Воспитание жестокости

медленно, лепесток падал, кружась, на свежую землю. теплую, рыхлую, черную, жирную.
она умерла…
как? почему? за что? за что? за что!
идиотский вопрос, просто…
день менял, ночь. свет, сумерки.
все как всегда… машины гудели, люди спешили, соседи пили, собаки лаяли, листья падали. падали. падали. падшие ангелы плакали. им было смешно. цена ошибки? покаяние. все в руках отца нашего. прости.
она любила желтый цвет. цветы, шары, машины. желтые. желтые. желтые.
она любила ветер, тихий, сильный, теплый, свежий, свежий, свежий.
она любила море, синее, буйное, тихое, ласковое, ласковое, ласковое.
она всегда была сильной, ни когда не совершала ошибки, всегда знала чего хочет.
она ни когда не плакала.
железная леди, съедаемая тлей одиночества.
я не ненавижу ее – мертвую, смешанную с землей. гамлет счастлив, он хохочет в экстазе. быть или не быть. не быть, не быть, не быть... он оказался прав, паранойя права. он обвенчан с ней, счастлив, все хорошо, все умерли, умерли, умерли.
я ненавижу: землю - забравшую ее, траву - питающуюся ею, воду - омывающую ее, корни - раздирающую ее, друзей - простивших ее. нет. нельзя. или… или ни чего…
странно устроено бытие. собаки преданнее взгляд. а зачем.
крылья белые, белые. расправь.
взлети далеко, далеко, далеко, высоко.
странно устроено мое… бытие.
не законченность фраз…
молодая, красивая он напоминала ее, она, что-то говорила, о чем-то смеялась, что-то показывала, была как-то тепла, чем-то была.
она не пахла… тобой.
не законченность дела…
пришел царь… жизни… врачеватель... господин время. балаганный шулер. лжец. с каждым днем, только больнее, только хуже, только труднее… гангрена…
… а потом прошу, утешь душу грешную, а потом прошу спой мне колыбельную, я велю…
лети, лети лепесток, через запад, на восток… она жива. ОНА ЖИВА. ЖИВА. ЖИВА. А ЕСТЬ РАЗНИЦА? есть. для них. они счастливы. она одумалась. она вернулась.
порою, вечером, я прошу время, что бы оно ушло. ручейком вытекло, птицей вспорхнуло, оставило меня. я знаю оно слышит. дышит в ухо, щекочет шею - веревкой-галстуком.
знаю я скоро уйду. такова игра-жизнь. кто-то жив, кто-то нет. хотя разница между ними не существенна. просто место надо достойным. сильным, смелым, умелым, умеющим жить.
в следующей жизни я научусь.
но не для них. для них я… сильный, ни кому не говори, что я слаб…

…а ведь ты мстишь. за вечера одиночества, за ожидание звонка, за тишину вечера, за холодный пол, за зависть подруги, за свое желание… а я… я ждал тебя очень долго, я выдумывал тебя, до мельчайших штрихов, я долго ждал тебя, слишком долго…

ты не переживай я не сдохну. я живуч, как беcпородистый пес. вся моя жизнь чье-то веселое шоу. теперь твое. мне не привыкать. встану, отряхнусь… потом…

прости за все, все, что не случилось, что не произошло, не стало, не сказано. твои родители правы, я не тот кто тебе нужен, тебе нужен надежный, заботящийся, работящий, умный, любящий, плодовитый, успешный … и т.д. и т.п. я нет тот я просто… уставший без тебя…

11.09.2006


Рецензии