Думай, быдла, думай!

развесёленькая молодёжная рок-группа...
***************************************

Пытался, чтобы никого не обидеть (а такие всегда найдутся,
у кого-то  шапка всегда вдруг на голове загорится)...
...заменить термин "Быдла", на Библейский термин "Ветхий человек".
Но ничего не вышло, в размер и ритм не попадает. Пришлось оставить "Быдла".

Думай, быдла, думай, о родной стране,
Чтоб не оказалась, Родина в огне!

Стань хитрее лиса, и владей собой,
И башкой не лысой, думай, дорогой!

Обо мне не думай, что уж, обо мне!
Но, пока ты дурень, все живём в ...

Думай, думай, быдла - выборы грядут!
Пусть на них все быдла, трезвыми придут,

Выбирая в что-то, ум свой покажи,
А в кармане дулю, всё таки, держи!

Всем во власти труден, очень тяжек труд!
А в неё хотят все...так в неё, и прут!

  Как рванул со старта, прошлый их партком...
- Сядешь с ними в карты, выйдешь голяком!

Я пошёл бы с вами, подавляя смех,
Но графу убрали, чтобы - "ПРОТИВ ВСЕХ"

К выборам дорога пройдена моя:
Власть, всегда от Бога! К ней нейтрален я...

А кому обрыдла, жизнь в больной стране,
Из разряда быдла, перейди ко мне.

Не в мою квартиру, быдла, дорогой,
А в ДОМ СВЕТА мира...где весь мир иной!

Думай, тебя просим! Уж который век!
И не будь ты быдлой, -  ты  ведь, Человек! 

**********************************************

И всякий, кто захочет зарегистрироваться на сервере, может беспрепятственно
опубликовать любое моё произведение у себя на странице, если под заглавием укажет НИК
подлинного автора - "ДОМ СВЕТА"
Пишите, отвечу всем.


Рецензии