Сбербанк и Чиполлино

 Я ещё до конца не выздоровел и идти куда либо не собирался , но позвонил друг с просьбой
 денег занять . Дома такой суммы не оказалось и мы вынуждены были ехать в банк (я пластику
 не доверяю ,люблю чтобы на документе подпись моя была ).
 Оделся очень тепло :фланелевую тельняшку , на неё тонкий свитер ,на него пуловер ,а поверх
 всего тёплую куртку и белые туфли . (туфли правда оказались не причём ).
  В банке ,было  настолько жарко ,что я громко возмутившись , что мои кровные деньги ,
 на которые я уже не один десяток лет содержу Сбербанк ,тратятся расточительно , стал
 раздеваться .
 У шастаующей туда сюда прислуги поинтересовался , носят ли они нижнее бельё и почему не предупреждают чтобы клиенты приходили в плавках .
 Раздеться я успел до тельняшки , а тут и очередь подошла .
  Но речь вовсе не о банке , который я надеюсь заразил вирусом гриппа ,три раза чихнув на прощание.
  По дороге домой друг внезапно спросил - Ты слышал , что рассматривают вопрос чтобы
 ставить счётчики на унитаз и оплачивать по количеству смываний ?-
  Я было замер от такой неожиданности , посмотрел на друга ,он был абсолютно серьёзен .
   Ничем не выдав удивления ,заметил - Хорошая идея ,своевременная -.

  А в голове всплыл запрещенный ныне к показу мультфильм "Чиполлино".

  Помните, там про налог на воздух очень хорошая мысль была.
   


Рецензии
Чиполлино - это кладезь ценных идей для налогообложения.
Вот в Калифорнии чувствуется это настольная книга. Захотел забор поставить- иди покупай разрешение. Захотел бассейн выкопать- иди покупай разрешение. захотел окно в своём доме сменить иди- покупай разрешение. А ежели без разрешения, то соседи донесут и заплатишь и за разрешение и штраф , за то что хотел обдурить правительство штата.
А облагаться налогом будет количество дерьма? Ведь на воду счётчики уже существуют.

А не посчитать ли нам? В городе с населением 1 милион. Каждый день производится 500 000 кг дерьма. (500 тонн). Вас это не впечатляет? Его же перерабатывать нужно прежде чем в реку спускать. Так что мысль правильная. )))
С уважением,


Алекс Харр   08.10.2013 08:44     Заявить о нарушении
Сначала в шутливой форме . У нас ведь две головы (я про орла), и смотрят они в разные стороны. Одна в Калифорнию ,а другая скажем в Индию и как в этом случае принять решение . Скорее всего оно будет таким - Отравим всю
воду чтобы китайцам не досталась-.
А по серьёзному , я за все виды счётчиков ,но с условием , чтобы знать
на что тратится каждая копейка .
Спасибо за отзыв !

Дмитрий Житков   08.10.2013 09:15   Заявить о нарушении
Вера в чудеса не истребима?
А почему сказки тогда не пишете?
С уважением,

Алекс Харр   08.10.2013 18:19   Заявить о нарушении