Королева и Фаворит. Глава 1

     © 2007 Роман.
Королева и Фаворит.
Автор – Прохоров Алексей Серафимович.
   

Глава №1
                «Релеве» у палки с Пиковой Дамой.
         
…Я разложил пасьянс «Созвездия» на знак своего посетителя.
Он сам выбирал, какую монету на какой знак матрицы поставить. Монета с его знаком Зодиака заняла своё место. Совпали и несколько других знаков.
- Вы сами должны постараться понять свой расклад. Ведь когда вам предсказывает кто-то другой, это всегда - влияние чужой воли, а какое оно, доброе или злое, - неизвестно. Я только поделюсь с вами правилами.
За выпавшими знаками могут скрываться люди, влияющие на вашу ситуацию в настоящем, или люди из прошлого, вспоминая которых, вы сможете понять скрытый смысл происходящего. 
По выпавшим знакам видно, что кто-то из вашего окружения ведёт двойную игру, или вы сами, подобно оборотню, перевоплощаетесь, пытаясь познать себя. В семье вы один, на службе - второй, а вне вашего круга - третий.  Вы не в силах овладеть собой и справиться с тайными желаниями, которые кажутся вам порочными. Вы думаете, что в любой момент легко избавитесь от них и заживёте по-прежнему, но они приходят снова и снова, и вы идёте за ними, предвкушая восторг полета и блаженство нирваны.Из расклада ясно, что вы долго помните обиду и мучаетесь от вины, иногда мнимой. А ведь никакие другие эмоции так сильно не разрушают душевную гармонию, как обида и вина. Не случайно во многих религиозных культах особое внимание уделяется исповеди и покаянию. Исповедь избавляет от обид, а покаяние от вины.  Я научу вас исповедоваться и каяться. Ваши руки перестанут дрожать. И стрела, пущенная вами, неизбежно попадет в желанную цель. Исполнится самое сокровенное.
- Боже! «Я научу Вас исповедоваться и каяться» - именно эту фразу произнесла госпожа, когда я попал к ней! Она произнесла её властно, тоном, не терпящим возражений, - воскликнул мой посетитель.
- О ком Вы говорите? - спросил я.
- Эта странная история началась три месяца назад. Мы с коллегами отмечали мое назначение на ключевой пост в нашей конторе. Веселье подходило к концу. Я подошел к микрофону и сказал: "Уж полночь близится, а госпожи всё нет.  Давайте покинем это уютное заведение, пока она не появилась".
- Какая госпожа?
- «Тройка, Семёрка, Туз» - так называлось заведение, где мы отдыхали. В начале вечера каждый приглашённый вынимал из колоды карту. Тот, кому доставалась Пиковая Дама, должен был по замыслу организаторов познакомиться с госпожой Пиковой Дамой и уединиться с ней.
- Для чего уединиться?
- Это секрет. «Она сама вам всё объяснит», - так сказали организаторы вечеринки.
- Пиковая Дама оказалась у вас?
- К сожалению. Признаться, я не любитель подобных публичных развлечений. И хотел с кем-нибудь поменяться картами, а сам вернуться к любимой жене и детям, но не успел этого сделать.
Вдруг почувствовал запах желанной женщины, меня лизнули в ухо горячим и сухим языком, отчего дрожь пробежала по позвоночнику, и завораживающим голосом, мягко касаясь губами ушной раковины, проговорили: «Я научу тебя исповедоваться и  каяться. Но для этого нам следует немедленно уединиться». 
Обернувшись, увидел даму в коротком черном платье. Черты её лица скрывала тёмная вуаль, но во всём облике чувствовалась непоколебимая уверенность светской львицы, привыкшей к поклонению. Не успел ничего сказать, как меня мягко взяли под локоть и решительно увлекли в коридор, подсвеченный красным. В конце него была видна дверь с надписью алым цветом: «Познай себя».
Войдя в дверь, мы оказались в полутёмном зале. Посередине стоял бильярд, зелёное сукно и шары которого освещались лампами в чёрных плафонах конической формы. Вместо стен я увидел зеркала с поручнями - как в балетном классе.
- Сначала разденемся и немного постоим у палки. Перед игрой стоит размяться и разогреться, – проговорила Пиковая Дама своим чарующим, бархатным голосом.
- У какой палки?
- Палка - это балетный сленг. На общепринятом языке – станок в балете, иначе - приспособление для упражнений танцовщиков. Международное наименование: Станок – «бар», по французски – «barre», по английски – «bar». Тебе какое название больше нравится?
- Конечно, наше – «палка». Она хорошо согревает. Я это знаю с юных лет. Проверил на себе.
