Королева и Фаворит. Глава 3

© 2007 Роман. Королева и Фаворит. Автор – Прохоров Алексей Серафимович.

Глава № 3
                «Даст иш Фантаст иш».

-  Интересно, под каким номером я попаду в её постель, - подумал.
-   С чего ты решил, что ЭТО произойдёт в постели? Хотя постели не избежать, но номер её будет не первый, а твой номер тебе знать не полагается. Отвлекись от этих мыслей - они помешают игре, лучше оцени себя как игрока.
- Я вообще не умею играть в бильярд. Всегда хотел научиться, но времени не хватало - зарабатывал на достойную жизнь.
- Ну и как живёшь? Достойно или нет?
- Скорее нет, чем да.
- Тогда начнём с чистого листа. Обожаю учить. Но в первой партии ты не сделаешь ни одного удара, а будешь внимательно наблюдать, как я играю сама с собой и слушать комментарии. Мои демоны будут играть против моих ангелов.
- Однажды в молодости я наблюдал нечто подобное через щёлочку занавесок студенческого общежития. Только в руках у молоденькой студентки был не кий, а вибратор, и обращалась она с ним так умело, что, понимая порочность своего  занятия, не мог заставить себя прекратить подглядывать и слушать её томные вздохи. Стоял, как заворожённый, не в силах отвести взгляд.  Когда же, поднявшись на пик наслаждения, она заорала от нахлынувших чувств, мне всё-таки пришлось прекратить своё занятие, выйти в коридор и успокаивать разнополый народ. Все задавали один и тот же вопрос: «Кому здесь так хорошо и нельзя ли присоединиться?»  На что я бойко отвечал: «Девушка готовится к экзаменам,и лучше ей не мешать, а закричала от восторга, решив сложную задачку».
- Ты неисправим. Чтобы отвлечь тебя от опасных мыслей, я изменяю правила игры.
По ходу её ты будешь тоже решать задачки, а я их формулировать. Один твой правильный ответ приравнивается к одному шару, положенному мной в лузу. У тебя появляется шанс выиграть. За выигрыш получишь поощрение, за проигрыш - наказание.
- Интересно, как она будет поощрять и как наказывать, - подумал.
- Придёт время - узнаешь, - проговорила.
- Сначала немного истории.
Мне известно пять версий происхождения этой древней игры. В Азии приоритет изобретения бильярда отстаивают Индия и Китай. В Европе -  Германия, Англия и Франция.
Цивилизация «Поднебесной империи», будучи старше европейской, изобрела порох, компас и многое другое. Но, по странному складу китайского характера, в своём большинстве эти изобретения останавливались на полпути и редко доводились до совершенства. Так и «китайский бильярд» до наших времён остался лишь незамысловатой детской игрушкой.
Немцы ссылаются на народную игру «Balkespiel», популярную в Германии ещё в средние века. В ней употреблялись длинные столы с грубыми бортами и углублениями, куда игрок при помощи дубинки старался загнать каменный шар противника.
- Дубинки, углубления – сплошной Зигмунд Фрейд... Интересно, какого размера были дубинки? – подумал.
- Я виртуозно владею всеми углублениями своего тела. Поэтому размер дубинки для меня значения не имеет. Всё будет «Даст иш...Фантаст иш». Не волнуйся, тем более с дубинкой у тебя всё в порядке. Отбрось сомнения всяк ко мне приходящий. Лучше слушай мой монолог.
В Англии примерно в те же годы была распространена игра "Pall-Mall".
- Звучит похоже на марку сигарет, - подумал.
- А ты какие предпочитаешь? – проговорила.
- Я бросил, а когда-то курил самые крепкие. Например, «Приму» без фильтра. Мы тогда все, за исключением избранных, курили наши марки.
- И правильно сделал. «Прима - кобылица» - Дама Пик может вдруг поскакать таким бешеным галопом по европам, что после пачки «Примы», тебе придётся завести всегда актуальную ретро-запись Владимира Семёновича Высоцкого - «на десять тыщь рванул как на пятьсот - испёкся, а подвела меня она - дыхалка, я же вас предупреждал, а жалко».
А среди избранных сейчас модно бросать курить – берегут себя и правильно делают, ведь им тоже хочется спеть со мною песню Давида Тухманова «Мы проснёмся на рассвете, мы с тобою вместе встретим день рождения зари.
- Как прекрасен этот мир - посмотри, - напела своим бархатным тембром – а после нескольких косяков, забитых в папироски легендарной марки «БелоМорКанал», многим не суждено было проснуться в этом мире, – подвела мрачное резюме.
- Большинство же продолжает курить наши марки, правда, не подозревая об этом. Русский классик Козьма Прутков ещё в прошлом веке изрёк: «Если на клетке со львом написано «баран»  - не верь глазам своим», – поделился своей эрудицией.
- Немного не точное цитирование, но суть от этого не меняется. Россия всегда славилась выдающимися мастерами иллюзии, – парировала. – А что касается контрафакта, тут ты, несомненно, прав - под фирменной этикеткой часто скрывается нечто прямо противоположное.  Пираты российских полей не дремлют. Но это происходит во всём мире, хотя до наших масштабов Европе и Америке далеко. Им ещё расти и расти. Но «на то и щука, чтоб карась не дремал», – продемонстрировала знание русского фольклора.
- Не всегда понятно, кто щука, а кто карась - бывают и караси под прикрытием, - подумал.
- Да, таким карасём можно и поперхнуться. Но всегда возникает вопрос: на каком уровне Иерархии Высших Сил это прикрытие находится? - проговорила.
(продолжение следует)


Рецензии