К тебе

Ну что ж я снова о тебе,
Сегодня думаю с утра,
Сегодня так же плохо мне,
Сегодня говорю "Пока".
Ты весел был вчера и мил,
Хоть на душе было другое,
Ты из внутри себя пилил,
За невозможность быть со мною.
Да и не надо. А зачем?
Ты предан ей, ты у цепи,
Меня не удивишь не чем,
А ты? Ты с ней, теперь терпи!
Ты так безликим оказался,
Ты жалок и скажу тебе,
Ты парень просто заигрался,
Не доверяешь ты судьбе.
Да, мне обидно, что ты с ней,
Да, ты изменник и от ныне,
Твоя душа черна. Тебе видней,
Но совесть есть и не покинет.
Ты за меня не беспокойся,
Я смелая и терпелива,
Ты от вранья иди умойся,
И я буду счастлива!
Ты пожалеешь об о всем,
На всех людей есть гадкий яд,
Когда то вспомнишь, но потом
Тебя с улыбкой встретит ад.
Я знаю ты позвешь меня, но а зачем все это?
Я буду вновь любимая,
Не помня это лето.
Я не потрачу время зря,
Увидишь я всего доб юсь
Такая я обычная,
В принцессу превращусь.
Я добрая улыбкой встречу,
Я рада,что тебя нашла,
Глазами, видом не замечу,
Ведь ты ушел и я ушла.
 


Рецензии