История одного мироходца. Глава 12

Глава 12.
О том, что выход из тупика всегда есть. Как-то же вы в него вошли?


На первом этаже я сначала нашел ресторан. У меня учтиво поинтересовались, не желаю ли я столик и ужин. Я желал. Бухать лучше на полный желудок. А я собирался именно бухать.

Последние три дня были, кажется, самыми напряженными за все мои 18 лет прожитой жизни. Мне хотелось какой-то разрядки. И да, ничего лучшего я не придумал. И не собирался придумывать.

Потому, усевшись за предоставленный мне стол, я смело открыл меню. Грёбаные твердые знаки и неизвестные буквы!

Вот бы ещё вспомнить, что такое «зело». Почему Ника в речи его не использует? Я бы уже спросил...

Я раздраженно хлопнул папкой.

Возле стола материализовался учтивый официант:

- Чего желаете, сударь?

- Водки! - выдохнул я.

- А под водочку? - официант взял мой эмоциональный выдох на карандашик.

- Мяса! - я подумал ещё. - И грибов маринованных.

- Нарезку или что-то посущественней?

- Нарезку сразу. И потом что-то посущественнее.

Официант торопливо застрочил в блокнотике, не переставая говорить.

- Осмелюсь предложить для этих целей пряную свинину по фирменному рецепту нашего шеф повара с гарниром из картофеля.

- Пойдёт, - одобрил я.

- А грибы прекрасно дополнят разносолы.

- Что ещё порекомендуете? - поймал я волну.

- Салат «Пикантный» со свежими помидорами будет очень к месту. А к картофелю я бы рекомендовал вам горячий острый сырный соус.

- Несите! - должно быть весьма недурно.

Потом он предложил ещё красной икры, и ещё какую-то перемену. Потом я спохватился, что столько могу и не съесть. На этом остановились.

Водку и нарезку принесли сразу. Я налил стопку, опрокинул. Холодная. Хорошо. И закинул в рот ломтик мяса с тарелки. Соленое и острое, то, что надо! Кажется, настроение налаживается.

И оно налаживалось, пока мне не сервировали стол к ужину. Ну, и как? Как я должен разбираться, чем что едят? Чего-то же я читал когда-то на эту тему... Но вот к месту, когда надо, в шикарной обстановке ресторана, ничего не вспоминалось.

Мне подали салат.

Я беспомощно осмотрелся вокруг.

За столом в центре сидела компания из четырех человек. У них стол сервирован ещё разнообразнее. И ели они что-то другое.

Вон три мужика у окна, но они едят что-то жидкое. Мне бы с салатом справиться...
Женщина в углу пьет чай.

Я повел взглядом дальше. За столом напротив боком ко мне сидел мужчина лет тридцати - сорока и смотрел на меня внимательными голубыми глазами. Слегка улыбался.

Если засмеётся — поскандалю! Не то у меня настроение, чтоб философски к себе относиться.
Но он не смеялся. Он положил свои приборы. Не на край тарелки, как принято (Это я помнил точно.), а на скатерть. По краям остальной сервировки. Дождался, когда я посмотрю на его руки и снова их взял, показал мне еле заметно и вернулся к еде. Кстати, он тоже ел какой-то салат.

Точно! Вспомнил! Правило для чайников! Не знаешь, чем есть — бери крайние приборы!
А нож? Справа их несколько. Нужен он для салата? Как по мне, то даром не нужен. Но я вообще спокойно мог съесть все одной вилкой.

Я поднял глаза на соседа напротив. Он перестал жевать и вопросительно посмотрел на меня. Я взял нож и поднял брови. Он едва заметно качнул головой.

- Спасибо, - сказал я одними губами и приступил к еде.

В принципе, дальше ужин прошел гладко и приятно. Ещё пару раз я молчаливо взывал к более грамотному по части манер соседу. Тот с поистине педагогическим терпением подсказывал мне, но особого интереса не проявлял. За это я хотел сказать ему отдельное спасибо.
Но не успел. Он заказал меньше меня и ушел раньше. Видимо, точно знал, чего хотел, в отличие от некоторых неуравновешенных подростков.

О! Я снова шучу над собой. Это хороший признак. Надо отшлифовать (Ой, то есть закрепить!) эффект пивом!

Ужин я, кстати, так и не доел. Когда мне подали вареники с вишнями, я порадовался, что вовремя остановился заказывать. Допил водку, выгреб специальной ложечкой остатки красной икры, как утром Себастьян варенье, и отправился искать бар.



