Одинокая любовь

Я брожу по пустым холодным улицам.... В грязных джинсах и порваной майке.... Вены на руках порезаны час назад осколками от разбитой бутылки... Мне невыносимо жить зная что ты не когда не будешь моей..... Что ты принадлежишь другому хоть и говоришь что любишь меня... В моих ушах играет грустная музыка на полную мощность и барабанные перепонки уже не выдерживают ее и с ушей течет алая кровь.... Я любил тебя всем сердцем всей душой.... Но я для тебя был очередным развлечением от скуки..... Молчаливый город как будто вымер когда я по нему иду сейчас..... Нет не поездов не машин не людей не собак... Я иду к высотным зданиям которые оказались близко....  Я жажду своей быстрой смерти.... Порезы на руках перестали кровоточить и покрылись коркой.... Я не могу даже умереть достойно... Поднимаюсь на самый верхний 15 этаж.... Подхожу к ограждению и смотрю вниз... Мне страшно становиться от такой высоты... Почему мы любим тех кто нас не может полюбить... Я перелезаю через ограждение и смотрю на рассвет.... Все в этом мире меня не чего не держит....Я падаю вниз навстречу неизвестности..... Последняя мысль была о тебе... Я стою над своим телом и не ощушаю не радости не боли.... Я свободен...


Рецензии
Надеюсь эта миниатюра не про себя.

Любовь бывает безответной, но это вовсе не значит, что не стоит жить.
Любовь - чувство проходящее и она еще не раз встретится в жизни, так что не стоит с нею расставаться!

Если не жаль своей жизни, подумайте о матери!
Она вырастила дитя вовсе не для того, чтобы оно так бесславно закончил свою жизнь. Ей будет бесконечно больно,сможет ли остаться в этом мире без тебя, а вот та, что не разделила страсть, только посмеются, скажет "Глупый мальчик"

Ника Прус   06.12.2013 12:49     Заявить о нарушении