Роза. Похищение тени

Введение.
Здравствуйте  дорогие читатели, позвольте мне начать свой рассказ с неформального вступления. Это не записи известного географического журнала или какого-либо известного очерка, даже не ужасная, ужасная до дрожи страшилка, которую вы рассказываете кому-то на ночь или читаете.  Это маленький рассказ. Хотя здесь немного и присутствует география, но все же если это интересно будет читать, то я очень рада писать для вас.
  И так позвольте мне начать. Когда-то мы с родными поехали в Казахстан.  Горы и все такое очень впечатляют, но едва ли вам пришлось покинуть столь знаменитое место, как начинаете понимать. Что вам не хватает тех моментов, тех радостных или печальных дней, когда в то время  вы были на отдыхе в окружении своих друзей или близких, вы понимаете, что вот вы приедете домой! начнется учеба или работа. И одна мечта каникулы или отпуск. Моя героиня романа, прошла все это, только ей не пришлось сожалеть, ну, наверное, не пришлось, смерть близких людей это самая страшная потеря, даже для героя. Нахождение настоящей и чистой любви, согласитесь, об этом мечтает каждый. И все же я решила придумать картину.
Глава первая. Знакомство.
 Поехала как-то одна, ну скажем, героиня из РФ, в Лондон, и как свойственно прошла границу без происшествий и без нервов. По крайне мере туда. «Вот мне бы так!». Так вот по приезду в отель скажем «Картмеих» трехзвездочный. Прошла к респешен и заселилась в номер. После заселения, разумеется, на собрание, и вот там - то начинается наша повесть или рассказ. Помните  передачу Топ Гир с тремя  ведущими Ричардом, Джереми и Джеймсом. И вот на собрании ей повстречался один молодой человек, очень похож по внешности, наверное, больше на  Ричарда, как выяснилось его и звали Ричард, только вот этот Ричард ростом не вышел, Он был выше и гораздо по характеру Джереми, внешность правда и был как у Ричарда,  но рост как у Бекхэма, ну, а характер ну весь в Джеймса, тихий спокойны, была конечно помесь с характерами Джереми и самого хомяка, почему хомяка? Потому, что они смешные, особенно когда крутятся в своем колесе, немножко задиристый и настойчивый взгляд в больших карих  глазах. В общем, красавец для кого-то, но я не любитель таких мальчиков.
 Хотя вы спросите, а почему именно они. Отвечу. Юмор. Их юмор, ну…,это на любителя скажем. Так вот вернемся к рассказу, пошла, купаться, а купальник оказался мал, что же делать? Ага, идти и совершать  шоппинг. Идя по отельным от супермаркета магазинам, она, разумеется, нет, нет, не врезалась и не упала, хотя координация и оставляет желать лучшего. Размечтавшись о новом купальнике, она и не заметила время.
-Ой! Я же опоздала на ужин! И что же делать? с печалью спросила она.- Ну ладно! хоть купальник купила.
-How do you do! Sorry in do you know how I go to the exit? I'm here already the third hour of wandering.
-How do you do! Yes you must now go forward and to the left. Ответила незнакомцу Роза.
      Ах, да, совсем забыла описать героиню. Роза 18 лет,  рост 1м57 см, учится на актерское мастерство, 4 курс, отличница, Рыжая с розовыми кончиками длинных прямых волос, большими темно-зелеными глазами, овальным лицом и чуть, чуть заметным задранным вверх кончиком носиком, маленькими аккуратными губками.        Незнакомец был больше похож на плейбоя, сошедшего с экрана кино, но на самом деле был обычным начальником модельного бизнеса. Рост 1м80см, глаза карие, стройное подтянутое телосложение, брюнет в отличии о Ричарда, он блондин, квадратной формой лица.
   - Sorry, but could you lead me?
-Yes of course!
  И они прошли к выходу. Может быть, она ему приглянулась или он и вправду заплутал, хоть и живет  в Лондоне, но романа не получилось. Роза  все время была на экскурсиях, а Джек, начальник бизнеса  и находится в разъездах по странам мира. Но, несмотря на это они были хорошими друзьями. И поэтому когда Роза вернулась домой, перед вылетом Джек оставил ей письмо.
  Green Street, hotel «Картмеих», Rose Vishnevskaya.
My dear friend Rosa, I went to Sweden, to my brother, he became ill, I'm sorry I couldn't come and tell you goodbye. I really жаль.Надеюсь you reach the bottom right. How will arrive call.

