В шаге от транса

Мой Мрачный Ангел..

Если бы я любил тебя,
смог бы ты понять мои чувства?
Если бы я бредил тобой каждую минуту, секунду?
Если бы моё сердце замирало каждый раз при мысли о тебе?
Если мне не важно физическое настоящее, если я хочу быть твоим миром - это важно для тебя?

Если бы я тебя любил..
Что ты ответил мне бы?

Не отвечай. Не надо.. Я боюсь услышать..
Я просто не могу представить..
Потому что это ведь нереально..
Наша любовь невозможна - Это бьётся в сознании бешеным зверем! Это бьётся в сознании, за которое отвечает разум.
Но..
Если бы я Любил тебя,
ты бы ответил мне?
ты бы коснулся меня своим теплом?
впустил бы в своё сердце?

всего глоток! всего глоток твоих эмоций!!!
всего секунду почувствовать тепло.. тебя.
всего миг быть единым с тобой..

ты бы дал мне такую возможность почувствовать себя?

ты бы дал мне почувствовать Любовь?

Я сохраню это чувство в себе..
Молчи. Ничего не отвечай мне..
Я просто буду любить тебя..
Просто потому что я хочу любить тебя..
Просто потому что ты часть меня. Часть моего внутреннего Мира.

Ты чувствуешь меня? Мои мысли? Мои эмоции?
Ты чувствуешь?
Я пытаюсь коснуться..
Я пытаюсь..
Я открою тебе своё сердце..
Я хочу, чтобы оно было для тебя открыто.

Я Люблю тебя...

 17:25

моей сияющей частичке Души


Рецензии