- Прекрасно. Итак, палка состоит из круглого обычно деревянного бруса диаметром 6-7 сантиметров, укреплённого вдоль зеркальных стен танцевального зала. Зеркала помогут тебе лучше познать себя в танце, мой дорогой Странник.
- Ты просто ходячая энциклопедия.
- Да, я много знаю, а ещё больше умею, и ты скоро в этом убедишься, как ты выражаешься -  «Проверишь на себе». А теперь раздевайся. Останься в носках и трусах. Одежду бросай на пол – он чистый, по нему порхают феи. Бери пример с меня. Будем делать это под музыку.
Послышались звуки танцевальной мелодии, ритм был медленный. Дама раздевалась в такт, как в замедленной киносъемке. Стоя ко мне спиной, принимала соблазнительные позы, как будто танцевала стриптиз. Прогнувшись в пояснице, показала переход из талии в бедра, затем наклонилась и, снимая черный, с алыми вкраплениями, бюстгальтер. Обернулась так, что ее мелированные в три цвета - рыжий, черный и седой - волосы упали, скрывая лицо, но груди в профиль я успел рассмотреть и оценить их форму. Хотя, признаюсь, форма женской груди для меня не так важна, важно насколько грудь чувствительна к ласке, но по форме можно об этом догадаться. И понял я, что грудь, которую мне проДЕМОНстрировали может принадлежать только запредельно чувствительной госпоже.
В этот момент ощутил движение в трусах. Видимо, моя "палка" решила присоединиться к ее танцу. Чтобы успокоиться, начал раздеваться сам, почему-то двигаясь в том же ритме, что и она. Раздеваясь обнаружил, что на правой ноге у меня носок черный, на левой белый, а трусы - ярко-алого цвета. Помнится, собираясь на вечеринку, я одевал совсем другое. На даме были балетные тапочки, такого же цвета, как мои носки: на правой ноге черная, на левой - белая, и тонкая полоска алела, разделяя упругие ягодицы.
- Подготовилась , - мелькнуло в моём сознании.
- Ты готов? - спросила, не оборачиваясь.
- Всегда готов! - ответил.
- Это случайное совпадение, или ты читаешь мои мысли? – подумал.
- В нашем мире мистики и магии случайности исключены, - проговорила.
- Но разве я не случайно вытянул твою карту? - спросил.
- Когда что-то кажется тебе случайностью, это означает, что не всё под твоим контролем и существует более высокий уровень Иерархии Высших Сил, спецслужбы которого, специально для тебя, эту случайность и организовали. Ты воспринимаешь какое-то событие как случайность, не подозревая, какая кропотливая и творческая работа проделана, чтобы тебе ее подарить. Для тебя случайность, для них - произведение искусства.
- Как это происходит?
- По разному. Например, в твоё подсознание посылается приказ: «Возьми третью карту». Ты его не осознаёшь, но выполняешь. А третьей в колоде как раз и оказываюсь Я – Пиковая Дама. Доволен?
- Ещё бы. 
- Пойдем лучше займёмся «exercice a la barre» - по-французски, «exercise at the bar» - по-английски, или поупражняемся у палки по-русски? Что тебе больше ласкает слух.
- Я же говорил - палка мне милее.
- Не обижайся. Я иногда переспрашиваю, а вдруг ты поменял свою точку зрения: ведь с тобой такое случается. Кстати, палка появилась на рубеже 18-19 веков, когда балетоманы стали тащиться от балерин, практиковавших позы с отведением ноги под углом 90 градусов.
Она подошла к палке и продемонстрировала эту позу.
- У тебя шикарно получается, - похвалил.
- Палка способствует развитию выворотности, устойчивости и баланса. А тебе это сейчас так необходимо.
- Откуда она знает про мои проблемы на работе? - подумал.
- От верблюда. Давай начнём, - ответила.
- Возьмись левой рукой за палку, встань за мной и повторяй мои движения. Слушай и смотри на меня. Пятки вместе, носки врозь.
- Они у меня и так врозь, - подумал.
- Не отвлекайся, у меня тоже, - проговорила.
- Вдохни, разверни плечи, напряги ягодицы и пресс, грудь вперед. Поднимись на носки и начинай приседать, как это делаю я.
- Так, как ты, у меня не получится, - проговорил.
- Старайся - « дорогу осилит идущий», - ответила.
- Держи спину идеально прямой. Я чувствую, что ты уже не можешь держать корпус прямым, он сам собой наклоняется вперёд. Я права?
- Да, не могу.
- Поднимайся вместе со мной, но не выпрямляйся до конца. Делаем паузу. Затем снова опускаемся. Продолжай делать это упражнение и слушай мою историю про магию.
(продолжение следует)


Рецензии