Отчёт Рыжего котика

Утро.… Через открытую настежь балконную дверь в комнату стекает с гор прохлада.  Штора чуть колышется от потока свежего воздуха, и вместе с ним в дом ворвался птичий гомон.

- Нет, ну это уже ни в какие рамки не лезет…. – буркнул Котик, переворачиваясь на другой бок, - У них что, и выходных не бывает?

- Так разогнал бы их…. Кот ты, или не кот, в самом деле? – проснулся Внутренний голос.

- Мудрый ты слишком…. А вдруг с дерева сорвусь? Упаду…. А ты потом лживые слёзы на моих похоронах лить будешь?!

- А ты попробуй…. А там посмотрим, лживые они будут, или искренние…. – лениво заметил Голос.

- Да…. Но он то уже не узнает об этом. - Опер проснулся и включился в их разговор, - Вот я тут подумал: никогда в адрес человека не говорят столько добрых слов, как на его похоронах.… Жаль только, что он их уже не слышит….

- А где «доброе утро»? – Котя повернулся к Оперу, - Я уж не говорю о том, чтобы ты чмокнул меня, но хоть почесал бы животик….

- Ну да…. – хмыкнул Голос, - Он же у него таких размеров уже, что свои лапы не дотянутся….

- Зато они дотянутся до тебя при необходимости, - лениво парировал Рыжий котя.

- Так…. Традиционная разминка началась…. – Опер насмешливо оглядел собеседников, - Во-первых, Котя прав…. Доброе утро!

Кот одарил Голоса ехидным взглядом, так как рука Опера  непроизвольно стала почёсывать его животик и бока.

- Во-вторых, давайте заканчивать пустую болтовню и займёмся делами.

- А какие дела в выходной день? – удивился Внутренний голос.

- Завтрак.....- подсказал Котя, подумал и добавил, - Обед опять же, потом чай…. Можно несколько раз, ну и ужин….

- Ты когда последний раз на себя в зеркало смотрел? – с подозрительной ласковостью осведомился Голос.

- Вчера…. А что? – насторожился Рыжий кот.

- Точно? Быть того не может!

- Это почему же?! – Котя чувствовал ловушку, но не мог понять, где она.

- Да потому, что ты в зеркало уже не помещаешься! – рассмеялся Голос.

От такой несправедливости Котя даже оторопел немного.

- А ты скажи, что по частям себя рассматривал…. – подсказал коту Опер.

Такой издёвки со стороны Опера Рыжий кот не ожидал.

«Ладно, Внутренний голос, - думал он, - Тому по штату положено. Он у нас как та щука в реке, чтобы карась не дремал…. Но Опер…. »

Котя вылез из под руки Старого опера и спрыгнул с кровати.   

- Пошёл к миске в знак протеста… - усмехнулся Голос, - Опер, а ведь он так и не отчитался тебе о своей последней командировке. Непорядок….

- А ведь точно! Надо ему сказать, – Опер вылез из-под одеяла, натянул джинсы и рубашку и вышел на кухню.

Рыжий котя сосредоточенно двигал челюстями над своей миской пытаясь таким образом поднять себе настроение. Надо заметить, что настроение понемногу возвращалось в свое прежнее шаловливо-весёлое состояние по мере того, как животик его наполнялся.

- Котя, ты уж не сердись на меня, - Опер почесал Рыжего кота за ушком, - это всё Голос виноват. Он спровоцировал….

- Да ладно, чего уж там…. Я не злопамятный.

- Слушай, Котя, а когда ты отчет о последней командировке сдашь? – Опер вздохнул, - А то эта зануда, Внутренний голос, надоел уже, всё канючит: “Где отчёт? Где отчёт?“

- Нет проблем, Опер…. Ты же меня знаешь?! – Рыжий кот обаятельно улыбнулся, - Сбацаю! Только ноутбук свой дай мне на полчаса…. Договорились?

- Вот и хорошо, - обрадовался Старый опер, - а я пока с Голосом поболтаю….

- Ну да, конечно, мною только паузы заполняют…. – надулся Внутренний голос и обиженно засопел, - А куда он последний раз ездил?