                Jack W.
 Роза, прочитав письмо, медленно  подъезжала к своему дому, жила она в Санкт-Петербурге, в частном двухэтажном домике, у ней были и слуги и дворецкий Стив, который прослужил у них с 1999года.
- Мадам, вы хорошо доехали! открывая Розе, дверь с поклоном спросил Стив.
-Да мой дорогой друг, хорошо. Я, как и говорил мой отец, не выделялась из толпы, вела  себя как бедные люди. Хотя я их и бедными не назвала, несмотря на секонд-хенды вещи такие-же, как и наши только дешевле, познакомилась с одним бизнесменом Джек Уайт. Очень интересный человек.
  -Что ж мисс, с приездом вас домой, позвольте ваше пальто!?
-Да спасибо Стив. А как вы здесь? Отец или брат уже приехали?
-У меня печальные новости ваш отец лорд Вишневский, и ваш брат Роберт попали в аварию по пути из аэропорта домой. Третью неделю в коме. Но врачи хотят отключать их от аппарата искусственного дыхания. Ваша мама должна была вам сообщить.
  Роза резко повернулась к дворецкому.
- Почему ты сразу мне не сказал! Схватив только, что повешенное пальто, она села в Лексус и поехала в больницу.
  Из кабинета выходит  главный врач и его секретарь,  и как раз врывается Роза.
- Ник! ( Коля сокращенно) Какого лешего ты мне не позвонил!? Тебя сразу убить? Или сначала о твоих похождениях рассказать?
-Роза! Роза! успокойся! во-первых я тебя не хотел тревожить, а во-вторых все уже кончено, мы отключили их от аппаратов жизнеобеспеченья, мне очень жаль!
-Ах! тебе жаль! слегка отвернув голову, и чуть не плача пересказала Роза. - Мне то же жаль ту, которая будет с таким никчемным доктором, как ты.
-Роза! Ты должна успокоится, я не звонил, так как твоя мама должна была сама тебе об этом рассказать.
- Так вот! Видимо она решила промолчать!
-Он не хотела тебя расстроить и это понятно, если бы с Марией что-то случилось, я бы то же ничего не сказал Гале.
-Д я знаю, но... о боже, что же мне теперь делать!? закрыв лицо руками, она тихо заплакала.
-Дать тебе совет? Бизнес теперь на твоих плечах. И ты знаешь, что с самого рождения твой отец обучал тебя и твоего брата  управлению этому бизнесу.
-Да! знаю! убирая руки от лица, тихо произнесла она.- И как бы я не хотела, бизнесом придется заниматься мне.
       ГЛАВА 2. Старые друзья, прежняя любовь
Прошло время, Роза давно переехала  жить в Лондон, так как бизнес ее отца было  создание новых машин из известных марок. Творчеством заниматься приходилось часто. Розе исполнилось 27 лет. Некоторое время она встречалась с Дейвом, затем с Ником, которого посадили как соучастника преступления с одной из известных нелегальных групп.
Вскоре она встретила своего старого друга, еще со школы в него была влюблена, и некоторое время встречалась с ним, а после, порвала. Вот и сейчас казалось бы, ее чувства к нему все еще живы.
-О! Розочка, привет! Как ты?
-Да спасибо Алексей, я нормально, а ты как? Как бизнес?
-Да все по-прежнему, а ты? как личная жизнь? Все еще одна? С улыбкой спросил белобрысый парень, с ярко-зелеными глазами, у него была привычка подводить (не ярко) глаза и красить вишневым блеском губы, но это ему очень подходило.
-Это что намек?
-Нет! Нет, что ты, я уже как третий год женат, и двое детей, Саша и Нина, сюда на каникулы приехали, у бабушки и дедушки погостить, они меня в машине ждут, а я вот чемоданы да сумки забирал.
-А! Понятно.
-Ладно, пока! Он нежно обнял ее, и еще раз сказав, пока!  Поцеловал в щечку, взял сумки и прошел к выходу.
-Ну! Хоть наконец-то ему с девушкой повезло.

Глава 3 Первая угроза.
В гости к Розе приехала ее троюродная сестра,  это ее она и ждала в аэропорту, на вид девушке лет 18,но на самом деле ей 20,но за столь короткий срок своей еще непрожитой жизни, она встречалась с такими знаменитыми людьми, с которыми, наверное, мечтает встретиться каждый в своей жизни. Ее звали Анабель, выглядела она так: Брюнетка с ( почти черными) длинными прямыми волосами, смуглая кожа, овальное лицо, темно-карие глаза, аккуратный нос и слегка пухлые губы..
