Дневник СПИДозника 7. 10. 2013

7.10.2013
На несколько дней забросил этот дневник. Показалось, что глупость все это - крики тебе в адрес, оправдания, жалобы на свою жизнь. Я забросил дневник и уехал на дачу, к родителям. И тут же сильно пожалел об этом.
Да, может ты и не читаешь эти строки, может читаешь, но тебе безразлично все, что тут написано, но мне надо хоть куда-то выкладывать свои чувства, описывать свои переживания. Потому что если замкнуться на себе, то очень скоро жизнь превратится в сплошное мучение. Нельзя забыть о том, что ты уже живой труп. Как там говорил Булгаков: "Плохо не то, что люди смертны, а то что люди неожиданно смертны", или как-то так. Так вот - классик ошибался. Ну вот знаю я когда умру (примерно) и что с того? Он думает мне легче стало? Отнюдь. Еще тяжелее и больнее. Я отлично понимаю, что уже ничего не успею, ничего не смогу. Умереть внезапно гораздо проще. Заснул и никогда уже не проснулся, или попал под автомобиль, или под трамвай, как у того же Булгакова. Сомневаюсь, что Анна Каренина мучилась меньше, чем Берлиоз. Гораздо, гораздо больше. Ведь перед тем, как умерло ее тело, у нее умерла душа.
Моя душа еще не мертва. Она живет, горит единственной надеждой - найти тебя, обнять последний раз в жизни, может быть поцеловать, если ты не испугаешься, вдохнуть аромат твоих светлых волос. Сделать все это лишь один раз. А потом можно и умирать.
Вряд ли все это можно назвать жизнью души, скорее уж агонией. Предсмертной агонией.
Съездил я к родителям на выходные. Ничего, как ты понимаешь, не рассказал. Они и так не слишком много внимания уделяли моей жизни, так зачем им знать такие детали? Хотя я конечно же не прав. Мама должна знать. Она же меня родила и вырастила. Как ты думаешь?
На даче было холодно. Я перекопал огород, разобрал парник, в воскресенье съели шашлыков. Отец выпил лишнего, приставал с бестолковыми, выводящими из себя разговорами. Правда в этот раз я отнесся к ним гораздо спокойнее.
Они расспрашивали про тебя, особенно мама. Спрашивали где ты, почему мы не хотим пожениться. Я ответил, что мы расстались. Это проще всего. Чтобы потом не было лишних вопросов. Главное теперь - не запутаться. Версия для моих родителей: мы расстались; для твоих родителей: ты ушла из дома и не вернулась.
В воскресенье приехал домой очень поздно и просто валился от усталости, но все-таки включил компьютер и залез в интернет. Проверить - а вдруг? Но ты не писала/не звонила. А вероятнее всего даже не читала. Все возможно. Но я буду продолжать верить и надеяться на лучшее.


Рецензии