Бар мне тоже понравился. Был он, наверное, открыт не только для постояльцев отеля, но и для простых смертных. Народа в нем оказалось побольше, чем в ресторане.

Впрочем, цены на пиво быстро переубедили меня в том, что бар прям вот для всех. Не все такое золотое пиво могут себе позволить. Потому и публика в основном спокойная, состоявшаяся.

Деревянные балки с резьбой, деревянные столы, везде канделябры со свечами, а над барной стойкой самый настоящий телевизор! Даже скорее плазма, огромная, только выгнутая зачем-то внутрь. Немножко так. Эффекта 3D добивались, что ли?

Как завороженный, я потопал прямо к этому аналогу телевизора и присел на высокий стул. Показывали скачки. Звук тоже был, просто не на весь бар.

И всего через каких-то 5-10 минут я узнал, что в этом мире скачки на ипподроме — главный вид спорта в империи.

Что сам император регулярно посещает заезды, и на данном конкретном тоже должен присутствовать, но задержался по делам государственной важности.

Что данные забеги — это не просто так, а четверть финала.

Что главный забег ещё впереди.

Что в главном забеге участвует младший отпрыск императорского престола - Иоанн, за которого, конечно же, болеет вся Российская империя.

Что подлецы букмекеры не болеют ни за кого и принимают ставки на победу любого из участников. Включая поручика Ржевского, который чудом вышел в четверть финала на прошлом этапе соревнований.

Я заржал. Совершенно неожиданно для самого себя. Понятно, что это скорее всего совершенно другой поручик Ржевский, не имеющий ничего общего с нашими анекдотами. Но привычка получилась сильнее.

Ситуация усугубилась тем, что на экране стали показывать то самое «чудо», когда усатый мужик в конце заезда вдруг уехал на седле под лошадь, но умудрился прийти первым. Под лошадью. Комментатор что-то там серьезно бубнил про «подпругу», а я лежал на стойке и икал от хохота.

- Совершенно зря иронизируете, мой юный друг, - услышал я справа. - Поручик — прекрасный наездник. И то, что случилось с ним в одной восьмой финала, - совсем не случайность.

- Да нет, я не иронизирую, - вытирая слезы, я повернул голову на звук. - Просто анекдот вспомнился...

Собеседником моим оказался давешний сосед по столикам за ужином. Я совершенно случайно снова к нему подсел, когда потянулся к телевизору. Его бокал с пивом был уже наполовину опустошен. Мой тоже, но по большей части он вылился на стойку: трогательный обзор победы поручика Ржевского застал меня врасплох, когда я держал бокал пива на весу.

- Поделитесь весельем? - улыбнулся сосед.

Вот что мужик реально делал жуть как заразительно — так это улыбался. Широко, добродушно, в уголках глаз собирались лучиками морщинки.

Я тоже улыбнулся. И рассказал первый вспомненный:

«Гусары, давайте искупаем наших коней в шампанском!» - воскликнул поручик Ржевский. «Поручик, вы — дурак! У нас столько денег нет!» «Ну... Тогда хоть кота пивом обольем...»

- Не слышал, - отсмеявшись, признался мой собеседник. - Спасибо.

И тут же посерьезнел:

- Начинается.

Мы посмотрели заезд. Выиграл императорский сынок.

- Он нарочно уступил, - любимый поручик соседа пришел вторым. - Жаль, конечно, что его поставили в один заезд с наследником.

Я неопределенно кивнул и заказал ещё пива.

- Два. За мой счет, - мужчина повернулся ко мне. - За грамотных лидеров.

Я не стал возражать. А мужик — навязываться.

Может быть, именно поэтому мы в результате разговорились. Его звали Андреем. Здесь он был в командировке по служебным делам. Я сказал, что приехал отдыхать вместе с дядей.
Нет, центр ещё не видел: позавчера только заселились. Да, обязательно посмотрю. И интерес в моих глазах был ни капельки не поддельный.

С удовольствием послушал, куда в Центре действительно стоит сходить и постарался запомнить названия заведений, где антураж ничуть не уступает кухне.

Потом поговорили о кухнях мира. Тут подводных камней не предвиделось. И проблем не возникло.