-Роза! Привет, я так рада тебя видеть!
-Анабэль! Привет, я то же. Как добралась?
-ну не так что бы очень хорошо, но сойдет для первого класса этой развалюхи.
-Хм, развалюхе? да ты его только вчера купила! И уже развалюха!? С удивлением произнесла Роза.
-Да, а что тут такого? Иронично ответила Анабель.
-Да нет ничего, просто я до сих пор купить самолет не могу, а ты уже седьмой меняешь.
-Ну, прости, что мне так везет, мама постаралась с детства внушала мне, это богатый с ним гуляй, веди себя так, делай все хорошо кокетливо, а этого вообще не замечай! Вот я и стала такой.
-Да уж твоя мама всегда была такой….. везучей. Ой! Простите! Толкнув кого-то, извинилась Роза. Анабель остановилась и посмотрела назад.
-Ого, а он симпотяжка.
- Кто?
-Да тот, которого ты только что чуть не сбила с ног.
 Роза оглянулась и, увидела его  и замерла.
-Роза! Роза! Что с тобой?
-А! Что? Да нет, все нормально, только….?
Ричард стоял с букетом красивых белых роз и смотрел на трап. Через несколько минут выходит девушка, Высокого роста блондинка, голубые глаза, пухлые губы, и должна сказать квадратное лицо ей шло.
-Модель, сразу видно. С неким огорчением сказала Анабель.
-Пойдем, Анабель, к тебе и так каждый день парни липнут, а этот  уже занят и уж точно не твоего типа.
-Ха! За то твоего вкуса, я угадала? он тебе нравится!? С усмешкой сказала Анабель.
-Да нравился когда-то. Пойдем в ресторан поедим? А то  пока тебя ждала, проголодалась.
- perfectly.
-Let’s go! Взяв сестру под руку,  они весело вышли из аэропорта.
- Where miss you take? Спросил шофер Питер. Симпатичный молодой человек лет так 25, жизнерадостный и высокий 2метра ростом, блондин с карими глазами, и слегка орлиным носом.
- In the restaurant "Bluebird" please.
-ОК.!
     По приезду в ресторан они заказали много разных блюд: и две бутылки  «Шабли». Сидя за столом Анабель спросила:
- Почему ты тогда в санатории не подошла к нему?
-Я побоялась, да и тогда что бы я ему сказала? Привет занятой незнакомец!? Он бы сразу без лишних слов послал меня далеко на север.
-Ну, ты бы хоть знала, что он и вправду занят, а то вдруг это была его сестра, а ты так и не узнаешь об этом.
-Мне не до сестер, мне бы с бизнесом разобраться. Отец и брат так над ним работали, да что работали! в прямом смысле пахали, а я…!? Я, похоже, все порчу. С грустью сказала она.
-Да нет, это не правда, если бы ты все испортила, то твою машину не рекламировали бы сейчас.
-Да возможно ты права, этого бы не было.
-И к тому же помимо работы, должна же быть и личная жизнь, а то ты умрешь старой девой.
-Представь, лет так в 75 скрипя зубами ты, с палкой садишься в уютное кресло, и говоришь; - Ах! ну почему же я была такой глупой  и не решилась к нему подойти или обзавестись семьей! - Тогда то, вот точно твой бизнес пойдет крахом, дерзай, и не будь дурой как Саманта.
-Да, кстати говоря, о Саманте, она числа 16 прилетает, сюда к нам.
-Правда, и опять одна?
-Нет, говорит, что нашла какого-то Петю или Ваню, не знаю, я толком не расспросила,  она сказала только, что привезет его сюда, с собой,  в Лондон, типа хочет  посмотреть, хотя он и жил как я поняла 3 года в Лондоне.
-Да уж, даже Саманта нашла себе кого-то, а ты? Ну, хочешь!? Я отдам тебе кого-нибудь? Из своих?
-Нет! Нет и еще раз нет! Если на то пошло я сама найду себе.
-Окей, ну, что просим счет и пойдем?
-Да думаю нам пора.
-пошли!?
-Да пошли.
 Когда выходили из ресторана кто-то окликнул Розу.
-Роза, привет, помнишь меня? С улыбкой наивного ребенка выглядывая из окна мерседеса класса S , приветливо сказал кто-то.
-А Сем! Здравствуй, какими судьбами в Лондоне?
