Тому, кого это касается

Journey – To Whom It May Concern
_


Выдохнуть бы и забыть хоть на минуту о том, как болит.. Только знаешь, слишком большая роскошь - забывать о том, что так мучит.

Сегодня изменилось расписание - больше ни один поезд к тебе не идёт, и казалось бы раньше, можно и пешком пол земного шара обойти, но уже нет. Сил встать с постели нет.
Ты прости за то, что совсем в нас не верю. Мне бы сейчас твои руки в свои руки и болеть бы перестало. Но расстояние от твоих ладоней до моих 2000 километров.

Всё чаще думаю, почему мы не делаем всё вовремя? Почему осознание приходит тогда, когда уже слишком поздно, когда любимые руки уже стали чужими и на расстоянии уже не читаются мысли?

"Мой родной и любимый человек,
Я обещала больше не писать тебе, поэтому прости мне мою слабость.
На улице уже начинает холодать, за окном начинают падать листья. А я начинаю вспоминать, как падали мы в оранжевую, хрустящую листву, как грели руки не перчатками, а ладонями друг друга и тёплым дыханием. Начинаю вспоминать, каждый наш день ровно год назад, нашу осень, лучшую осень.

Помнишь, как сидели вечерами и мечтали о тёплых летних ночах, пахнущих цветущей липой? Или как строили планы нашего будущего отпуска? Хочешь, подарю тебе острова, на которых пахнет кокосами круглый год, а хочешь подарю небо, чистое, с лёгкими пушинками облаков, такое, как ты любишь, обещающее хорошую погоду и счастливый день.

Тогда дни падали нам под ноги и разбивались красивыми блёстками, как ёлочные игрушки, один за другим, а мы купались в искрах и нагло делали вид, что будущее никогда не наступит. А теперь? 2000 километров между нашими ладонями, 2000 километров между нашими реальностями. Не знаю, думаешь ли об этом ты, но буду надеяться, что хотя бы иногда.
Ты прости за то, что я совсем в нас не верю, прости за мои слабости и за то, что не научилась отпускать. Помню, как обещала быть сильной и сдержу своё слово.
Так хочется иногда просто дотронуться до тебя, чтобы понять, что ты и правда был, что я не выдумала тебя и что всё было не сном. Но тебя больше нет рядом. Скажи, почему мы не убежали тогда ото всех, почему не уехали в другой город, другую страну, почему не сменили имена и не стали для всех другими персонажами? Почему не переписали нашу судьбу?..
Так хочется иногда поддаваться своим слабостям, но мы вообразили, что достаточно сильны, чтобы в корень менять судьбы. Дай сил быть сильнее, чем я есть, дай сил жить тем, что есть, а не тем, что могло бы быть..

Жаль, что это письмо так и не дойдёт до тебя, а просто останется лежать в каком-нибудь из ящиков стола. Просто хочется, чтобы ты знал, что я всё помню и скучаю по тебе."


Рецензии