Любопытство оказалось всё же сильнее чувства обиды.

- Если самый последний, то в Швейцарию.

- Везёт же Рыжему…. В Швейцарию…. Как же его туда с такой мордой пустили? – Голос не удержался от того, чтобы лишний раз не посмеяться над котом, - Просто Штирлиц, понимаешь…. Не удивлюсь, если он с какой-нибудь радисткой Кэт ехал вместе.

Рыжий кот оторвался от печатания отчёта, коему он предавался с самозабвением.

- Практически угадал, Голос…. Только её иначе звали….

- Ага! Опер, заметь, он всегда попутно делишки свои обделывает! – возмутился Внутренний голос, - Это настоящее нецелевое расходование средств!

- Ладно, успокойся…. Сейчас просмотрим отчёт, и всё станет ясно…. – Старый опер явно не хотел спорить, - Давай пока кофе выпьем, да булочки с колбасой погрызём….

- Точно, Опер, пусть он пока рот свой лучше булочками займёт, - хмыкнул Котя, - А я спокойно отчёт допечатаю.

Голос не откликнулся на эту реплику Рыжего кота и стал накрывать с Опером стол к завтраку. На кухне уже вовсю фырчала кофеварка, распространяя аромат свежего кофе по всей квартире. Вскоре на столе появились две чашки с горячим кофе, сливки, масло, сыр, колбаса и свежие булочки, а так же пузатенькая белая сахарница. Под каждой чашкой лежала салфетка, на которой поблескивали ложечка и нож, разложенные в строгом порядке.

 - Слушай, Голос, ты случайно в прошлой жизни не официантом служил? – ехидно осведомился Котя, - Уж больно грамотно стол сервируешь….

- Это я на радостях, что ты с нами не завтракаешь…. – Голосу было не отказать в быстроте реакций, - А уж по поводу того, кто из нас кем был в прошлой жизни…. Молчал бы уж…. Ты – точно вечный кот!

Старый опер рассеяно слушал ставшую традиционной перепалку Голоса с Рыжим котом, разрезая булочку и намазывая её маслом. Затем положил на неё кусок колбасы. Задумался, оглядел себя критическим взглядом.  «Да…. Явно не Самсон, раздирающий пасть льву…. – подумал он, - Льва, слава Богу, тут нет…. Только Котя…. Да и тот мирный…. Ладно, положу ещё сверху кусочек сыра. Древние ведь не зря говорили: завтрак съешь сам….» Правда то, что древние предлагали поделить обед с другом, а ужин вообще отдать врагу, Опер предпочитал не вспоминать…. Завтракали они с Голосом в тишине, не спеша, отдаваясь процессу со всем чувством, соответствующему моменту. И лишь только стук клавиатуры, да укоризненные вздохи Котика, напоминающие о том, что он вынужден трудиться в поте лица в то время, как некоторые получают удовольствие от завтрака, нарушал висевшую в комнате тишину.

- Распечатать, или просто сохранить? – поинтересовался кот, закончив и откинувшись в кресле.

- Просто сохрани….- Опер сделал приглашающий жест рукой, - Присоединяйся, Котя…. Знаю, знаю…. В твоём животике всегда найдётся место для второго завтрака….

Кот слез с кресла и сел за круглый обеденный стол.

- Ну почему не посидеть в приятной компании…. – он посмотрел в сторону Голоса и добавил, - Правда?

Внутренний голос только хмыкнул про себя и пододвинул коту чашку, наполненную ароматным кофе….

 После завтрака Старый опер сел, как обычно, к своему компьютеру.

- Конечно, а кто же ещё отчёт этого рыжего разбойника будет читать? Я что ли? – промолвил Внутренний голос.

Отчёт был только что закончен Рыжим котей и о нём можно было сказать, что он был настолько свеж, что чернила ещё не успели высохнуть.

«Нет.… Ну какие чернила? Кто же сейчас пишет чернилами…. – подумал Опер, - Может так…. Отчёт был настолько свеж, что не успел выветриться запах свежей типографской краски…. Да нет же! Он же на компьютере набран…. Хорошо, тогда так…. Отчёт был настолько свеж, что клавиатура ноутбука ещё хранила тепло лапок Рыжего котика….»