-Да вот свадьба у друга скоро. А ты?
-А я здесь живу! А Линда как?
-Мы расстались с ней! Уж больно она наглеть стала, в плане денег.
-Ммм. Понятно.
-А ты все еще в бизнесе? Или ушла?
-И не надейся! я все еще в бизнесе.
 -А продать не желаешь?
-Нет, не желаю. А что? ты все так же хочешь его выкупить!?
-Да нет, у самого и так хватает, вот открыл новую сеть ресторанов. Ты из него вышла только что!
-Хм! Ты, насколько мне известно, только на этом и держишься. А твой папочка, все еще тебе машинки дарит?
-Да! Что? Нет! Это моя личная машина. А хотя знаешь мне некогда тут с тобой словами разбрасываться, чау.
-Ага, смотри, как бы колесо не спустило.
-А кто это? Спросила Анабель.
-Это! Это мой бывший ухажёр, когда еще отец жив был, ну помнишь этого миловидного шатена.
-А это он? Ничего себе, какой стал, раньше не такой красивый был, а сейчас.
-Да красивый или нет мне он без-раз-ли-чен.
-Мммм, еще и по слогам. Мило, мило.
 Дзинь, Дзинь.
-Да!
-Если хочешь увидеть, как твой бизнес держится на плаву, убирайся из Лондона.
-Ах! как смешно, Сем долго ты меня таким способом пугать будешь, ужасов насмотрелся что ли?
-Не будь дурой, Я не Сем, и даже голос не такой, я повторю свое предупреждение, убирайся из Лондона, иначе как твой братишка и отец попадешь, скажем, так в аварию. Ха-ха-ха. Ты меня поняла?
-Да я поняла вас! Но с какого испуга я должна делать то, что ты сказал?
-а маму твою тебе уберечь от несчастного случая хочется? Или сестренку? Убирайся!
-Да я поняла вас!
-И еще одно если обратишься в полицию, то кто-то погибнет. Я предупредил вас, надеюсь, вы учтете мое предупреждение.
- да я учту его. Но вашему совету я не подчинюсь.
    Глава 4 Похищение Анабель или зря звонишь бэби.
-И кто это был?
- да один наркоман! Он мне второй раз названивает, и шлет в мой адрес угрозы, о том, что например, пострадает твоя семья или еще что-то в этом роде.
-А понятно, и ты ему, конечно же, не веришь?
-Нет! С усмешкой ответила Роза: - А почему я должна ему верить!? Он что пуп земли?
-Нет, но я считаю, что все-таки он может не врать, в таком бизнесе не очень то и мало врагов.
-Да-да, ты еще скажи, что он какой-нибудь негр или бизнесмен.
-Ну! Ты сама об этом сказала! Не я,  ты.
   На следующее утро Роза проснулась, заварила  кофе и как раз из своей комнаты выходит ее сестра.
-Анабель, доброе утро, ты куда?  Держа в руке кружку с горячим кофе спросила Роза.
-На пробежку.
-По родному Лондону! Хором ответили девушки.
-Бай!
-Бай! Удачи!
-Ага, не споткнуться, не бойся, я не споткнусь.
  Вечером где-то часов с восемь звонит домашний телефон.
-Алло!?
-Помнишь меня?
-Да кто это?
-Ты ничего не потеряла? С усмешкой ответил кто-то.
-Да нет!
-А Анабель?  Или она тебе не нужна?
-Ч-что? Она у тебя? К-кто это? Затеребив мамину брошь, спросила Роза.
-Да  и она довольна милая! Молчаливая такая! Аааа, может, хочешь с ней поговорить? Ой! Прости, забыл, ты же мне не веришь! Да и еще одно за входной дверью для тебя есть подарок. Открой.
-Ч-что за подарок.
-Увидишь.
  Роза  с тревогой и дрожащими руками подошла к двери, выглянула в глазок, никого не было, открыв дверь, она посмотрела вниз и правда, коробку с красным бантиком. Взяв коробку и аккуратно ногой закрыв за собой дверь, положила ее на кровать. И замерла, как будто коробка сама развязывала бант и медленно, будто  говоря, - Ну что, смотри, ага боишься, ну тогда не смотри.
 -Ладно! Развяжу. И дрожащей от страха рукой она стала развязывать красный бант. Как, только открыв коробку, Роза отпрыгнула, закрыв рот рукой, взглянула внутрь и увидела « Нет, нет, не палец, и не глаз, а кусок карты»
-К-карта! Что за карта?
