Неизвестный попутчик

     Наверное, каждый из вас помнит, как он в первый раз пробовал спиртное... За углом деревенского ДК, на дне рождении друга или на собственном выпускном. А я вот не помню этого момента. Нет. Даже не представляю когда я впервые выпил зеленого змея. Первый раз для меня совсем не запомнился, в отличии от последнего... Не крайнего, а именно последнего раза! Ведь после того случая я панически боюсь пить. Что? Спросите меня: " В чем дело?". Вам интересно? Ну тогда, я пожалуй расскажу... Хотя вспоминать об этом я буду без особого удовольствия...               
      Мне сейчас шестьдесят два. Почти подросток! Шучу... Шучу. На самом деле я уже прожил большую часть своей жизни, по крайней мере, мне так кажется. Но тогда, в то далекое время, когда мне было всего сорок один. Я был более шустрым и "легким на подъем" (причем в прямом смысле слова). Тогда я мотался в Москву из родного поселка, в поисках лучшей жизни. А нашел только проблемы, радикулит и головную боль... Так вот, как раз во время одной из таких поездок и произошла эта история.
    Отстояв на работе одну из так называемых "вахт", я готовился поехать домой. И стоя в очереди у билетной кассы возился со своей борсеткой, доставая из нее паспорт и деньги. Вдруг мне на плечо легла чья-то рука. Я вздрогнул от неожиданности, и обернулся. - Не пугайся Серега, это ж я, Игорек! Что не узнал что ли?! -улыбающийся человек средних лет в спортивных штанах и черном свитере, действительно оказался моим старым знакомым. - Игорь! Твою прабабку! Ты что так крадешься? - я обнял старого товарища, и мы отошли от кассы, чтобы немного поговорить. В шумном вокзале это было делать весьма сложно. Приходилось перекрикивать громкоговоритель и толпу людей, которые сновали взад и вперед, стараясь побыстрее взять билеты, чтобы убраться подальше из Первопрестольной.        После нескольких фраз о погоде, работе и детях, Игорь заявил недовольно морщась. - Да... Едрена мать! Тут лясы не поточишь... Слышь, а ты уже билет взял?   - Да не... Не успел а что? - Игорь довольно улыбнулся глядя на меня.
   - Вот и красава! - заявил он. - Значит до хаты рванем на электричках. - Да ну на... Мы так больше суток убьем. - запротестовал я. - Успокойся ты! Ни чего там не сутки. Пара пересадок и всё. Уже к вечеру в своем Дольцево будешь. - мой старый товарищ замолчал, увидев как моё лицо исказила недовольная анти улыбка, после чего продолжил. - Ой да ладно. Не хочешь не едь. Просто ты ж тоже ветеран. Значит бесплатно. А это экономия. На эту бы экономию, мы кое чтоб с тобой сообразили... - Я хотел  спросить, что именно, но по хитрой улыбке своего друга, сразу же обо всем догадался.             У меня действительно была справка о том, что я ветеран боевых действий. Но я её чертовски стеснялся. Для меня ВЕТЕРАН это тот, кто совершает подвиги(как герои советских фильмов), а не сидит по пол года в горах, проверяя паспорта, как я. Да уж... Давненько это было. Тогда я еще служил в Органах, как раз таки вместе с Игорьком. И раз уж теперь у меня есть эта бумага, не лежать же ей просто так. Я подумал и решил послушать старого приятеля.
   - Ну что стоишь? Бери баул и Погнали! Не хрен сиськи мять! - воскликнул Игорь устремившись к выходу. Я, взяв свою огромную сумку, последовал за ним. Тогда мне очень понравилась наша экономия. Мы обошли несколько грязных забигаловок, находящихся вокруг и внутри огромного вокзала, оставив в каждой немного денег, и выпив пару рюмок сорокоградусной. Сидя в последней, на сегодня, закусочной Игорь промямлил подвыпившим голосом - Ну че... Пошли на поезд... А то чет... Засиделись... - Ну да... Ночевать не в кайф.... - ответил я, думая о том, что всё темы уже избиты, деньги потрачены, и действительно, больше нечего делать, как наконец-то отправится домой.       Надо сказать, что в то время у меня часто бывали запои. Не то чтобы я был алкоголиком, но любил топить свои семейные проблемы(которые меня одолевали) на дне рюмки или бутылки. И в этот раз я точно знал, что со встречи с Игорем у меня начнется очередной долгий визит к зеленому змею, который продлится не меньше недели...
