Попутчики

         …Я работаю на телевидении. Программа «Панорама недели» Живу в Одинцово (Подмосковье),на работу в Останкино езжу на машине по средам. Рейтинг у моей программы высокий, так что бывать в студии чаще – только портить его. Зарплата – ну, её всегда не хватает! Я ещё не видел человека, ПОЛНОСТЬЮ довольного своей зарплатой. И если знаете такого,подскажите,не поленюсь даже ночью сходить – посмотреть, интересно же! Короче, на жизнь хватает! Сегодня – среда. А это значит – подъём ни свет, ни заря и на стоянку за машиной! Каждую среду,пока не вылез из кровати, клянусь себе, что возьму водителя, пусть он и ходит за машиной! А я бы ещё полчасика повалялся, покемарил! Но потом дневные заботы стирают эту мою клятву – и так до следующей среды!
  - Э-э, друг, нет уж, это не среда виновата, а твоя жадность! Ты же не самый бедный человек на Земле, а заплатить водителю – жалко?! – мой друг Вовка не раз стыдил меня.
  - Да причём здесь это, Вован?! Нет, ты не прав! Просто мне самому нравится водить машину, а не сидеть рядом, как какой-нибудь мешок с деньгами, вот и всё! Ну, хочешь, я тебя найму? Работа-то ерундовая – утром пригнать, а вечером - на место поставить!
  - Ну, нет уж! Да мне и права-то только через полгода вернут! – я и забыл, что его лишили прав на год. А всё ЛЯМУР, мать его! В общем, сколько не валяйся, а сама машина к дому не подъедет! Я встал, потянулся, быстренько умылся холодной (!) водой и за машиной! Хорошо бы ещё чашечку кофе, да некогда! Нет, ну почему я – хозяин канала – не могу приехать в студию попозже? Ну уж нет, тогда своих работяг целый день собирать буду! Всё-таки должна быть хоть какая-то дисциплина! В общем, выехал я вовремя! Голосующую пару я заметил издалека. Да и трудно было не заметить. Он весь в чёрном, она – в красном! Ей-Богу, не вру, Стендаля вспомнил, хотя, и не читал! «Красное и чёрное». Я притормозил.
  - Подвезите, пожалуйста, до Москвы. А то у нас такси сломалось. Вот, приходится пешком топать! – у девушки был приятный, бархатный голос.
  - Извините, я еду только до Останкино. А там как будете добираться? – для себя я уже всё решил – обязательно подкину! Девушка мне очень понравилась. Эх, если бы ещё не субъект рядом с ней! До Останкино доехали быстро.
  - Ну, вот, я и приехал. А вам ещё пилить и пилить! Хотя, здесь метро рядом, доберётесь.
  - Спасибо Вам. Сколько мы должны? – она открыла довольно вместительную сумку
  - Я ещё извозом не промышляю. Так что, ничего вы мне не должны! – с улыбкой ответил я. Тут из раскрытой сумки появилась кошачья голова.
 - Это кто у нас такой красивый? – признаюсь честно, неравнодушен к котам.
 -  Филя. Не знаю, и куда его девать? У жены Сергея аллергия на кошачью шерсть. Вот теперь и думаем. – она кивнула на парня. А он, кажется, за всё время так и не проронил ни слова.
 - У жены? – кажется, я не очень хорошо сумел скрыть свою радость.
 - А Вам котёнка не надо? Посмотрите, какой симпатичный! - она сама пришла в восторг от этой идеи.
 - Ну, не знаю. Давайте сделаем так: пойдёмте сейчас со мной. А в студии сами предложите его девочкам. – Так мы и сделали. На первом этаже в студии есть кафе, где мы выпили кофе, оставили там Сергея допивать третью чашку, а сами прошли к девочкам в студию.          
          Проблем с Филей не возникло. Его быстренько забрала одна из художниц. Всем хорошо. И волки сыты, и овцы целы! Интересно, кто здесь волк, а кто овца, а?!  На работе всё, как обычно. Рутина. Освободился я только поздно вечером. День прошёл плодотворно, выпуск следующей Панорамы почти подготовили. На радостях я всем объявил выходной. А почему бы и нет?


Рецензии