C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Жизнь и зеленый газон

         
          Это свое маленькое наблюдение, я хотел бы начать с предыстории.         
     Однажды весной мне надо было добраться до одного магазина, к которому вела лишь небольшая грунтовая дорожка, которая была размыта после сильного дождя. И пройдя по ней злополучные сто метров, я просто бы "по уши" искупался в мокрой земле. Вокруг же этой дорожки была лужайка. Я хотел пройти по её молодому, зеленому ковру. Но вдруг подумал. А что если это газон из серии "... Не ходить". Табличку не поставили, а ходить всё же запрещено. Конечно, это полный бред. Дорожка из земли, посреди "элитного" газона?!... Но тогда, тупая навязчивая мысль не дала мне покоя. Я десять минут стоял и думал: Что делать дальше? Затем я пошел по чертовой дорожке, промок и испачкался. После чего, крадущимися шагами... Оглядываясь через каждый метр, прокрался к своей цели по этому ненавистному газону. Но когда я уже вышел из магазина, то вдруг понял какой  я на самом деле псих. Ведь прямо на моих глазах, спокойно, вразвалочку, эту самую лужайку по диагонали пересекла группа подростков.
   Мне в голову пришла смешная мысль. - Там где я колебался. Сомневался и лез в грязь, другие приняли решение за секунду и сделали всё как им было нужно.               
     Вы спросите: зачем я это рассказываю? А я отвечу: Что в нашей жизни так бывает далеко не со мной. И далеко, не только, в подобной ситуации!    У каждого из нас есть много различных прав, свобод, возможностей. Но мы очень часто ими не пользуемся. Мы берем лишь свои обязанности, взваливаем их на себя, а после жалуемся, что всё очень плохо. Когда же нам в голову приходит мысль, что должно быть еще и что-то хорошее, то сразу же кажется, будто за это ХОРОШЕЕ  нас либо накажут, либо что-то отнимут, либо и того хуже! Этот панический страх перед "газоном без таблички" вырабатывается в душе, оставаясь на долгие годы в каждом. - О Боже! Я не буду просить отпуск летом. Я уже десять лет выхожу зимой, ну и пусть! А то вдруг подумают, что я назло и уволят!- кажется нам. А когда нас оставляют сверхурочно без доплаты также прося об одолжении, то мы считаем это нормой.
    Мы трудимся на ненавистной работе, но боимся уйти. Размышляя над тем, - Как бы чего не вышло?- а потом ругаем себя за то, что уже поздно.   Мы не пользуемся бесплатной путевкой, а потом говорим. - Черт! Почему я не поехал!    Вот такие банальные, но до боли жизненные примеры. Чувство, что за нашей спиной стоит палач, и если вдруг мы сделаем, попросим или воспользуемся чем нибудь для себя, то он в момент отрубит нам голову, передается из поколения в поколение. Это чувство превращает нас в загнанных существ, которые боятся сделать лишний шаг для своего блага, боясь о последствиях, которых не будет!  И это дает огромное поле для "деятельности" мошенникам, чиновникам, начальству, а также остальным личностям, которые могут получить из этого прибыль. Логика проста: зачем делать что-то для людей, если они мало того, что ничего не просят. Так еще и не используют то, что имеют.               
      Хотелось бы, чтобы многие, кто это читает, наконец-то решились ступить на свой газон, не боясь о том, что случиться "страшное".
  Ведь ужасный палач, лишь плод воображения. Табличек и других знаков нету. Многие люди ходят вокруг вас по этой сухой, зеленой дороге, а вы стоите в грязи, не зная как поступить.  Пора сломать эту преграду, принимая решения в СВОЮ пользу. И пусть по газону вашей жизни вам всегда будет можно ходить...


Рецензии