Глава 4

Я как обычно пришел на урок Испанского
пораньше и ждал, пока прозвенит звонок. Мисс
Хапнер поздоровалась с классом и опустила
взгляд на бумаги, которые были разложены на
ее столе. Я невольно оглядывался на дверь
каждый раз, когда кто-нибудь заходил,
ожидая увидеть Камдэна. Я нервничал и не
знал, как теперь себя вести: его вчерашние
слова преследовали меня целый вечер и все
сегодняшнее утро.
Появившись позже всех, Камдэн тихо
извинился перед учительницей и направился к
своему месту, по дороге бросив на меня
быстрый взгляд. Улыбка, притаившаяся в
уголках его губ, заставила меня внутренне
сжаться и покраснеть.
- Uds. tienen un examen man'ana...
Мисс Хапнер начала сыпать испанскими
словами, значение которых никто до конца не
понимал. Учительница объяснила, что сначала
познакомит нас с планом урока, а затем
оставшееся время посвятит экзамену. Она
предупредила, что для тестовой части
экзамена нужно будет подготовить материал
из двенадцатой и тринадцатой глав, и он сам
почти полностью будет состоять из проверки
словаря. Я отметил это на полях своей тетради.
Камдэн поднял руку и в своей обычной манере
пошутил на тему экзамена, спросив, дадут ли
нам ответы заранее. Мисс Хапнер ответила
ему улыбкой, еле сдерживаясь, чтобы не
закатить глаза.
- Камдэн, даже если бы я дала тебе ответы
на все вопросы, очень сомневаюсь, что ты
постарался бы их выучить, - ответила она
категорично, смягчив свои слова улыбкой.
Все засмеялись, включая Камдэна. Мисс
Хапнер была молодой учительницей, недавно
окончившей колледж и немного более мягкой в
отношении учащихся, чем ее более взрослые и
опытные коллеги. К тому же она обладала
хорошим чувством юмора, которое принесло ей
популярность среди учеников.
Прозвенел звонок, и мисс Хапнер
посоветовала нам не лениться и хорошенько
подготовиться к будущему экзамену. На пути
из класса меня окликнул Камдэн и,
обернувшись, я увидел, как он торопливо
пробирается в моем направлении. На его лице
была все та же усмешка, и я почувствовал
нарастающее волнение.
- Хочешь учить испанский вместе? - спросил
он, идя рядом со мной.
Я скосил глаза в сторону, стараясь
незаметно посмотреть на Камдэна.
- Хм... Не знаю, - ответил я, вспоминая его
вчерашние слова.
- Соглашайся. Ты ведь все равно будешь
готовиться, так почему бы не делать это
вместе? - Камдэн прижимал свои учебники к
виску, и я мог видеть едва заметные
очертания мышц его плеча.
- Ну... Мм... Хорошо, я согласен, - ответил я.
Он умел убеждать.
- Прекрасно. Дождись меня после истории,
договорились?
Провожая Камдэна взглядом, я не мог не
любоваться его походкой, как будто весь мир
принадлежал ему одному. Он выглядел таким
уверенным, и меня это всегда восхищало.
До конца уроков я так и не смог
сконцентрироваться на учебе. Я постоянно
думал об Камдэне и о том, что он сказал. Что
ему нужно от меня? Я не мог отрицать
чувства, которые он будил во мне, но больше
всего боялся, что с его стороны это всего лишь
игра.
Я сидел в кабинете истории и снова ждал,
когда же начнется урок. Сколько бы ни
пытался, я не мог заставить себя избавиться от
привычки приходить на занятия раньше
назначенного времени.
Появившись в классе, Камдэн уселся на край
соседней парты и улыбнулся:
- Эй, что-то случилось?
- Ничего, - ответил я, продолжая
разглядывать парту.
Камдэн продолжил, как ни в чем не бывало,
болтать со мной, в то время как класс
постепенно заполнялся людьми. Он говорил о
школе, о том, как ему хочется, чтобы
побыстрее наступило лето, и по секрету
признался, что ему вроде бы начинают
нравиться уроки Испанского.
- Я думаю это из-за того, что мисс Хапнер
довольно горячая штучка. С ней урок проходит
быстрее.
Когда я поднял глаза на Камдэна, он
усмехнулся.
- Да... Она классная, - пробормотал я,
стараясь выглядеть убедительным.
Мистер Хэнинг зашел в класс и, заметив
Камдэна, хлопнул себя по лбу:
- Черт меня побери, если это не господин
Пайн, который явился не просто вовремя, но
даже раньше звонка!
Камдэн насмешливо кивнул и закатил глаза.
Прозвенел звонок. Похлопав меня по плечу, он
пошел на свое место. Я обернулся и заметил,
что Джени и Ливия внимательно наблюдают за
мной. Все в нашем классе знали, что Джени
неравнодушна к Камдэну, они даже
встречались какое-то время. Внезапно я
почувствовал растерянность: они ведь не
считают меня конкурентом за внимание
Камдэна? Конечно, нет, я же парень.
