Жертва судьбы

 - Знаешь, я чего только не перепробовал. Сначала отказывался - какое там!  Меня никто не послушал, мол я не понимаю всей важности и "наше дело правое" и в таком духе. Потом думал сбежать. Мы тогда остановились в лесу, ну и я ушёл в самую чащу. Пришёл к реке, а берег подо мной возьми и обвались. Берег! Обвалился, понимаешь?! Течением меня принесло как раз там, где они ночевали. Надо же было им обязательно в это время в этом месте на берегу реки устроить привал! После нескольких попыток я просёк эту фишку и стал ягоды там без разбору жрать, с круч прыгать. Я всегда остаюсь в живых и всё приближаюсь к Тёмным землям. Даже если меня гигантский орёл схватит, то понесёт именно в том направлении. И не сожрёт, как же! Я вообще не понимаю, чем этим людям демоны насолили. Ну подумаешь, заявили права на существование, и сломали всякие свои защитные печати. Ну подумаешь, что они теперь большей мощи. В конце-концов и люди не такие уж и идеальные. Убегу я, чес-слово, убегу. Чёртова судьба! Должна же быть здесь какая-то лазейка! Просто обязана! Ну ты же меня понимаешь?
 - Да, я всё понимаю... - хотя ничего она и не понимала. - А сейчас ложись спать, вещи я уже собрала. Завтра я тебя разбужу на рассвете.
Она потушила костёр и, накрывшись плащом присоединилась к спящим. Из кустов выползла голубовато-сырая шелестящая ночная тишина. А к нему сон не шёл...

Ну вот, все препятствия крепости Высшего демона пройдены. Огромный зал без окон, в полу озёра из лавы. Дым понимается от них и мечется между небом и землёй. Лучшие демонские бойцы, взлелеяные ручные монстры покоятся на полу или превратились в пар. В руке главного героя артефактный меч, способный убить Архидемона. Меч весь пропитан странной и непривычной людям кровью. В глубине зала копается девушка-оруженосец, второй человек на всю крепость. Архидемон вступает в бой, могущий раздавить человека одной рукой.
 - Нет! Я так больше не могу! Пошли вы все со своими демонами! - он выкидывает меч и бессильная ярость выплёскивается наружу.
Шипение и бульканье лавы перебивает полный боли последний рёв Архидемона. Артефактный меч вонзился в слабое место на ноге.
 - Скажи мне, что случилось у меня за спиной, - устало обращается он к оруженосцу.
 - Ты... Ты его убил, стало быть, - звучит ответ.
С новой силой вопль бешенства и отчаяния рвётся из его груди. Девушка-оруженосец радостно несётся прочь из крепости, по более не жутким, а мёртвым коридорам, сообщать радостную весть остальным. А в крепости уже проснулся тоскливо-завывающий сквозняк. Он превращает её из бурлящего не такой, тёмной жизнью котла в чёрную печальную могилу.
Снаружи все воздают ему почести, чуть ли не на руках носят. А сам он полон тяжёлых и мрачных размышлений.


Рецензии