Пока Опер раздумывал над образами, Внутренний голос с усмешкой наблюдал над его творческими муками.

- Да всё значительно проще, Опер! – не удержался он, - Скажи так: отчёт был настолько свеж, как булочки, которые Котя с диким аппетитом поглощал за столом…. Кстати, уже пятая, Рыжий…. Заметил?

- А ты что, булочки за мной считаешь?! – надулся кот, что не помешало ему впрочем,   взять очередную половинку булочки и, намазав её щедро маслом, положить сверху кусок колбасы и сыра.

- Всё! Ну вас всех! – шумнул Опер, - Не мешайте мне своей болтовнёй! Я работаю!

И он погрузился в чтение документа, который изобиловал лирическими отступлениями, что было полностью в стиле Рыжего котика.

Итак….

 

Начальнику оперативного отдела

Западноевропейской резидентуры,

полковнику Службы Экономической Разведки

Старому оперу,

старшего оперуполномоченного,

старшего лейтенанта Рыже-Котикова

 

отчёт. (С лирическими отступлениями)

Совершенно секретно. Ну, совершенно, совершенно секретно….

Отпечатано в одном экземпляре.

По прочтении уничтожить….

 

Шеф, поясняю на всякий случай…. Уничтожить текст отчёта….

Итак, 17.06.06 в 13:51:27, соответственно вашему приказу, я отбыл в командировку в Швейцарию с целью изъятия из тайника контейнера с ужасно секретной информацией. Согласно полученной инструкции я вскрыл сейф (извините шеф, что в спешке не успел убрать автоген) и достал запечатанный конверт с деньгами на оперативные расходы. На конверте была указана сумма – 2,5 тыс. По прибытии в аэропорт я, желая купить билет до Женевы, открыл конверт и обнаружил в нём 5  пятисотенных купюр. Но, шеф.… Это же были не евро…. И не доллары…. И, к сожалению, не фунты стерлингов…. И даже, не швейцарские франки…. Там были белорусские рубли, что остались у вас от поездки через территорию братской страны. Ситуация стала критической. Выполнение задания оказалось под угрозой срыва….

 

Лирическое отступление…. Первое….

- Чёрт бы побрал этого Опера с его квасным патриотизмом! – выругался Рыжий котя, разглядывая неказистые белорусские рубли, - Нет бы, выбросить их сразу…. На них даже в Белоруссии бутылку «Колы» не купишь….

«Так…. – продолжил он про себя, - Остаётся надеяться только на свою смекалку…. Что ж, придётся «клеить» какую-нибудь восторженно-лиричную барышню….»

- Да…. Это не Россия…. С этим тут посложнее…. -  пробурчал Котя себе под нос, оглядывая женщин вокруг себя, - Вон, какие они…. Деловые все…. А где романтизм?! Где томный взгляд?! Где лежащие в глубоком обмороке, от переполняющих их  чувств?

Он ещё и ещё раз с тоской оглядел зал.

«Хотя…. – подумал он, оглядывая стройную блондинку в бежевом деловом костюме с голубыми глазами, - Конечно, не подарок, но всё же…. Опять же, ножки хороши…. Главное, у неё билет в руках до Женевы! Как раз, что мне надо!»

Рыжий котя сел на соседнее кресло и посмотрел томным взглядом на даму….

- Как она божественно хороша…. – пробормотал он как бы про себя, но достаточно внятно, чтобы дама его услышала, и тут же добавил, - Ах, мадам…. Простите мою несдержанность, но я просто не мог совладать с собой увидев ваши прекрасные глаза…. И ещё, мадам….  Моё сердце рвётся на куски, видя какие грустные они у вас….

- Ничего-ничего…. – дама была явно польщена, - Я вас понимаю….

- Конечно, мадам….- голос Коти стал глубже и интимнее, - Вы уже привыкли к поклонению мужчин и что вам мои простые слова….

