Покаяние...

Наступает момент в жизни каждого человека , когда память восстанавливает события давнего прошлого, за которые стыдно или необходимо покаяться...

Продолжительное время мне приходит на память одно событие.
У меня воспоминание о нем вызывает беспокойство, тревогу и угрызения совести.

Мне лет 11-12. Живем в частном доме. Мама , папа, я и сестра.
Богатства особого нет.
В зале, в правом углу, висит старинная икона.
Воспоминания о ней стали последнее время как наваждение.

Я тогда рассуждала и судила резко.
Была максималисткой. Собственное мнение в 12 лет у меня было.
Меня удручал вид этой иконы.
Бога же нет!
И попробуй  доказать мне обратное!
Да, и стеснялась я одноклассницы Люды Гридневой, с которой дружила.

Как я задумала "черное" дело.Не могу сказать.
И как я сняла эту икону,тоже не помню.

Вспоминаю, как я забросила эту икону в папиной мастерской за доски, лежащие на стеллаже под потолком.

Все.

Прошла жизнь.
Сейчас наступило время собирать камни.
Внутренний голос мне подсказывает:
- "Покайся!"

Этого дома уж нет и в помине.
Папы нет.
Нет мамы.
И я болею продолжительное время.

А совесть грызет за икону.
Папа наш дом разобрал и отстроил в Шанхае. Думаю , он икону нашел, но мне ни слова не сказал.
Вот такие по характеру сдержанные и правильно воспитанные были наши родители!

А сейчас настал для меня час попросить прощения у Всевышнего:

- "Господи, прости меня, если сможешь"..


Рецензии