Осы

 Золотые осы кружатся над моим распухшим гранатом. Зум-зум-з-з-зум-м-м – поют они свою старинную песню. Песня эта раздавалась еще в те далекие времена, когда арии ходили из Тибета в Европу – туда и обратно. Кстати, когда умирали динозавры, осы уже зум-зум-жужжали. И не лихо же им было. Небо плыло, волки выли. Были крылья у собак и насекомых. Интересный ненаучный факт, как и бегемоты-призраки. Хотя, совершенно не пойму – причем здесь бегемоты, пусть даже и призрачные.
 Да, Бог с ними, с животными! Меня в данный момент гораздо больше заботит то, как пухнет мой гранат. Он несколько зловеще похрустывает, потрескивает, поскрипывает, и через трещины в кожуре уже выскакивают, одно за другим, сочные пурпурные зернышки – Ток! Ток! Трок! Но, должен заметить, гранатовый сок – весьма приятная вещь, особенно в жару, когда испытываешь жажду. А я жажду, можно сказать, и алчу. В жару. То есть, в бреду. Я бреду, бреду… Куда? Туда, куда ведут меня зерна граната. Куда велел идти доктор Розенблюм. Там, в мягком свечении плавают сиреневые пятна, мерно покачиваясь на ядовитых водах (Почему ядовитых? Вполне возможно, я хотел сказать – плодовитых или родовитых? Да! На разлитых!). И я, как большой и мудрый Саваоф, парю над бездной и любуюсь рыбками. Хвост одной из них очень напоминает волосы Береники (Кто такая Береника? Бе-ре-ни-ка. Не помню…).
 И вообще, все время что-то ускользает из памяти. Как сновидения в течение дня: утром помнишь, а после полудня – забыл. Хотя, время от времени, нет-нет, да и всплывет что-нибудь удивительное (как дерьмо райской птицы).
 Похоже, я совсем увяз в меду (опять не то…), скорей, в бреду. Попал в какую-то среду, не ту. Нет, ту! Бо-о-о-оже Праведный, прости мне мои каламбуры, идиотские, как штангенциркуль в вазе из-под цветов.
 А золотые осы зум-жат уже над железякой (сверкая зякой), покинув пухнущий гранат. Виват! Виват! Здесь все залито багряным соком. Подсыхая, он будет липким. Как, все же, гадко! (Ну, уберите же, наконец, от меня эти проклятые рифмы!) Хочу домой. Хочу обратно…


Рецензии