  Мы уже собирались встать и уйти, как вдруг к нашему обшарпанному столику подошел странный незнакомец. Он был одет в старую грязную одежду, и истертые кроссовки, из который уже почти торчали большие пальцы ног.  Это был типичный бомж, если бы не его лицо... Идеально чистая кожа, ярко белые волосы, глаза, отдающие красным оттенком. - Черт! Кролик-альбинос в человеческом обличии.- подумал я.  Бомж, тем временем, улыбнулся широкой улыбкой, и сверкая глазами произнес. - Дружище не одолжишь десяточку. - Ну... На. - сказал я, протягивая ему красно-желтую моменту. - Ооо покорнейше благодарю.-  произнес незнакомец, наигранно поклонился и бросил взгляд на стол. - А выпить не изволите... - Ну на выпей. - я протянул ему рюмку. Он не подносил её ко рту и не выливал, но  водка в ней при этом исчезла. - Вы очень любезны... А может и закусить. - улыбаясь заявил бомж. - Вали на хер отсюда задолбал, придурок! - вскрикнул я. Алкоголь дал волю моим эмоциям...              - Да что ты там!? Застрял что ли? Серега! - раздался голос Игоря.
     Мой приятель стоял около двери, и ухмыляясь смотрел на меня. - Да тут это... - я хотел сказать бомж, но, к своему удивлению заметил, что в закусочной никого нету. Вообще никого. Не придавая этому особого значения, я встал и направился к Игорю.      Мы вошли вокзал, взяли билеты на электричку. К счастью, патрульные полицейские не обратили внимания, на то, что мы были слегка под шофе. Отходя от кассы, я снова увидел того же беловолосого бомжа. Теперь он был в спортивном костюме и с рюкзаком за спиной. - Что братишка!? Решил прокатиться... Ну ниче. Вместе поедем!- сказал он, улыбаясь странной улыбкой, от которой мне стало не по себе. - Да отвали ты от меня!- сказал я, и бросился догонять Игоря. Странный тип снова куда-то делся. - Интересно, что он к Игорьку не пристает? Может он гей и я ему понравился... - подумал я.               
   В электричку, на которой мы ехали вошло всего несколько человек. А в нашем вагоне вообще никого не было. Мы достали выпивку и закуску, наслаждаясь тем, что нам никто не помешает.
   - Что то ты Серег, какой-то потерянный. - сказал Игорь наливая мне водку. Я действительно, несмотря на алкоголь чувствовал, необъяснимое беспокойство, но не стал говорить об этом. - Не. Ничего. Не могу поверить, что наконец-то из этой помойки сваливаю. - ответил я. Мой друг рассмеялся этой простой шутке, и мы вылили. Потом еще и еще... Разговор снова шел ни о чем. Глупые шутки, глупые байки... Вообщем обычное общение двух подвыпивших людей.               
    Прошло около часа нашей поездки. Я достал сигарету. Курил я редко. Лишь когда выпью(как в старом анекдоте). Не успел я чиркнуть зажигалкой, как меня окликнул голос.  - Господин. Огоньку не желаете? - напротив меня через проход, сидел у окна тот самый бомж. Он сжал руку в кулак, сделал большим пальцем жест, будто пытается поджечь зажигалку. Руку странного типа, объяло сильное пламя. Я почувствовал, даже с такого расстояния,  жар и отшатнулся...  - Э. Серега ты что? Глючит что ли? - спросил Игорь. До меня вдруг дошло, что он не видел этого , и мне стало страшно.
     Маленькие муравьи холодного беспокойства поползли по моему телу, залезая глубоко в душу. Я видел, как мой друг смотрит на меня не скрывая улыбки. Он наверное думает, что я спятил. А ведь мне действительно было страшно. Но из-за чего? Из-за дешевого фокуса, показанного бомжом... Мне вдруг стало тяжело говорить, я пытался смотреть в окно, но не мог. Голова сама повернулась в сторону, незнакомца, и я увидел то, от чего моё сердце тогда чуть не остановилось. Проклятый блондин расстегнул молнию спортивного костюма, достав оттуда огромную крысу. У нее были оранжевые глаза, огромные острые клыки, а размером она была с хорошую кошку. Крыса прыгнула на лавку, рядом со своим хозяином, впилась клыками в мягкое сиденье. Но вместо кож.зама и поролона, из-под зубов мерзкого животного полетели капли крови с кусками живого мяса. Чертов бомж широко улыбнулся глядя в мою сторону, и у него на на зубах так же выступила кровь. - Неужели Человеческая!- мелькнуло у меня в голове. Страх, сидевший во мне превратился в настоящий ужас, и я закричал что есть сил.