  Опять звонок на телефон.
-Ну как тебе мой подарок? Понравился?
-Зачем мне какая-то карта, да еще и кусок?
-ООО, подумай сама, или лучше бы я тебе прислал глаз?
-Нет! Нет, хорошо я понимаю, ты затеял игру, и какую то же не сложно догадаться, но не трогай мою сестру, если хоть один волосок….?...!
-Да…, я понимаю, из-под земли достанешь, не волнуйся бэби я ее не трону пока что, ей еще рано отвечать за грехи твои. Но если ты продолжишь упрямиться, т возможно и она пострадает. И да! Еще одно ты и так без труда меня из-под земли достанешь, если последуешь правилам моей игры, то быстро меня найдешь!
-Что за правила?
-оооо! Вот с этого и надо было начинать! А то я тебя достану и так далее, это я тебя пугать должен, правила простые: - ты мне отдаешь долги твоего отца, а я тебе твою сестру, у тебя три ночи и три дня, на обдумывание, я сегодня что-то добрый. А-ха-ха.
-А если нет!
-Если нет! То следующий подарок, глаз твоей родной сестры. На третью ночь я еще раз позвоню. И не пытайся меня одурачить, поняла меня!? Полиция тебе не поможет!
-Да я поняла!
  Положив трубку, Роза решила подождать до утра, а вечером после работы позвонить  в полицию или Джеку. После приезда  с работы, Роза прекрасно понимала, что этот человек уже не шутит, и в правду готов ей мстить, но за что? А все потому, что ее отец связался с плохой  компанией в молодости и проводил махинации и авантюры с картами. Да представляю толстый, лысый с папиросой в зубах держит в руке карты. Прямо картина « Собачий покер». Он задолжал огромную сумму денег, одному своему конкуренту. И, конечно же, ни брат, ни Роза не знали об этом.
« Что же теперь делать?» Размышляя, Роза на автомате схватила телефон и позвонила 911:
- Алло!  Говорите? Спросил дежурный полицмейстер, на английском конечно.
-А? А да здравствуйте, мою сестру похитили и требуют, что бы я, поиграла в игру, спасая ее, что мне делать?
-Так поиграйте! С усмешкой ответил дежурный.
-Знаете, а вы хам, вы не хамить должны, а спасать и защищать! или я не права?
-А что мы можем сделать!? У нас дамочка не боевик, и не фильм ужасов, знаете? Сколько на днях, таких как вы, звонят нам, и все одно и то же, а потом выясняется, что это шутка! Что прикажете мне сделать? вызвать полицию!? Хорошо!? Где вы в последний раз видели свою сестру? Не знаете! Ладно! Как долго она отсутствовала? То же не известно!  Ладно, кто ее похитил? Джокер?! Не знаете? Так вот, как узнаете, звоните, может быть, и поможем тебе бэби.
   После этих слов до нее дошло «бэби» то же и похититель говорил, а это, значит, что возможно, он работает копом, значит, мне они не помогут, и идти бессмысленно, попробую сама в этом разобраться, только как?
« Ладно, начну с самого начала! Глядишь и докопаюсь до правды, только плохо, что три ночи всего на разгадку» Она и сама не поняла, как ввязалась в эту игру.
Глава 5. Вторая потеря.
   На следующее утро она проснулась от резкого стука в дверь. Кто там!? Сонным голосом спросила она.
 -Милая это я? 
-Кто я?
-Ричард!
-Какой такой Ричард!
-Ричард Мей.
-А! Кого!? Повторите еще раз, пожалуйста! Я плохо что-то утром слышу! Кто-вы! Держа руку на лбу, и стараясь открыть глаза, произнесла Роза.
-А! Простите, это квартира, Вишневской?
-Да! Уже надев на себя халат и подходя к двери, отвечала Роза.
-А, номер 136?
-Нет 135, 136 соседний. И взглянув в глазок двери, она увидела его. Того самого Ричарда который был в отеле, и в аэропорту, теперь еще и здесь. Ого! да ей везет.
-Ам, простите, я ошибся. Он нежно улыбнулся и прошел дольше в соседнюю дверь, напротив, дверь открыла стройная блондинка, на губах ярко-красная помада, да-да эта та самая блондинка из аэропорта.
-Прости милая, я опоздал, задержался, туту один человек угрозы моим заказчикам рассылает, вот я и разбирался.
-Да ничего брат с каждым бывает!