Потом беседа плавно перетекла на вина, пиво и вообще напитки. Потом мы, в поддержание разговора, перешли на абсент и виски, сравнивая их по вкусовым и вставляющим качествам.
Потом вспомнили заезд, поговорили о лошадях. Неожиданно для себя сообразил, что эта тема по-настоящему меня занимает.

А потом разговор плавно свернул на женщин.

- А я тебе говорю... ик, бабы — зло! Они жизнь усложняют к-капитально!

- Ну и ч-что? - вступился я за слабый пол. - Зато с ними в-весело!

- Угу, - пьяно кивнул собеседник. - Обхохочешься временами!

Мы опрокинули ещё по рюмке, и Андрей махнул бармену: повторить!

- Ну, хор-рошо... - я оперся подбородком на ладонь, он предательски соскользнул, и я чуть не поцеловал столешницу. - А как тогда без них? Я, между прочим, натурал!

- А чего сразу без них? - удивился сосед. - Урезать их в правах и нагрузить обязанностями! Как на Востоке!

- Пффф... - я выдохнул сквозь сжатые губы. - Разве с т-такими интересно? Женщина должна и может творить великие дела!

- Угу, - снова пьяно согласился Андрей. - Полоть репу и рожать детей. А то если их не занять, знаешь, что бывает?

Он наклонился ко мне.

- Что? - я наклонился к нему.

Андрей осоловело на меня посмотрел и ответил:

- А не скажу! Служебная тайна!

Когда он откинулся назад, я чуть не упал. Оказывается, я на него успел опереться. Блин, какие же мы пьяные! Пора топать в номер. Я попробовал приподняться.

- Ну ладно! Скажу! - Андрей принял мой порыв за пьяную обиду.

Пришлось проявить вежливость и послушать.

- Легендарное подполье организовала женщина!... - зашипел он. - Тока ццццц!

- Какое подколье? - не врубился я.

- Да не подколье, а подполье, - он зачем-то показал на пол таверны.

Я воззрился на этот самый пол так, словно прямо под нами заседали заговорщики. И это они шатают доски пола, догадался я!

- Ууу, коварные!

- Как снять ошейник, придумала баба, понял ты меня? Нельзя их даже читать учить!

Если так бывает, то я мгновенно протрезвел. Настолько, насколько позволяло выпитое.

- Как это - снять ошейник? - спросил я, сфокусировав на Андрее мутный взгляд.

- А ты тоже думал, что это всё слухи? - захихикал мужчина совсем не по-мужски. - Мы третий год, как её вычислили. Ловим, ловим. А она и впрямь как мифическая Огневушка-Поскакушка! Из рук фактически прыг!.. И нетути.

Он глотнул из бокала, лег на локоть и больше не поднимался. Вырубился.

Я сходил в туалет, умылся холодной водой. Посмотрел пару минут на себя в зеркало, прокручивая в уме всё услышанное.

Когда я вернулся в бар, Андрей спал на том же месте. Я чувствовал себя обязанным ему если не до гроба, то уж, по крайней мере, дотащить до номера.

- Вы не знаете, в каком номере остановился этот сударь? - спросил я у портье, когда мы выбрались в холл.

Портье на секунду поджал губы:

- Не беспокойтесь, его проводят, - и кивнул охранникам, которые сидели в углу.
Видимо, Андрей здесь останавливался не впервые...

Ну что же. Бывает.



В номер я попытался войти максимально тихо. На часах была половина второго ночи. В камине тлели поленья, погружая комнату в приятный полумрак.

Как раз тихонько раздеться, ни обо что не споткнуться и никого не разбудить.
Мою заботу не оценили. Себастьян мигом зажег свет, тот больно резанул по глазам.
Ника подпрыгнула на своем подушковом ложе у камина.

Наставник осмотрел меня с головы до ног.

- Сударь, вы пьяны! - констатировал он.

- Сударь, вы — вампир! - ответил я, вспомнив старый анекдот. - А я завтра протрезвею.

- Тимур, мы волновались! - обижено пробормотала Ника.

- А вам, сударыня, вообще надо молиться на моё сегодняшнее опоздание! - радостно сообщил я.

- С какого перепугу? – Сёба, полностью одетый, сидел в кресле.

Видимо, не ложился.

- Себастьян! Подполье существует! На самом деле!

Лицо Ники вытянулось, челюсть отвисла. Себастьян же удивленно изогнул бровь.

- С кем, с кем ты, говоришь, бухал?

И я всё рассказал.