     - Да что с тобой такое, Серый!? Ты что! Гонишь что ли! Мы ж еще почти сухие! А у тебя уже жбан сорвало! Ты это... Давай завязывай, брат! - Игорь кинулся ко мне и стал трясти за плечи. Глаза его вылезали из орбит, изображая нешуточное беспокойство. - Игорь... Игорь, послушай... Тот парень. Похожий на бомжа, который к нам подходил несколько раз... Блондин... Он тут такое вытворяет! Ты что этого не видишь!? Или тебе по барабану брат... Прошу тебя! Ответь. -  мои глаза заполнились слезами. Я чувствовал себя маленьким мальчиком, который боится спать без света, но мне было плевать, главное услышать, что думает по этому поводу Игорь. - Да ну на... Ты что... Кореш!? Какие бомжы какие блондины!? Мы с тобой весь день одни. Нет  никого с нами. Понимаешь?! нету. - с каждым словом моего друга, мне становилось всё хуже и хуже. - О Господи! Выходит, что я один вижу этого неизвестного и разговариваю с ним. А Игорю, вместе с остальными, меня окружающими, кажется будто я спятил и говорю сам с собой. Как выжившая из ума бабка.
    Увидев ужас в моих глазах, и догадавшись о том, что со мной происходит неладное, Игорь стал меня успокаивать. - Серега. Серый! Братка! Ты чего? Да это всё ерунда. Ну показалось тебе, что с тобой кто-то говорил... Ну может и правда, просто я не заметил. Не пугайся ты так! Я с тобой. Щас мы уже домой приедем... скоро! Домой, понимаешь?! И всё нормально будет. Ты только не нервничай. - но я не мог слушать Игоря, потому что смотрел в сторону проклятого незнакомца. Крыса куда-то исчезла. А незнакомец прекратил улыбаться, взял себя за голову двумя руками, и оторвал её от собственного тела. Голова отскочила от пола, будто баскетбольный мяч, и совершая высокие прыжки направилась к тамбуру. Обезглавленое тело облилось кровью. Свет вокруг почти погас, и я услышал какой-то страшный вой. После этого я закрыл лицо руками, забившись в угол. Мне хотелось лишь одного, чтобы этот кошмар поскорее закончился. Я не знал ни одной молитвы, но всё же, мысленно обратился к Богу. Игорь пытался мне помочь, но у него ничего не вышло. Просидев так несколько минут, я решился снова взглянуть на окружающий меня вагон электрички
    Как ни странно, ничего плохого или страшного я больше не увидел. Лишь пустой вагон, своего друга Игоря и нашу выпивку с закуской, которую мы взяли с собой. - Да уж... - сказал я. - Что-то меня реально понесло. - Точно. Я уже думал, придется дурку или ментов вызывать! - Хорошо, что ты это не сделал! А то бы мне пришлось закодироваться. - я улыбнулся. Мне снова было хорошо. Легкий хмель в крови и приподнятое настроение, человека, который возвращается домой.   - Слушай я сгоняю покурю.- обратился я к Игорю. - Братан, да я уже боюсь тебя одного отпускать. И вообще, ты ж вроде здесь собирался. - Нет. Я лучше отойду. Не волнуйся. Я в норме. - Игорь проводил меня взглядом, а я направился в тамбур. Мне хотелось пару минут побыть одному, и подумать о том, из-за чего меня посетили эти злые видения. Став между вагонов, я затянулся, глядя в окно. Там проплывали какие-то поля с клочками перелесков. Вообщем, ничего особенного там не было. И это радовало. Хорошо, что мои видения оказались недолгими.
   Но не успел я об этом подумать, как заметил, что вместе со мной в тамбуре стоит недавний бомж. Теперь он выглядел совсем иначе.  На нем был дорогой белый костюм, будто он собирался на какую-то важную встречу. Его улыбка всё так же внушала страх, а глаза сверкали красным огнем. - Куришь? Ну ну... - с усмешкой сказал он. - Да кто ты такой, твою мать!? - от моего встревоженного голоса, неизвестный рассмеялся и ответил. - Да кто угодно! Хоть сам черт! Только я сейчас занят. Поговорим при следующей встречи... - он бросил на меня свой нечеловеческий холодный взглял. И вышел прочь, из поезда, войдя в закрытые двери. Я увидел огненную вспышку за окном. А затем, всё снова стало на свои места. Страх окончательно покинул меня, будто его и не было. И я поспешил вернуться обратно к своему товарищу.               
      Дальше поездка протекала отлично. Только Игоря я больше не видел. Возможно он посчитал меня психом, и побоялся с таким  иметь дело...

    Хотя на его месте, я бы подумал тоже самое. Мне плевать что это было: белая горячка, сон на яву, или моя разыгравшаяся  фантазия, но с тех пор я больше не пью. Вот такая короткая, но правдивая история. Может быть вы рассмеетесь, задумаетесь, покрутите у виска глядя в мою сторону. Но ведь вы сами меня спросили, а я всего лишь ответил...


Рецензии