Говоря это Рыжий котя ласкал взглядом тело женщины. Причём настолько откровенно, что её коленки дрогнули, и она язычком облизала пересохшие от волнения губы.

«Ага…. Процесс пошёл…. – отметил про себя кот.

 - Но, увы…. Не судьба мне…. Опять…. – он так вошёл в роль, что даже слезинка заблестела в его глазах, - Каких-то 40 минут и эта проклятая железная птица унесёт от меня моё несостоявшееся счастье…. Боже, за что?!

Котя  как бы невзначай положил лапку на область сердца и глухо застонал.

- Неужели вы так страдаете? О…. Как это романтично! Как в кино!! – воскликнула блондинка, - Я тоже чувствую к вам какое-то неодолимое влечение…. Хоть вы и кот….

«Вот дура, так дура…. – подумал Котя,  сжимая в лапках её руку и страстно глядя ей в глаза, - Господи, на что только не пойдёшь ради выполнения задания. »

- Да…. Именно, как в кино…. – продолжил он, как - бы ненароком поглаживая своим пушистым хвостом её колени и чувствуя нарастающее в ней возбуждение, - И так же как в кино, мне придётся страдать без вас…. И даже  умереть от тоски….

- А может быть, вы согласитесь съездить со мной в Женеву? – предложила дама, просто тая от ласки Коти, - Буквально на пару дней…. Туда и обратно….

- Ах, мадам, увы…. Я сейчас в несколько стеснённых обстоятельствах и не могу позволить себе пригласить вас в Женеву…. – Рыжий кот сделал скорбное лицо.

«Давай, блондинка, думай…. Думай…. Ищи выход! Я верю в тебя!» - продолжил он про себя.

- Ну что вы…. Мы же современные люди…. – проворковала она, томно закатывая глаза, - Я вас приглашаю….  Разве стоит говорить о материальном, когда можно потерять зарождающееся чувство….

- Только ради вас, мадам…. – проворковал Котя, страстно раздувая ноздри.

 

Продолжение отчёта.

Благодаря предпринятым мною действиям мне всё же удалось вылететь в Женеву. Правда, сразу выйти на место изъятия тайника не удалось. Задержался в номере с мадам, которая стала моим спонсором. Пришлось в течении 3 часов отрабатывать полёт. Где справедливость?! Летели час, отрабатывал три…. Вот тебе и романтические женщины. Слава Богу, она покормила меня обедом…. Наверное, это тоже входило в оплату.

Место изъятия контейнера с информацией находилось на берегу Женевского озера. Я сразу заметил, что набережная так и кишит подозрительными типами в одинаковых тёмных костюмах, несмотря на довольно тёплую погоду и в тёмных очках, хотя, было пасмурно. Моя интуиция подсказала мне, что тайник засвечен и эти типы из швейцарской контрразведки. Справедливости ради хочу добавить, что моей интуиции помог и знак опасности, который наш агент успел выставить. У меня не оставалось ничего другого, как попытаться выйти на личный контакт с нашим агентом. Изучив ситуацию, я пришёл к выводу, что наш агент находится под пристальным вниманием контрразведки. Радовало то, что и другие работники этого отдела были под таким же плотным наблюдением. Из чего я сделал вывод, что обнаружено место утечки информации, но его источник пока не раскрыт. Попытки приблизиться к нашему агенту либо в баре, либо во время игры в гольф ни к чему не привели. О том, чтобы сделать это во время  прогулки на яхте и речи не могло быть. Я же не дельфин…. И, к тому же, появление дельфина в Женевском озере выглядело бы достаточно подозрительно. Оставалось одно…. Выйти на контакт во время верховой прогулки на лошадях….

 

Лирическое отступление…. Второе….

«Да…. Задачка не из лёгких….  – думал Котя, нежно поглаживая грудь наконец-то заснувшей мадам, - Как же мне подобраться к агенту?»

«Вечно Опер находит таких агентов…. – продолжил он, - То политические обозреватели, то члены семей сильных мира сего, то банковских аналитиков…. Нет бы доярочку…. Вот  молочка бы попил…. От души….»

