Дверь к Диаболо

В помещении, где Респиги творил канву судьбы опер, Серафиму заинтересовала дверь, через которую появился Диаболо, и она попросила Отторино прорубить дверь в обратном направлении. Он согласился, а когда дверь была готова, она оказалась ведущий прямо к Диаболо, который обратил внимание на некоторую непубличность своей деятельности и попросил наносить визит не чаще одного раза за жизнь.

Договорились отделить большое помещение Респиги, в котором кроме обычного штампования художественных образов Отторино приступил к экспериментам с патетическими пасторалями, извергавшими шума больше, чем обычная торжественная увертюра «1812 год», внушительным коридором с серьезной звукоизоляцией.

Так за дверью появился темный коридор, а для верности слева нанесли голограмму Диаболо, который шевелился и кивал головой, в случае, когда случайно зашедшая в коридор очередная группа посетителей пространства, отделенного от Диаболо, оказывалась в темноте. Помогая искусственным холодом и легким обозначением землетрясения оглядеться, изображение отражало свет на квадрат двери для выхода, но иногда из баловства свет оказывался в месте, не вполне готовом к выходу (на глухой стене). В таких случаях посетители освежались дьявольскими трелями и ярким беспорядочным мерцанием. Если истерика начинала зашкаливать, на полу высвечивался путь к спасению.


Рецензии