1

мы то поколение,которое выросло на останка и руинах другой страны,на зарубежной,западной культуре,ибо не было своей,мы знаем биографию Бэтмена и похождения Микки Мауса и можем не знать ни одного произведения Толстого,нет,мы не тупы,мы просто ценим иное,другое,свое,мы читаем в захлеб Фицжеральда и Чехова,можем пересказать Уиттмена,но засыпаем под Пушкина и Шолохова,мы не такие,как те,кто нас старше или младше,они не ночевали в автосервисах на подработке у отца,они не помогали бабушкам на огороде,не собирали бутылки и банки,чтобы сдать их,они не знают,что такое Lego и не поймут в чем кайф не спать ночами за невероятной книгой.

я часть этого поколения и скорее поверчу этот мир,как глобус на своем члене,чем сдохну неизвестным,тихим и спокойным малым.
в 60 я с буду выглядеть,как Вустер,я не буду местным буржуем и сдохну я на пляжу острова от извержения вулкана. я буду попивать коктейльчик с зонтиком,пока мне отсасывает местная официантка,поглаживать небритую рожу,смотреть на море и улыбаться.

я хочу,чтобы через 60 лет люди,которые меня знали говорили:"оу,этот чувак был ****утым,охуенно успешным и самым жестким из всех,кого я знавал.ээх,его жизнь-это телешоу"

я хочу уже в 25 окинуть свою жизнь и понять,что я невероятен,что уже так много сделал того,что обычные люди и не представляет,я не хочу сидеть в рубашке в офисе,поправлять галстук и дрочить *** на фото бывших девушек и моделей

я не хочу работать 8 часов,8 часов спать,а 8 часов существовать и так изо дня в день+2 выходных,я не хочу прийти в дом,который похож на сотню таких же рядом,не хочу пройти по коридору мимо сотен одинаковых дверей,за которыми скрываются такие же,как и моя унылая,грустная и серая квартира

я в этом мире,я часть его,но во мне нет ничего от него


Рецензии