Выслушав меня, вампир только головой покачал:

- Лучше бы у тебя обострение ответственности было, а не благородства... Ну, да ладно. Информация просто так с неба не падает. А она нам нужна. Эй, чудище безмозговое, в подполье пойдешь?

- У меня выбор есть? - хмуро спросила носительница ошейника.

- Нету! - радостно отрапортовал Сёба.

- Тогда чего спрашивать? - она отвернулась и улеглась поудобнее на свои подушки.

Я очень хотел спать. И честно долго пытался уснуть, но постоянно ловил вертолеты. А потому лежал с открытыми глазами, что помогало, хоть и слабо. И когда именно отключился, совершенно не понял.


 
- Тимур, ты, наверное, вчера пил абсент... - протянул Себастьян, посмеиваясь.

- Откуда ты знаешь? - голос у меня был хрипловатый, я прокашлялся.

- А цвет лица у тебя с прозеленью, - отозвался ехидный собеседник.

Ника захихикала.

Сушило беспощадно. Я уже бегал пить прямо из водопроводного крана и с ужасом представлял, как вода в нем закончится раньше, чем я напьюсь. Воды было — обпиться. А вот желудок у меня не резиновый. Так что пришлось остановиться. Стало полегче, но не надолго.

- И, наверное, благородный ирландский виски, - продолжал гадать вампир.

- А это откуда?

- А морда у тебя как у лепрекона.

Ника захохотала в голос.

Звук отдался в моей голове похоронным звоном. Голова раскалывалась надвое. Потом каждая половинка ещё надвое, потом в свою очередь четвертинки. Я ощущал каждый разлом. А когда голова вот-вот должна была уже рассыпаться в пыль и перестать меня мучить, она ужасным образом за миг отстраивалась, и всё начиналось заново.

- И, конечно, не обошлось без водки, - продолжал изгаляться наставник.

- Ыыы? - промычал я вопросительным тоном.

- А у тебя под каждым глазом в аккурат по 150 граммов.

Я приоткрыл один. Вампирище лежало на соседней кровати, скинув с неё одну ногу и беспечно ею помахивая.

- Вам там хорошо, а мне тут плохо... - пробурчал я обвинительно.

- Это нам тут хорошо? - возмутился Сёба. - А ты себе представляешь, каким неповторимым амбре наполняет комнату твой перегар?

Я застонал. Во рту, ко всему прочему, будто нагадили голуби. Ну, может быть, аллегория и неточная, я никогда не пробовал голубиный помет. Но подозреваю, он вряд ли хуже на вкус чем то, что сейчас у меня во рту.

Ника подскочила со своего кресла и открыла балконную дверь. Вампир натянул одеяло до самого подбородка, и девушка быстро задернула дверной проем шторой.

- Это ты по запаху перегара определил, что он вчера пил? - она вернулась, кутаясь в махровый халат и села, подобрав под себя ноги.

- Да, - отозвался Сёба. - Только не по сегодняшнему, а по вчерашнему, когда ещё можно было что-то разобрать.

«А нюх как у собаки, а глаз как у орла!» - грустно подумал я.

- Он всё это ещё пивом запил, - продолжал издеваться «парфюмер».

Гады! Я вспомнил, отчего вчера нажрался. Кажется, пока я изменял им с аборигенами, они сдружились против меня.

- Бедненький... - заскулила Ника. - Тебе бы сейчас кефира или рассола. Или отвар рыгун-травы...

Теперь в голос хохотал Сёба:

- Не волнуйся. Сейчас нам принесут кофе, мы добавим туда коньяка и будет ему рыгун-трава!
К горлу подступило. И я понял, что на этот раз приступ тошноты сам собой не пройдет. Спасительной ванной я достиг в считанные секунды. Вслед мне неслось вампирское:

- И конфеток! Шоколадных! С ромом!

Ой, как мне было плохо! Давно я так ничем не травился. Но дело в смешивании напитков, а не в их качестве. Градус надо повышать, а не делать из его пиков горный хребет — вверх-вниз, вверх-вниз.

Умывшись, я посмотрел в зеркало. Оттуда на меня посмотрел зелёный гоблин с красными глазами.

- Ну что, полегчало тебе от синьки? - спросил меня гоблин.

- Нет, - честно ответил я.

