Встречное...

исключительно рабочая версия текста рок композиции, можно сказать идея.
-----------

Я долго шёл,
К своим сомнениям
Как долго верил
Лишь глазам
Во власть отдался
- искушениям
Во благе - Я - грехи
Искаллллллллллллл

Но камень мой
С размаха брошен
Извечный бой
И меч из ножен
Упал и встал
Не знал и дальше
Пятно посажено
На Кальке
 
Его не выведешь
Ведь ярко красное
Из вены Брызгами
Как алой краскою
И что теперь
Лишь ледяной
водой водой
водой
водой

припев
---
Встречное...
Ты совсем не вечное!
Рядом всё скользящее -
Вечно не замеееееееееечено

Сделано...
Снова Переделано
Действенно по белому...
Чёрные мазки

Райские
Все утехи барские
Адские волнения
Нам несет
Тщета  аааааааааааааааааааааа !
---

Над лесом вой
Потерь не мерено
Орут мне стой
Но дело сделано
Грешил и жил
Мы все не вечные
Пока есть пыл
Идём на встречную

Но камень мой
С размаха брошен
Извечный бой
И меч из ножен
Упал и встал
Не знал и дальше
Пятно посажено
На Кальке


припев
---
Встречное...
Ты совсем не вечное!
Рядом всё скользящее -
Вечно не замеееееееееечено

Сделано...
Снова Переделано
Действенно по белому...
Чёрные мазки

Райские
Все утехи барские
Адские волнения
Нам несет
Тщета  аааааааааааааааааааааа !
---
 

кода;

Грешил и жил
Мы все не вечные
Пока есть пыл
Идём на встречную


Рецензии