Убийцы в белых халатах

               
   В Санкт-Петербурге появилась банда врачей-убийц. Они по всему городу развесили объявления, что производится забор крови и за это даётся сто рублей, бутылка красного вина и плавленый сырок "Дружба". Обрадованные возможности на халяву выпить и получить денег, по указанному адресу со всех концов города потянулись вереницы петербуржцев.

Врачи же, когда делали пробу на анализ, брали каплю крови не стеклянной трубочкой, а прикладывали проколотый палец к стеклянной пластинке. А пластинку заранее намазывали ядом кураре. И, когда донор сдавал свои положенные 450 граммов крови, ему говорили - пройдите в соседнюю комнату за расчётом. Человек туда заходил и падал замертво, отравленный ядом. Через отдельную дверь, ведущую во двор, трупы выносили и складывали в грузовую "Газель" с брезентовым тентом. Когда машина полностью загружалась, тела отвозили на Балтийский мясокомбинат, с директором которого была договорённость. Из полученного материала там наладили выпуск колбасы "Докторская особая". Новая колбаса так понравилась покупателям своим нежным вкусом, что всякий, кто хоть раз её попробовал, на другую уже смотреть не хотел. А так как поток желающих сдать кровь не иссякал, то комбинат начал работать в три смены.

Кровь же доноров собирали в сорокалитровые алюминиевые фляги. Но так как она была отравлена ядом кураре, то фляги с кровью глубокой ночью тайком выливали в канал Лебяжья Канавка.

   Как-то утром одна швея-мотористка шла навеселе от подруги. А подруга была цыганка и работала сторожем в продуктовом магазине. Вот швея-мотористка шла с авоськой, в которой было семь банок сардин в масле, подаренных подругой, сбилась с курса и свалилась в Лебяжью Канавку. Нахлебалась воды с отравленной кровью и кое-как выбралась на берег. И вдруг почувствовала в себе необыкновенной прилив дикой силы. Тогда вырвала она с корнем восемь фонарных столбов, завязала узлом трамвайные рельсы,  пошла в Петропавловскую крепость и залезла там на крышу. Потом авоськой разогнала испуганный караул и начала стрелять из пушки своими консервами по Зимнему дворцу. На неурочные выстрелы выбежал из каптёрки заспанный комендант крепости. Увидев обезумевшую женщину с пеной на губах, он выхватил из ножен саблю и стал наносить по ней рубящие удары. А той хоть бы что! Сабля-то декоративная, затупленная была. Но комендант  машет оружием справа - налево, аж брызги пота во все стороны летят! А женщина даже не почешется, знай себе стреляет. Когда боеприпасы закончились, забросила она пушку на плечо и побежала трусцой по Петроградской набережной в Финляндию.

Тогда решил комендант, во избежание позора и трибунала, сделать себе харакири. Да где там?! Такой саблей и хлеб не порежешь, не то что живот! Тогда запрокинул он голову высоко вверх, рот открыл и засунул саблю в горло по самую рукоять. Постоял с минуту. Вытащил и ещё раз засунул. И ещё раз. Никакого эффекта! Слёзы отчаяния заполнили глаза коменданта. И вдруг видит он - собрались вокруг него иностранные туристы. Кто на телефон его снимает, кто на камеру, кто просто стоит, челюсть от удивления отвесив. А когда закончил комендант свои экзерсисы, все зааплодировали ему, стали доллары и евро к ногам класть. И тут понял комендант своё истинное предназначение, раскланялся всем и ушёл работать в цирк.

На берегу Лебяжьей Канавки стоял ресторан национальной японской кухни. И хитрые японцы втихаря забрасывали в канал сети и вытаскивали оттуда рыбу, ракушки, моллюсков и разные водоросли. Из которых готовили потом всякие суши, роллы, сашими с хреном васаби, морской язык и даже ядовитую рыбу фугу.

   Одна щуплая старушка,  учительница младших классов, зашла после школы в этот ресторан, потому что у неё был день рождения, и поела там зелёных и синих водорослей. А потом пришла домой и села на кухне  проверять тетрадки своих учеников. Вдруг видит в окно - во дворе какие-то незнакомые мужчины бельё с верёвок снимают. А. надо сказать, что те врачи, которые брали кровь у доноров, были не настоящие. И поэтому всё время забрызгивали кровью свои белые халаты. То в вену попасть не могли, то трубки у них под давлением лопались. Да что там говорить, фонтаном кровь иногда била! А где столько халатов напасёшься?! Вот и воровали они их с верёвок.

А Петербург, если кто не знает, - очень культурный город! Здесь в домашних условиях не только женщины ходят в халатах, но и каждый уважающий себя мужчина. И какой-нибудь ситцевый халат тутошние мужчины никогда не наденут. Всё шёлковые, махровые, вафельные, бамбуковые и даже такие, у которых я названия не знаю. Это в Саратове или в каком-нибудь Нижнем Тагиле  мужчина может по квартире ходить в майке, облитой огуречным рассолом,  и в домашнем трико с пузырями на коленках, да вилкой в зубах ковырять. А в Петербурге - не дай боже!

Вот липовые врачи и воровали с верёвок всё, что под руку попадёт: хоть мужские халаты, хоть женские. Хоть с золотыми драконами, хоть с ромашками по голубому полю.

А тут старушка увидела похитителей халатов, поварёшку схватила и выбежала в шлёпанцах на улицу. И забила всех пятерых насмерть!  Их потом даже опознать на смогли. Вся банда была уничтожена. А полиция уже давно следила за этими преступниками. Поэтому оперативно приехала, быстро трупы в морг отправила, а кровь и следы песочком посыпала. Чтобы не возбуждать общественное мнение. Но  старушка никак не могла успокоиться, сначала ствол тополя грызла, а потом и на полицию набросилась. Тогда ей в лицо пустили струю "Черёмухи", поймали её волейбольной сеткой между гаражами  и, закутанную, увезли в отдел. А там в подвале быстренько расстреляли, от греха подальше.

В японский ресторан тут же нагрянула с проверкой налоговая инспекция, рыбнадзор и комитет солдатских матерей. И что вы думаете?! Никакие там оказались не японцы! И даже не китайцы. Калмыки! Ну, тех сразу погрузили в спецвагон и отправили на свою историческую родину.

А на месте ресторана открыли диетическую столовую для страдающих склерозом и болезнью Альцгеймера.

Президент в Кремле, когда узнал про банду врачей в своём родном городе, тут же снял с должности мэра Санкт-Петербурга и начальника полиции. Потом вызвал к себе председателя "Газпрома" и велел ему купить в футбольный клуб "Зенит" самых дорогих иностранных футболистов. Чтобы петербуржцы дружно ходили на стадион или дома у телевизора болели за свою любимую команду, а не шлялись по всяким пунктам приёма крови и подозрительным ресторанам.

А покупатели в колбасных отделах потом ещё долго спрашивали  "Докторскую особую". Но продавцы только руками разводили.


Рецензии
АААААА!!!!
блин-компот, полгода не захаживала на Прозуру, а тут залезла - и такая радость, новый замечательный дядечка с прекрасными повестушечками, дивным слогом,здоровым юморком и, судя по всему, еще и не абсолютный идиот)))
Анатолий - !!!
Если серьезно - Вас в "избранные", читаю дальше. Предполагаю, что не все произведения однотипно разухабистые, "раззудись плечо". По опыту знаю, что среди беспробудного смеха обыкновенно прячется суровая мина.

Злата Абрековна   12.01.2015 19:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.