Нахмурившись, я перевел взгляд на парту. К
счастью, мистер Хэнинг начал урок, и очень
скоро я забыл о Джени и Ливии.
Когда прозвенел звонок, Камдэн проводил
меня до шкафчика и подождал, пока я
разберусь со своими вещами. Но когда я
повернулся в сторону библиотеки, Камдэн,
небрежно всунув руки в карманы, остановил
меня вопросом:
- Куда это ты собрался? Моя машина в
другой стороне.
- Хм... Я думал, мы собирались в библиотеку.
- Уилл, нам нужно практиковаться в
разговорной речи, правильно? А библиотека не
лучшее для этого место, поверь мне. Кроме
того, я по-любому хочу свалить отсюда как
можно быстрее, - подождав, пока я сделаю шаг
в нужном направлении, Камдэн сверкнул в
мою сторону улыбкой.
- Эй, Кам! Подожди секунду! - прокричал
Денни, подбегая к Камдэну и поглядывая в
мою сторону. - У меня к тебе вопрос, - он
снова бросил на меня взгляд, а затем
наклонился вперед, шепча что-то Камдэну на
ухо. Я неловко стоял в стороне, слушая его
бормотание.
Камдэн отступил от Денни и кивнул:
- Да, у меня в машине.
- Ну и как он? - спросил Денни, пристально
глядя на меня.
Камдэн нахмурился:
- Не твое дело. Уилл, ты идешь?
Открыв машину, Камдэн наклонился и,
пошарив под пассажирским сиденьем, вытащил
маленький пакетик. Денни передал ему
десять долларов и спрятал покупку в карман.
Оперевшись одной рукой на дверцу, Камдэн
положил вторую на бедро.
- Может, подкатишь позже, и снимем пару
телок? - спросил Денни, оглядываясь на меня
через плечо. Я чувствовал себя лишним, как
пятое колесо для машины.
- Не сегодня ... У меня еще дела. Увидимся,
- ответил Камдэн.
Денни усмехнулся и пошел прочь. Камдэн
шагнул в сторону и распахнул передо мной
дверь:
- Садись.
Я забрался в салон. Подождав, пока я
пристрою школьную сумку на полу, Камдэн
захлопнул дверь. Обойдя машину и усевшись за
руль, он выключил радио и завел машину.
- Черт, этот парень здорово меня
раздражает. Знаешь, не говори никому, но
иногда я добавляю в его "специю" укроп,
майоран или другую траву. Ден такой идиот,
что ничего не замечает. Сaveat emptor -
"покупатель всегда действует на свой страх и
риск". Или что-то в этом роде.
Я совсем не ожидал услышать от него
латинское выражение, поэтому не смог
удержаться от смеха. Камдэн выжал сцепление
и вылетел с парковки.
Когда мы оказались у него дома, Камдэн
предложил чего-нибудь выпить, но я вежливо
отказался. Усевшись, я вытащил свои записи по
испанскому. На кухне хлопнула дверца
холодильника и зазвенели бутылки.
Камдэн вошел в гостиную с бутылкой пива и
стаканом содовой.
- Я не знаю, что ты пьешь, поэтому принес
тебе газировку, - сказал он, присаживаясь
рядом.
Я поблагодарил его. Мы сидели плечом к
плечу, и его нога была тесно прижата к моей.
- Эм... Экзамен по материалу из
двенадцатой и тринадцатой главы, - сказал я,
открывая книгу, и принялся листать страницы.
Камдэн тихо застонал и вернулся за своей
сумкой, брошенной у двери, после чего снова
пристроился рядом. Я сделал медленный вдох и
почувствовал его запах, смешавшийся с
табачным дымом и пивом. Я знал, что Камдэн
исподтишка меня разглядывает, поэтому
продолжал пялиться в учебник и старался
незаметно и глубоко дышать, пытаясь быстрее
успокоиться.
- Мисс Хапнер предупредила, что в тестовой
части будет много новых слов, поэтому нам
лучше начать с них. И еще она сказала, что
мы должны выучить времена глагола, - после
долгого бесцельного перелистывания страниц
мне наконец-то удалось найти двенадцатую
главу. Камдэн все также смотрел на меня,
иногда отвлекаясь на учебник, и я нервничал
под его внимательным взглядом.
Мы успели рассмотреть двенадцатую главу и
большую часть тринадцатой, когда Камдэн
неожиданно зевнул и предложил сделать
перерыв. Потянувшись, он взял свое пиво и
закурил.
- Нам... Нам осталось совсем немного, так
что давай все-таки закончим эту главу,
хорошо?
- Ладно, - Камдэн застонал, ставя бутылку
обратно, и снова взялся за учебник.


Рецензии