«Брат!? « крикнула Роза, но быстро очнулась и, прислонившись к  двери в ванную, закрыла рот руками. « Хоть бы не услышал, хоть бы не услышал, Но они все-таки услышал.
-Ладно, пойду, умоюсь, а после решу, как мне найти свою сестру.
  После водных процедур, одевшись, она взяла сумку, ключи от машины и направилась к двери, и тут каким-то образом совсем  случайно посмотрела в глазок входной двери, после чего отпрыгнув на 2 см от двери и шлёпнувшись на пятую точку, с тревогой в газах стала осмысливать, в глазке двери виднелся чей-то глаз,
-О, боже мой!  Не может быть!? он все-таки лишил ее  глаза!
Дзинь!
-Роза, открой, это я Джек Уайт, я знаю ты дома.
-Тьфу ты heck( кто не знает черт по англ.)
-Джек, заходи открыто.
 Открыв дверь, Джек с удивленной усмешкой смотрел на Розу, которая в свою очередь смотрела на него.
-помочь встать?
-А?
-Давай я тебе помогу встать!? Протягивая руку, произнес во второй раз Джек
-And!? Yes! Thank you so much! Well and scared you!
 (С англ. А!? Да! Спасибо огромное! Ну и напугал же ты меня!)
-Excuse me please, and did not mean to scare you! I just decided to visit you go. But you already go?
 (с англ. Извини, пожалуйста, и в мыслях не было тебя пугать! Я просто решил в гости к тебе зайти. А ты уже уходишь?)
--No I won't leave! I by the way help your need!
( с англ. - Да нет, могу и не уходить! мне,
Нужна хоть чья-то помощь!)
-what? (с англ. Какая?) помогая ее встать, спросил Джек
 Роза в подробностях рассказа о похитителе и после добавила.
-Understand me no one else to ask! Only when to you! Will you help me?
-Yes of course! I will as soon as something out'll give you a call, but you'd better yet try not often go out of the house and entrust the management of all the Affairs of someone you trust in your company. Well I went; I'll call as soon as find out something. Okay!?

-Yes thank you so much!
( с англ. - Понимаешь, мне больше не к кому обратится! Только если к тебе! Ты поможешь мне?)
-Да конечно! Я обязательно тебе помогу, как только, что-то выясню, я  тебе позвоню,  ну, а ты лучше пока старайся не так часто выходить из дому, и доверь управление всеми своими делами кому-нибудь, кому ты доверяешь в своей фирме. Ну, я пошел, я позвоню, как только выясню хоть что-то. Окей!? - Да, огромное тебе спасибо!
Но, к большому сожалению, Роза и не понимала, что он Джек, замешан в этом не меньше похитителя.
 Глава 6. Происки будущей жизни.
В мире, в Лондоне, где живет одна особенная девушка, которой придется расстаться со своей судьбой слишком рано. И это девушка……. Речь фильма прервал голос второго пилота.
-Дамы и господа, наш самолет производит посадку в аэропорту Лондона, сейчас в Лондоне туман, температура -10 градусов, 9-00 утра, но из-за течения Гольфстрима, мы просим вас надеть куртки или другую теплую верхнюю одежду, Мы надеемся, что вам понравился полет, спасибо за то, что пользуетесь услугами нашей авиакомпании. Удачного дня.
-Солнышко!  Проснись! Приехали. Теребя за плечо, разбудил Питер Саманту, и о чем пожалел.
- Ты меня разбудил! Для чего ты меня разбудил!? Ах ты! И следом последнее, что запомнил Питер - это газета The New York Times свернутая в трубочку.
-Ай! Ай-ай! Прости, солнышко, я понял! Понял! Я больше тебя не буду будить, пока не сядем на землю.
-То-то же! Вот это правильно! Мой лапочка!  Следом раздался хлопок  по плечу и поцелуй  на весь самолет в щеку, после чего последовал взгляд в иллюминатор.
-Милая мы приземлились! Проснись!
-Я не сплю болван!  И замерев с газетой, она уставилась на стюарда.
-Простите, что отвлекаю, но вы выходите?
-Да извините! Выходи! И пнув Питера с криком на весь самолет: -Вставай, пошли! В прямом смысле вытащила его из самолета.
