В руках судьбы...

   ЛЮБОВНЫЙ НАПИТОК- БИЧЕРИН

   В руках Судьбы мы все - игрушки,
   А вспоминаем мы о ней,
   когда она идёт по следу,
   воруя радость прежних дней.

   В руках та дама держит список:
   сегодня - дать, завтра отнять,
   кому любовь открыть в полнеба,
   а у кого - то всё забрать.
 
   Сизиф на гору тащит камень,
   в конюшнях  пруд прудит Геракл,
   вот в небе Джонатан летает,
   парит над пропастью  Икар!

   Судьбу никто не выбирает?
   Но я решила в позу встать:
   как ты посмела взять чужое?
   Любовь - как смела отобрать?

   Чужое взять  - дурное дело!
   Верни!!!- вердикт мой был таков.
   Тогда любовный тот напиток
   судьба мне предложила вновь...

   Она готова взять тайм - аут.
   Я ж, выпью! Пусть играет кровь!
   Она играет Бичерином* -
   в глазах и мыслях - сплошь любовь!

   В руках судьбы мы все - игрушки,
   в чём убедилась я не раз...
   Вот, вижу море... Где же кружка?
   - "Ксанф, выпей море, ...а я пас..."

07.10.2013
 
* БИЧЕРИН- (итал. Вicerin )специальный королевский напиток  приготовлен по секретному рецепту-кофе,шоколад,взбитые сливки ,добавляют ликер, и кусочек сердца...)))Подают во дворце г.Турина.(Любовный напиток  Пьямонта)Писал о нем А.Дюма.Подают в высоком прозрачном  стакане на тонкой изящной ножке.


Рецензии
В этих чудесных строках переплетены и быль и явь, легенды и оригинальный туринский напиток, Женская логика и мудрость Эзопа...
Опять всплывают строки Пушкина:
Выпьем, добрая подружка
Бедной юности моей,
Выпьем с горя; где же кружка?
Сердцу будет веселей.
Спой мне песню, как синица
Тихо за морем жила;
Спой мне песню, как девица
За водой поутру шла.
С уважением,-

Вик Михай   30.12.2019 10:32     Заявить о нарушении
Спасибо,Вик, за чудесный отзыв и строчки моего любимца... С наступающим! Много радости, музыки и тёплых слов в Новом году! Ольга.

Ольга Сергеева -Саркисова   30.12.2019 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.