Тронулся лёд

Шорох за спиной. Она обернулась. Человек оказался незнакомым. Как он попал в ее комнату?
— Как вы попали в мою комнату?
— Ты сама меня впустила час назад.
— Не может быть! Час назад я спала.
— Ты не спала. Ты открыла мне дверь...
— Замолчи! Не хочу слушать твою наглую ложь! Ты проник в мою комнату, когда я спала. Не знаю, зачем тебе это было нужно. Ты вор? Насильник? Признавайся. что ты здесь делал! Я проснулась, решила воды выпить, а тут ты…
— Нет. Всё было совсем не так. И почему мне приходится рассказывать это тебе, словно бы не о нас, а о ком-то другом.
— Ну, хватит врать! Замолчи, пожалуйста!
— Нет, теперь уж точно расскажу! Час назад я позвонил в дверь. Ты открыла. Ты узнала меня. Потом мы пили чай. Потом смеялись, рассказывая друг другу дурацкие анекдоты. Затем…
— Молчи! Не надо…
— Нет уж, скажу. Я скажу, от чего ты потом бухнулась в обморок и почему сейчас делаешь вид, будто бы ничего не помнишь. Затем ты поцеловала меня. Ну, нет у меня родинки над губой! Ну, да, ты права, я – его брат-близнец, и до этого мы с тобой ни разу не встречались.
Но почему, почему это так много меняет!?…


Рецензии