После посадки, и выхода с трапа Саманта и Питер нашли без ну… как бы особого труда Розу,  после чего Роза все им рассказала. Аманда стройная, высокого роста девушка, боевая, овальное лицо, глаза больше подходили на кошачьи, цвет глаз карие, шоколадно-фиолетового цвета волосы, аккуратный нос и ровные чуть полные губы, Питер же наоборот напоминал, худенького, высокого паренька, которого кормят раз в год, хотя это не так, Аманда каждые пол часа его кормила, а он зараза! По ее словам не толстеет. Хороший обмен веществ. Вытянутое лицо, ярко-зеленые глаза, губы намазаны вишневым блеском.
-Кто он? Кто эта тварь? Голову оторву!
-Успокойся киса! Все хорошо! Я займусь этим, то есть мои люди.
-Да милая пара! С усмешкой ответила Роза.
-Да мы такие! Радостно подтвердила Аманда.
 Бум! Это упал Ричард, который случайно оказался под горячей рукой Аманды.
-Ой, простите! Простите, пожалуйста! Подбегая и помогая встать, извинялась Роза. - Моя сестра не хотела, она…?
-Нет! Нет! Что вы все хорошо! Я буду в порядке! Правда. Закрывая разбитый нос, произнес Ричард. 
-Ну, вы вправду в порядке?
-Да-да, все хорошо! Вау!? С удивлением смотря на Розу, произнес он.
-Может, встретимся?
-Ч-что? Роза засмущалась и опустила в пол глаза, оголяя  правое ушко (т.е. убирая волосы с уха) с бриллиантовой серьгой.
-А простите! Не хотите ли вы чашечку чая?
-О! Да спасибо! Я с удовольствием.
В ресторане Роза рассказала Ричарду о своей беде, и он ей ответил, что Джек Уайт и есть сообщник похитителя, а похитителем является тень, человек по кличке тень. Или как его еще называют сумрак, если кто-то ему, когда-то задолжал, он не успокоится, пока не уберет его со своей дороги, его люди  появляются каждую ночь у дверей и ставят черный крест, после чего жертва  как бы случайно умирает. Вот что рассказал Ричард.
-Ричард, а как вы узнали об этом?
-Дело в том, что он убил мою невесту, год назад. Я долго выслеживал этого скользкого типа. Полиция не будет помогать в этом, ну ты сама, наверное, поняла, Это бесполезно, он влиятелен и не предсказуем в своих действиях, проще его поймать самому, а то, что ты не вступила с ним в игру, это божье благословение, что он тебя не убил, а сколько дней твоей сестре осталось?
-Один! Сегодня и все!
-Не бойся, мы найдем его, уже сегодня. Я знаю, где живет Джек Уайт, скорее всего твоя сестра у него.
-А ты не врешь?
-Если я скажу, что нет, все равно, наверное, ты мне не поверишь?! А ты красивая! Сколько тебе?
-Ам! 28. Застенчиво ответила она.
-А мне 30, не так и много, правда!? Отпивая вино «Шабли», произнес он.
-Да! Думаю да! Можно.
Может быть, встретимся, завтра?
-О да хорошо, но моя сестра?
-Не бойся, сегодня вечером она уже будет с тобой. Я постараюсь ее вернуть.
Ох и не нравится мне этот тип!
-Мпфмпв!?
-Что? Прожуй сначала, а потом спрашивай! О, боже мой, за кого замуж собралась ну ни капли приличия нет.
-Прости дорогая!
БАМ! Все обратили внимание на стол 25 у окна, а Аманда быстро окунула лицо своего жениха в суп и прикрылась газетой, жестом показав: - извините!
-Буль, Буль, Бульк.
-что? Ой! Прости, я забыла руку убрать! Прости! И она стала вытирать жениха салфеткой.
-Почему ты ему не доверяешь? Вроде бы нормальный парень, богат, хотя да фигурка и личико, он случайно не гей!?
-Не знаю, он странный! И опять Аманда окунула лицо жениха в суп, а сама прикрылась газетой «The New York Times» Все это время за ними пристально смотрел тот самый похититель. И  когда Аманда с Питером вышли из ресторана, он попытался напасть на них, но Аманда все еще держа в руке свернутую газету, очень здорово заехала ему по лицу, да так что у него оказался, выбит зуб, да еще и нос сломан. А после пинок добавила. Со словами: Еще раз подойдешь! Зашибу!
-Ну что пошли?
-Да пойдем!
-Давай я тебя подвезу?
-О нет спасибо, я с сестрой и ее женихом, у нас машина на стоянке.
-Ну ладно до завтра.
-Бай!
 И в правду вечером раздался звонок в дверь, Открыла Аманда.