«Ладно, к делу…. – прервал он себя, - Как же мне подойти? Как? О! Идея!! Прикинусь конём! Да какой из тебя конь? А что? По сути, я – жеребец…. Ну и что, что мелкий?! Пони буду…. Приходилось же мне уже как-то рысью прикидываться? И что? Теперь буду пони-жеребцом….»

«Затомила меня эта мадам…. – его мысль вернулась к лежащей рядом женщине, - У неё что, мужика год не было?  То ли ненасытная, то ли страстная такая…. А может она из контрразведки?! И следит за мной?»

«И этот разговор последний… Странный какой-то…. – вспомнил Рыжий кот, - Милый, я так люблю Женевское озеро…. И этот фонтан в нём…. Он ассоциируется у меня с фаллосом... Я люблю  сидеть на набережной и смотреть, как фонтанирует этот фаллос…. Вот дура….»

- Стоп! – сказал он себе, -  Набережная…. Это же место закладки тайника…. Точно, она из контрразведки! И не любовь это…. Она же меня как секс-тренажёр использует….

Котя непроизвольно отстранился от мадам и она, почувствовав это во сне, потянулась к нему всем телом….

- Да нет…. Ну какая она контрразведчица…. – хмыкнул Котя, - Любовь это…. Да и немудрено, как не влюбиться в такого обаяшку?

 

Продолжение отчёта.

На следующее утро, зная, что наш агент сегодня занимается верховой ездой, я прибыл в конюшни. Вот тут-то мне и пригодились эти деньги. Я всучил их конюху, сказав, что это Индийские рупии и послезавтра они резко вырастут в цене против швейцарского франка. За что получил место в конюшне. Когда агент и несколько человек пришли туда, кстати, среди них опять было несколько этих мрачных ребят с оттопыривающимися от наплечных кобур пиджаками, она вначале хотела выбрать здорового чёрного жеребца. Я слегка заржал: «Выбери меня….»

- Ты кто такой?! – всполошился один из мрачных и недоверчиво посмотрел на меня, - Почему такой мелкий?

- Конёк-горбунок…. – не растерялся я….

- А.… Тогда понятно…. Стоящий конь! Читал о таком….

Судя по всему, это была единственная книга, которую он читал в своей жизни, потому и врезалась в память.

В отличие от этого типа, агент оказалась более сообразительной. Она сунула мне в зубы кусок сахара и потрепала по холке. После этого оседлала и мы выехали на прогулку…. Правда «выехали» относилось не ко мне. Я, скорее, поскакал…. Мне с трудом удалось оторваться от кобылки, на которой скакал тот эрудит, что помнил Конька-горбунка. Улучив момент, агент сообщила мне, что в ближайшее время швейцарский банк готовит мощные интервенции на финансовом рынке. Она согласна предоставить нам информацию о сроках проведения этой интервенции только на условии деления прибыли 50 на 50…. При нашем согласии мы получим сигнал за 5 минут до начала.

Да…. Это совсем не романтичная особа…. Сугубо деловой подход. Но именно он заставляет верить в правдивость предоставленной информации.

Предложение: согласиться на сотрудничество.

 

Лирическое отступление…. Последнее….

Котя вернулся в отель совсем в мыле…. Что и не мудрено, 10 километров дикой скачки сделали своё дело. Правда возникла небольшая проблема, пришлось доказывать мадам, что скачки были хоть и с женщиной, но в самом прямом смысле этого слова.

- Профессия у меня такая, милая…. – шепнул ей Котя на ушко, -  из СЭР  я….

- Английский дворянин? – удивилась мадам, - То-то в тебе столько шарма, милый….

- Да нет…. Это разведка такая…. Шпион я….

- О!! Как в кино!! – воскликнула мадам, восторженно глядя на Котю, - А тебя не Бондом зовут? Джеймс…. Джеймс Бонд….

- Да нет…. – Рыжий кот потупился, - Котя…. Просто Котя….

- Вот и познакомились, милый, - шепнула мадам, целуя его в ушко, - не зря я тебя котиком звала….

 


Рецензии