Не одна

Вокруг меня лишь темнота..

Твой образ выжить помогает..

Твержу себе-я не одна..

Но время-- время тает...


Рецензии
На Востоке ещё Насреддин говорил: Можно повторять сто тысяч раз халва, халва, халва, халва... Но во рту от этого сладко не станет. Ирма, не проще ли пойти в ночной клуб. При желании, вернётесь домой точно не одна. Эффект усилится, если выпить грамм 250 хорошего коньяку. Искренне желаю удачи. С улыбкой, Александр.

Александр Зубков 2   18.10.2013 20:25     Заявить о нарушении
Я больше предпочитаю Боргезе, Уффици,Альбертина, на худой конец музей картошки фри, или ещё неизвестно чего, но не ночные клубы..Да и не цель- не одна.. Лучше всё-таки одна, чем с кем попало.. Вообщем запутали вы меня.. Спасибо, Александр за внимание.. ирма

Ирма Ирма   18.10.2013 21:20   Заявить о нарушении
Ну, совсем не хотел Вас пугать. В Вашем стихе услышал тоску из-за одиночества и так захотелось помочь советом. С уважением,

Александр Зубков 2   18.10.2013 23:35   Заявить о нарушении
Да нет , Александр , тоска и одиночество - не мои подруги.. Просто душа плачет..Спасибо .. Удачи и хорошего настроения.. С уважением Ирма..

Ирма Ирма   19.10.2013 10:00   Заявить о нарушении
Перечитала , что написала- просто ангел.. Конечно и клубы и коньяк- всё было, но раньше помогало, сейчас не очень.. Ирма..

Ирма Ирма   19.10.2013 10:26   Заявить о нарушении
Видите, Ирма, оказывается я был прав насчёт ночных клубов. А вот тоска это плохо. Почувствовал это в Вашем стихе. Насчёт ночных клубов опыта у меня никакого. В мои молодые годы такого понятия просто не было. Были танцплощадки во Дворцах Культуры или в парках. Это были места нашего общения и знакомства, в те далёкие годы. А о напитках, которые Вы перечислили, даже сегодня не слыхивал. Наверное большое упущение в моей биографии. Но нисколько не жалею. В моей жизни были совершенно другие интересы. Благодаря этому много ездил и многое повидал. Успеха Вам в творчестве. Тоску гоните. С добром и улыбкой,

Александр Зубков 2   19.10.2013 13:38   Заявить о нарушении
Опыта никакого?-- но совет дали как проверенный, или как постоялец подобных мест.Но речь не об этом.. Тоски никакой.. Да и осень на дворе- природа плачет.. И у моего поколения много разных интересов , нельзя мерить всех одной линейкой.. В жизни и в мире тоже много чего видела и многому училась, да и учусь до сих пор.. Желание есть.. С уважением .. Ирма..

Ирма Ирма   19.10.2013 18:46   Заявить о нарушении
Насчёт Боргезе, уффица- это не напитки- это музеи...

Ирма Ирма   19.10.2013 18:49   Заявить о нарушении
так что Вы меня неправильно поняли..

Ирма Ирма   19.10.2013 18:49   Заявить о нарушении
Вот видите, Ирма, Вы помогаете мне узнать что-то новое. О таких музеях даже не слышал. Но сегодня есть Интернет и обязательно задам ему вопрос по этой теме. А уж он мне даст полную информацию. Во всяком случае, Вам спасибо за подсказку. Что касается напитков, то кроме водки, коньяка и шампанского, практически, ни с чем более не знаком. С детства старался уклоняться от близкого общения с этими напитками. Был неприятный случай в моей биографии, после которого относился к этому делу осторожно. Об этом факте рассказал в своих воспоминаниях, которые назвал "Велосипед". В главе "Свадьба" Вы сможете узнать, как взрослые парни подшутили над пацаном и что из этого вышло. Вот с тех пор и сторонюсь. С уважением и теплом,

Александр Зубков 2   20.10.2013 00:48   Заявить о нарушении
Доброе утро, Александр.. Обязательно почитаю.. С уважением Ирма..

Ирма Ирма   20.10.2013 09:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.