Ведь я не проснулся в своей кровати, всё это не оказалось удивительным порождением белочки, то есть сном. Вот за такое можно и потерпеть бодун с гоблином в зеркале.
Но я по-прежнему в одной из ванных шикарного номера. Оба моих спутника о чем-то шушукались за стеной.

- И зачем тогда было так нажираться? - снова спросил гоблин.

Ну, подумалось, кое-какой результат все-таки есть. Я добыл, пусть и случайно, позарез необходимую информацию.

Гоблину я об этом не сказал. Я вообще его презрительно проигнорировал. Подозреваю, слух у Себастьяна тоже был как у собаки.

Когда моё пошатывающееся тело вышло из ванной, завтрак уже сервировали. Кстати, по времени это скорее уж был обед, причем, обед далеко не ранний.

Ника с Сёбой о чем-то хихикали. Вот что ещё изменилось. Исчезла напряженная враждебность, которая постоянно витала в воздухе. Я не знаю, что послужило тому причиной. Мой вчерашний срыв, информация, которую я принес, или просто страшное Себастьяново обещание придушить подлую женщину. Но воздух не искрился от неприязни и агрессии. И это немало радовало.

- Тимурчик, - мурлыкнула Ника. - Иди к столу.

- Кофе с коньяком пить? - я по прежнему стоял, опираясь на косяк ванной.

- Нет, тут что-то получше есть, - махнул рукой вампир.

Я решился составить им компанию, искренне надеясь, что это не упомянутый уже блевотный отвар.

Себастьян пододвинул ко мне большую чашку, накрытую крышкой. Я аккуратно открыл. Какой-то чай. Принюхался. Пахло мятой и цитрусовыми. Но про всякий случай я уточнил. Мало ли как пахнет эта их рыгун-трава.

- Да нет, это тебе от вчерашнего собутыльника, - уточнила Ника, и я поперхнулся глотком.

- Ну да, - подтвердил Сёба. - Четыреста двенадцатая вместе с завтраком привезла. Загадочно так улыбалась. Сказала, господин Андрей сегодня утром выехал и просил заварить тебе это. Сбор трав в пакетике оставил и инструкции по завариванию. А вот чего там, тебе даже повар не скажет. В отеле, видимо, хорошо знают твоего собутыльника и сетуют, что секретом сбора он за все времена приездов так и не поделился.

Вкус, к слову, был специфический: горьковатый, вяжущий, но свежий и приятный. А, помирать, так с музыкой! Я залпом выпил остатки зелья и прислушался к организму. Жидкость прокатилось по пищеводу, ухнула в желудок. Нет, не ухнула. Медленно оползла по его стенкам, принося мгновенное облегчение. Я посидел ещё немного и полной грудью вдохнул запах свежей сдобы. Не тошнило. Головная боль проходила не так стремительно, но тоже отпускала.

Я неуверенно потянулся за йогуртом в вазочке.

- Смотри-ка, ожил! - сам вампир сегодня утром завтракал куда более существенными вещами.
На его тарелке оставалась ещё одна котлета, и, судя по деловитому виду едока, она там пробудет недолго.

Ника тоже сегодня уплетала за обе щеки большой омлет с зеленью.

- А вы за ночь проголодались? - махнул я ложечкой на их тарелки.

- А нам предстоит насыщенный событиями день.

- Тренироваться без меня будете? Ну-ну.

Спутники переглянулись.

- Не совсем... - пробормотала девушка.

Я отложил ложку и поставил опустевшую вазочку, всем своим видом демонстрируя готовность слушать.

- Мы решили немножко поискать не такое уж мифическое подполье, пока ты будешь отсыпаться. Раз здесь был спец агент короны по этому вопросу, значит, здесь они однозначно есть.

- А вы не подумали, что после его приезда подполье чуть-чуть, совсем немножко, уйдет из-под полов в глубокие подвалы?

- Подумали, - Себастьян прожевал последний кусок котлеты. - Но мы собираемся их немножко оттуда выковырять.

- Интересно, а как? - я сложил руки на груди.

- Вот потому мы и не хотели тебя с собой брать, - пробурчал наставник.

- Я еду с вами.

- Хорошо, - столь легко добиться желаемого я не рассчитывал, готовясь к длительной баталии. – Только, чур не блевать на оппонентов.

- Я уже нормально себя чувствую!

