Миледи

Миледи, Вы? Какой сюрприз,
Мне видеть Вас такое счастье
В объятьях грез, души стриптиз,
Во взгляде столько скрытой страсти…
Едва губами прикоснусь
Руки, какое наслажденье,
Прошу: «Остановись, мгновенье»!
Вы недоступны, ну и пусть…
Признаюсь, что желанье Вас,
Лишило разум мой покоя,
Я жду, когда пробьет тот час,
А ожиданье того стоит…
А Вы глядите сквозь меня,
С призреньем, дерзостью во взоре,
И с Вами шторм играет морем,
Цепями кораблей звеня…
Горят бриллиантами подвески,
Вздымается в волненье грудь…
И ветер треплет занавески,
И разум мой кричит: «Забудь»!
Луна взойдет на небе скоро,
Исчезнет в сумраке мираж…
При свете утренней Авроры,
Уснет с улыбкой верный страж…


Рецензии
Миледи, Вы пройдёте мимо,
Я ж от мечты кипучей пьян,
Хочу в судьбе своей экстрима,
Но я, увы, не Д-Артаньян.

Простите, уважаемая Элизабет, эту шутку. Очень понравилось стихотворение.

Владимир Прежний   16.01.2015 12:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.