-О боже! Анабель ты в порядке? Ты не ранена? Не обращая внимания на полицейских и Ричарда за спиной Анабель, обняла крепко Аманда.
-Нет! Я не ранена! Но он и вправду каждый день смотрел на меня таким взглядом, будто я, ягненок, которого пора зарезать!
-О!! Боже мой! Анабель! Роза ринулась к Анабель и крепко обняла ее:- Господи, как хорошо, что ты в порядке. – Спасибо! Продолжая обнимать Анабель, произнесла шепотом Роза. Когда Анабель и Аманда ушли в комнату, Роза спросила: - Как же вы его поймали?
-Да очень просто, когда я поехал на машине, он выбежал на дорогу, размахивая руками, я затормозил и, конечно же, отвез его в полицейский участок.
-Понятно.
-Ладно, до завтра.
-Да до завтра.

Глава 7. Свадьба или блеф.
 Прошел год с тех пор как Роза встречается с Ричардом. Сестра благополучно спасена, правда немного пострадала психика, но за то она не стала встречаться с каждым богатым или первым кто ей взаимностью ответит.
В ресторане "Bluebird"  Ричард сделал Розе предложение поженится, на что Роза ответила. Да! Н вот только будет ли свадьба? Хоть он и известный в Лондоне бизнесмен, который зарабатывает на продюсировании известных групп, но никогда не помешает иметь и еще один бизнес. Вы, наверное, скажете, ага автору не нравится Ричард, ну как бы вам ответить, автору не могут нравиться или не нравится какие-либо личности, ну да он скользкий тип, но самое главное, что Розе он подходит, и Роза ему не безразлична, а что думает автор, совсем не должно влиять на мнение читателей или героев..
Апрель, 28 числа свадьба Розы и Ричарда.
Мы приглашаем всех своих родных, знакомых и друзей на нашу свадьбу приглашаем  в церковь «Часовня св. Иоанна» в 9-00.
Глава 8 Свадьба.
В назначенное время Роза и ее сестры, они же подружки невесты, приехали в место назначения церемонии на лимузине, Роза уже стояла у алтаря, было где-то часов 12-00, а Ричарда все не было.
- «Ну, вот и все!» подумала Роза.
И тут открывается дверь церкви и заходит Ричард с шафером, объяснив свое оправдание тем, что он и его друг Роман, задержались из-за того, что Рома проспал, его будильник автоматом перевел часы на 2 часа назад. И, конечно же, он проспал. Хотя он сам по себе та еще соня.
-Ну, точно гей! Тихо произнес Питер, после чего последовал громкий пинок и крик:
-Сядь на место! И не возникай!
Трудно если честно представлять, как подружка невесты в нежно-розовом платье достающим до пола пинает под пятую точку своего жениха как собачонку. Которая  в свое время провинилась, утащив из открытого холодильника кусок колбасы, Хотя это и не вина собаки, но кому понравится то, что собака ворует твою еду. Потирая ушибленное место, Питер с глазами как у кота из шрека посмотрел на Аманду,  и сел на место, не переставая смотреть в пол глазами обиженного щенка, или кота, кому как понятней, а затем снова поднимая их на Аманду. Она просто растаяла  и не смогла не поцеловать его. А когда были танцы, она волокла его за собой, точнее его ноги плыли по полу, как будто их сломали или он ими подметали пол.
В Июле того же месяца Аманда и Питер поженились, живут на Мальдивах, счастливо и уютно, трое детей, собака и кошка. Аманда работает в индустрии мод, а  Питер все так же начальником политбюро.
В Октябре Анабель вышла замуж за бизнесмена специализирующегося на сигнализациях, прибыльное дело! Как говорит Анабель. Живут в Лондоне, четверо детей, имею одну кошку.
Ну и Роза жена Питера, двое детей, живут в Шотландии, Уэльсе. Имеют две лошади  собаку и кошку.
 Ну и напоследок, хочу поблагодарить всех, кто решился прочитать книгу до конца. Надеюсь, вам понравился  мой рассказ. Это я надеюсь, не похожи на другие романы или рассказы, да он маленький. Но правильно сказал один человек в интернете. Я извиняюсь, что взяла ваши слова, но они так мне переглянулись. « Если в книги пусть будет 100 страниц, это книга может оказаться полной фигнёй и есть книга, в которой есть 20 страниц, и это книга запомниться тебе надолго» и еще одно высказывание «От животных нас отличает только чувство юмора и способность влюбляться» слова Эйкборна Алана.
Конец. (To be continued)


Рецензии