Мне не ответили, посмеиваясь. Хотя нет, ответили. Ника налила в маленькую фарфоровую чашечку кофе, Сёба плеснул туда коньяку и это всё подвинули ко мне. Я сглотнул. Перевел взгляд на хитрых нелюдей. Ни тени улыбки на лицах. Только в глазах.

- Я всё равно еду с вами!

Они вразнобой закивали, продолжая налегать на завтрак. Где-то кроется подвох, родным миром клянусь. Где именно, я понял, когда мои спутники принялись одеваться. Моей одежды нигде не оказалось.

- И где моя одежда? - спросил я после долгих поисков, которые эти гады наблюдали, слегка посмеиваясь.

- В чистке, - невинно захлопала глазками Ника. - Ты такой пришел грязный, прокуренный и чем-то облитый, что мы отдали её горничной.

- Угу, - кивнул я и пошел к шкафу, где лежал мой рюкзак.

Когда я стал доставать из него свои родные джинсы со свитером, Себастьян поморщился:

- Ну, вот не надо крайностей!

Я замер и спросил прямо:

- А почему вы так настойчиво не хотите меня с собой брать?

- Ну, понимаешь, Тимур, - Ника без возмущений и пререканий пристегнула к верхнему ошейнику цепочку и обматывала второй конец поводка вокруг джинсовой мини юбочки, продевая в петельки от пояса. - Мы едем в очень нехорошие места. И совсем даже не к  благородным злодеям...

- Ну и? - в моем голосе стал прорезаться метал. - Я вам что, кисейная барышня?

- Нет, - Себастьян паковался добротно и основательно. - Но с твоей новой... кхм... особенностью характера совсем не хотелось бы, чтоб ты там кого-то вызвал на честный поединок.

«Ты ей рассказал?» - говорил мой возмущенный взгляд.

«Нет» - незаметно махнул головой наставник и вслух:

- Она сама догадалась.

Я про себя выругался.

- К тому же, мы честно попытаемся говорить языком денег. Но, если из этого ничего не выйдет, может быть, кому-то что-то сломаем. Может быть, даже голову. Ты уверен, что к этому готов?

Я не мог ему ответить. Все ответы в мою голову приходили исключительно непечатными. Они меня кем считают, этот наглючий вампир и девчонка-уголовница? Ответ в самом вопросе. Они оба считают себя более подготовленными к невзгодам и передрягам именно потому, что он — наглючий вампир, а она — полгода за Коном.

Я молча стал натягивать джинсы. Я тоже не маленький мальчик. Им придется это принять и смириться.

Убедившись, что моя решимость непоколебима (Себастьян, правда, назвал это феноменальным упрямством), наставник вызволил мою одежду из чистки. Это оказалось долгим делом. А вот не стоило просить не торопиться с результатами!

Ника успокаивала нас тем, что так даже лучше. Что всё равно основное движение начнется не раньше восьми часов, а нам надо застать злачные места далеко не пустынными, чтоб не сильно бросаться в глаза.

- К тому же, день ясный, - поддакивал я.

- Не расплавлюсь! - огрызался вампир, меряя комнату шагами.

Он по-прежнему не желал брать меня с собой и очень злился на свою уступчивость.
Чтоб хоть как-то его отвлечь, я решился задать давно беспокоящий меня вопрос:

- Себастьян, а от чего зависят твои супер способности?

- Какие? - приподнял бровь он. - Я и сам по себе неплох.

- Ну, вот гипер скорость как в лесу, - не сдавался я.

Вампир перестал ходить по комнате и весомо бросил:

- А ты подумай...

- Я думаю, от наличия чужой крови в организме, - Ника перед зеркалом поправляла и так безупречный макияж. - Он когда за мной по кустам гонялся — у него зрачки были красные.

- Кто за тобой гонялся, женщина? - возмутился Сёба. - Что там за тобой бегать?

У меня даже рот сам собой открылся. Ведь действительно! Логично же до безобразия.

- А как ты его зрачки успела заметить?

- А у него очки упали, - отозвалась девчонка. - Но ты не о том думаешь. Ты лучше спроси у него, кого он перед встречей с тобой успел захряцать?

- Стадо языкатых сукубов, - отозвался Себастьян почти незлобно, и уже обращаясь ко мне, добавил. - На переход между мирами не всё исчерпал.

Я только плечами пожал. Эту информацию стоит переварить.



В общем, когда мы вышли, закат уже превратился в полоску алого неба на горизонте.

- Зато темно... - буркнул наставник и повел нас к такси.


Рецензии