Разговор в такси

В такси — играет музыка (новейшие песни, лидеров эстрады) И тут — начинается диалог.

Про Трофима:
 Я: вот у человека мозги наточены! Сочиняет и сочиняет, сочиняет и сочиняет!
 А ты тут попробуй хоть одну песню сочини!
 Водитель: а вот дай ему лопату, да задание огород вскопать (за 3 часа), так он сразу забудет, как песни сочиняются!
 Я: да, возможно.
 Водитель: Но вообще-то я его уважаю. Как недавно узнал, он, оказывается исполнителем — только недавно стал. А до этого — сочинял (писал слова и музыку песен), и в том числе — для Аллы Пугачёвой.

Про Стаса Михайлова
 Водитель такси: Но вот от кого меня сейчас тошнит – это он.
 У него билеты от 7000 руб и до.
 Я: да, грубит, явно грубит! (по билетам)
 А по песням — и меня тоже уже тошнит.
 Потому что долбит одной песней по башке, и везде он, он, он!
 Надо же и совесть знать!
 Когда-то он мне нравился, да. Но теперь – тошнит.
 Водитель: И мне нравился! Но когда-то.


Рецензии