединяется с самым низом, как всякое начало соединяется с концом. Поэтому только ум может разобраться с грехами достаточно квалифицированно.
В 1996 я подумал, что именно Ханыра, поскольку она последняя в своём проклятом роду, должна своим умом разобраться с этим своим родовым грехом: вроде, не глупая девица, да и мозгов много, на мой взгляд, не требовалось, чтобы понять, что твоя Душа была в той старшей сестре, которая напоила своего отца Лота и переспала с ним. Грех инцеста это тоже условность, как и все прочие грехи. Ничего такого уж страшного в этом нет, если взглянуть на грех как средство познания. Аврам был женат на Саре, сводной сестре (отец один, матери разные). До самых последних времен жениться на кузине, например, добропорядочному помещику в России не считалось зазорным. Тигрята, когда подрастут, перестают воспринимать мать как мать, они воспринимают её как самку. В животном мире нет запретов на сожительство с родственниками. То есть грех этот, повторю, просто условность, согласно которой полагается за это наказание. Перестаёт условность и, соответственно, наказание действовать, когда на плане ума всё это осознаётся.
Осознание это как подъемный кран, который вытаскивает из Души человека корень, якорем сидящий глубоко в самом нутре Души. Сразу легче человеку станет, как будто камень из Души вынули, когда он осуществит процесс осознания греха. Однако выходила от меня Ханыра с тяжестью в голове. Для её головы мои загрузки оказались тяжелы. Когда вышла, ей стало легче. А домой пришла с температурой. И три дня после этого болела. Говорит, что, наверное, простудилась. Ума-то не хватает понять, что от Духа ОДНТ у неё эта простуда. Очень переживал её Дух, когда она была у меня: а вдруг хватит у неё ума, чтобы с ним разобраться?!
Для людей это несколько в диковинку, когда температура тела поднимается не от физических болячек, а от Духа, который что-то болезненно переживает. Актёр Игорь Кваша рассказывает, как они с Олегом Ефремовым в их молодости пришли к Виктору Розову, который пообещал им свою пьесу для их нового театра. Пообещал, а потом вспомнил, что он связан обещанием отдавать все пьесы детскому театру. Поэтому он из дома уехал. И вот сидят Игорь с Олегом на завалинке, ждут Розова. Они понимают, что Розов почему-то передумал отдавать им пьесу. Делать нечего, а с собой у Кваши был градусник, который он взял, потому что Розов попросил, померили температуру. У обоих 37,8, как будто сговорились. Позднее ещё раз померили: 37,1 у обоих. Очевидно, что не от простуды у них температура, а от Духа, состояние которого менялось в процессе ожидания.
На следующий день после визита Ханыры я тоже чувствовал себя не лучшим образом. Давно не было во мне такого раздражения. Читаю свои тексты и ничего не понимаю. Непонимание, вижу, от разорванности сознания. Так чувствовал себя ОДНТ, когда Ханыра была у меня. Соответственно, так чувствовала себя и Ханыра. В таком состоянии элементарных вещей не понять. Вспоминается ещё Алексей А., у которого разорванность сознания его Духа выражалась в нём разорванностью внешнего пространства: не мог он прочитать текст, потому что выпадали целые  группы букв из слов: ничего не видно на том месте, где есть буквы.
Со многими очень великими Духами я разобрался, а вот с этим — вдруг возникла такая ситуация, что попробуй разберись, если ум оказывается в положении утопающего, голова которого лишь время от времени показывается над водой. Наблюдал я совсем недавно мальчишек, один из которых, увидев на прилавке голую девицу на обложке порножурнала, показал другу пальцем на неё и они оба дурашливо засмеялись, отворачиваясь от картинки, словно бы стеснялись вида голой женщины. Другие мальчишки, старше возрастом, ходили в женскую баню подсматривать. В забеленном окне была форточка, которую открывали. Помещение полуподвальное. Подсматривать удобно. Эти мальчишки уже не смеялись. С тайным интересом они смотрели на голых женщин. Но понимая, что подсматривать нехорошо, держались настороже, чтобы, если что, сразу убежать.
