Твоя личная тюрьма

Самое жестокое, мощное и давящее из чувств – это страх.

От него нельзя избавиться. Его невозможно забыть.

С каждым воспоминанием, с каждой мыслью о пережитом он возвращается снова и снова. И становится только сильнее, навеки лишая тебя прежней внутренней свободы.

Страх боли в сотню раз тягостней самой боли.

Она уходит, он же навсегда остаётся.

И не даёт тебе поднять головы, не позволяет даже взглянуть в глаза тому, чего ты боишься.

Боль и страх неразрывно связаны между собой.

Рождаясь в тот момент, когда впервые с ней сталкиваешься, он, словно огромный чёрный паук, охватывает своими гадкими мохнатыми лапками твоё раненое сердце. И мучает, сжимает его, с особым цинизмом выдавливая последние капли крови…

Так рождается новая боль…


Рецензии
У Вас отлично получаются миниатюры. Это редкость, когда лаконично, четко, по делу, да еще и учат чувствам. Браво! Вот я не могу писать так коротко и ярко. Вы молодец большая! Убеждаюсь каждый раз.

Эмбер Митчелл   29.01.2016 21:00     Заявить о нарушении
Эта миниатюра тоже написана на эмоциях. Точнее в крайне подавленном состоянии. За это я тоже не люблю её. Но! Если всё убрать, что мне не нравится, то мало чего вообще останется)). Но я себе придумала оправдание - я учусь)). Спасибо, Эмбер, за внимание к моим скромным трудам, внимание это очень ценно для меня.

Ирина Бушуева   29.01.2016 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.