недо

(НЕДО)

Просится, конечно, недотрога – самое милое из незатейливых. Но, очертя голову перед тем как зарыть ее в песок, я сбегала на Красные ворота и записалась ходить плясать.
Воистину, велик могучим... *
Плясать я собиралась фламе-енко – что другое было моей изысканно-бананной утонченной особе ниже пупа.
Лиля глянула – недоминелли моя – и это посреlи заснеженной Москвы, как военный Париж в «Ночном …портье» – ходите, чёрт с вами. А туфли? Вот туфли.
- А чьи?
- Уже ваши, Лина. Будете ходить?
- А юбка?
- А юбка на следующий год. Пока все равно в трениках лучше.
Она критически оглядела руины, которые некогда можно было назвать фигуренцией.
- Стучите, Оля. Или Лина вы?
- Как? Я не умею.
- Все не умеют. И да, в вашей возрастной группе всем жарко.

Ну, да ладно. Четыре месяца отстучала. Жарко не было, холодно, впрочем, тоже.
Юбка, майн Готт, юбка. Девки – не чета мне – кобылицы – уже шили на заказ. Одна другой увесистей – что юбка, что задницы – чистые лошади, и столько же пыли из-под подбитых на манер подковы кабличищ – широких, давно в Москве вышедших из моды и не торопящихся вернуться. Уродлиливых, как любое недоретро. Как я сама и мои некогда стройные... да, теперь копытца.
- Оля, не спите, слушайте. Тангос.
- Тангос?
- Тангос. Компас.
- Компас?
- Оля, руки!!! Оля, где руки?
- Да вот они!
Ох, недожизель.
Так и пошло.
Недожизель. Я, когда звонила, так и представлялась, мол, Лиля, это недожизель ваша, прошу любить и жаловать. Примите и проч.
А год-то прошел, был и вдруг куда-то делся – куда? Вот юбка. У недожизели юбка завелась. К груди прижала, побежала упасть – херушки – не падаю. Их 12 – одна в опере поёт, слух абсолютный. На 12 тактов бьет.
- Оля, вы ей мешаете. Померили? Вижу. Будете ходить?!
- Ой, еще не знаю.
- Оля, это не вопрос, это ответ.
Голову склонила так, вроде вопросительно, а сама глазами лупит, Минелли отдыхала бы:
- Будете.
- Буду, - хотела сказать, но в горле пересохло. Кивнула. Недомонсерат. Недокабалье.

3 октября 2013


Рецензии