Первое – это состояние первобытного человека, от которого закрыли голизну тела. Закрыли с помощью механизма, который ввёл стыд при виде голизны тела. Вначале при этом возникает ощущение стеснения. Называется это стеснение стыдом. Стыд  заставляет закрывать голизну (опоясывание). Если вдруг опоясывание спадает, обнажившаяся женщина начинает чувствовать себя неловко, а мужчине становится смешно (один уровень реакции) или интересно (второй уровень реакции).  «Пи… смешная», осталось с тех времен выражение. Многие женщины до сих пор стесняются наготы так, словно что-то неестественное есть в наготе их тела, а некоторые мужчины смеются. Потом, когда человек повзрослел, что значит, чувство в нём развилось достаточно, чтобы соблазняться, нагота женщины стала действовать на него дурманяще. Одни, у которых чувство развито, остолбеневают при виде голизны, другие, которые ещё не очень соблазняются, а не соблазняются потому, что чувство ещё не выросло, просто любопытствуют или смеются. Последнее свойственно самому началу процесса развития чувств.
Повторю, совсем маленькие дети смеются при виде голой женщины на обложке журнала, а подросткам, которых мамы перестали брать в баню, просто интересно посмотреть, что это женщины там у себя в бане прячут.  Сын В., когда был подростком, подсматривал за моющейся в ванне мамой из туалета. Под самым потолком в туалете у них есть окошечко. По трубам он забирался туда. Я об этом узнал, потому что он и меня звал разделить с ним эту его радость подсматривания. Ему это казалось достижением, которым надо было похвастаться перед кем-то. Он так был увлечён этим своим делом, что не заметил, как вляпался в свою кучу в унитазе: забыл дёрнуть ручку. Это перебор, когда  человек обо всём, кроме своего интереса, забывает. Вспоминаю, что в пионерском лагере некоторые подростки ходили  за туалеты подсматривать вожатых. Туалеты были дощатыми, доски рассыхались. Тогда я не понимал, как совмещают они подсматривание наготы с видом отправления естественных надобностей. Сейчас могу сказать, что виной тому перебор, который позволяет сконцентрировать внимание на том, что интересно, не замечая другого. А перебор, как мы выяснили, нужен для того, чтобы прояснить ситуацию с тем, что в каждом человеке существует в пределах нормы и видится не только вполне пристойным, но и более того.
Довольно трудно разбираться с Духами, которые работают на внутриклеточном плане, так как состояние сознания внутри клеток такое, какое было у первобытного человека. Сознание у него было импульсным. Таким же импульсным я диагностирую сознание у Ханыры, которая не выполняет предписания Дины Александровны. Не выполняет она потому, что нет у неё нужного для этого ума с памятью. Ум у неё импульсный и память, соответственно, импульсная. Если такой ум заставлять решать задачи, предназначенные для целостного ума, то возникнет тяжесть в голове, что я  и наблюдал у Ханыры. А потом и всё тело у неё напряглось так, что поднялась температура. Поднятие температуры тела это признак какого-то несоответствия в организме, с которым тело начинает бороться.
Это состояние сознания, когда существо не очень осознаёт самое себя, характерно для человека в самом начале развития, когда отделенной от Единого частице предлагалось для осознания себя в окружающем внешнем мире что-то из ряда вон выходящее, чтобы она почувствовала это. То есть перебор нужен был сразу. А потом, когда человек что-то начал чувствовать, стали вступать в действие механизмы, облагораживающие грубость.
Это нормально, когда первобытный человек бегает по лесу босиком и не боится напороться на сучки, не боится змей, скорпионов. Не боится и не напарывается он голыми ногами на сучки в этот период своего развития, так как отвечает за безопасность в это время не его личное  сознание. Потом потихоньку ответственность за безопасность тела перекладывается на сознание, приданное телу. Точнее, Дух создаёт такое впечатление  у физического человека, что человек сам должен следить за своей безопасностью. Для острастки Дух натыкает ступню человека на какой-нибудь сук и сообщает мысль, что нужно чем-то защитить ступню. Потом посылается более конкретная мысль о плетении, например, лаптей, изготовлении сандалий.  А потом люди стали делать крепкие ботинки с металлическими ступинаторами. Так защитила цивилизация  ноги человека от грязи, но грязь – осталась. Соответственно, на ментальном плане появились защиты разного рода от грехов. И человек, в результате, стал  творить грехи, оправдывая их творение. Чем? Тем, что если нельзя, а очень хочется, то можно. Можно как? Потихоньку. То есть скрытно. Когда Бог отдалился от человека и человек, как результат, перестал чувствовать присутствие Бога, скрытность стеной встала на защиту прав человека как самостоятельного существа.


Рецензии