Королева и Фаворит. Глава 8

© 2007 Королева и Фаворит. Роман, Автор – Прохоров Алексей Серафимович.

Глава № 8
                «В моём конце – моё начало».
                Латынь.

"Мария не переставала интриговать против Елизаветы I, завязав секретную переписку с европейскими державами, однако реального участия в восстаниях против английской королевы она не принимала.
Тем не менее, имя Марии СтюАРТ, законной правнучки короля Генриха VII Английского, активно использовалось заговорщиками против Елизаветы I. В 1572 г. был раскрыт заговор Ридольфи, участники которого пытались сместить Елизавету и посадить на трон Англии Марию СтюАРТ. В 1586 г., возможно, не без участия министра Елизаветы Фрэнсиса Уолсингема и своего тюремщика Эмиаса Паулёта, Мария Стюарт оказалась вовлеченной в неосторожную переписку с Энтони Бабингтоном, агентом католических сил, в которой она поддержала идею заговора с целью убийства Елизаветы I. Однако заговор был раскрыт, и переписка попала в руки английской королевы. Мария Стюарт предстала перед судом и была приговорена к казни.
8 февраля 1587 г. Мария Стюарт была обезглавлена в замке Фотерингей",– ещё одна сомнительная цитата из двадцать первого века.
Даже в первом своём воплощении я не была столь наивной, какой меня хотят представить. Переписку с «агентом католических сил» вела не я, а высокоодарённые леди и джентльмены из аналитического отдела секретной службы моей сестры Елизаветы. Их способности я оценила на вечеринках в моём «почётном затворе» - ШЕФфилдском Замке. Мы часто играли в такую игру: я читала произведение какого-нибудь известного автора или строчки, непонятно каким образом и откуда залетевшие в мою голову, а от гостей требовалось, сохраняя стиль, придумать продолжение. Затем, каждый читал свой текст, а в конце все участники ставили оценки, комментируя их. Я имела право «вето», и моё мнение было решающим. Например, я начинаю:


Целуйте искренней уста -
Для Вас раскрытые бутоны,
Чтоб их не иссушили стоны,
Чтоб не поблекла Красота!
С мечтой о благости Мадонны
Целуйте искренней уста! - А теперь продолжай ты, - приказала.

- Что продол… - не успел подумать, и продолжил её текст:

Прощайте пламенней врагов,
Сковавших холодом разлуки,
Топящих в зле без берегов.
Дружней протягивайте руки,
Прощайте пламенней врагов.

Прекратил чтение, и на лицо снизошла улыбка блаженного.

Любите глубже и верней -
Как любят Вас, не рассуждая,
Своим порывом побуждая
Гнать СОНмы мертвенных теней…
Бессмертен, кто любил, страдая, -
Любите глубже и верней! - закончила своим чарующим тембром.

- Где-то я это уже слышал, – подумал.
- Это стихи Гениального Русского Поэта серебряного века, Игоря Северянина: название стихотворения - «Завет», а эпиграф взят у Мирры Лохвицкой - «Не убивайте голубей».
В своём первом воплощении Поэт был гостем на празднике у опальной Шотландской королевы, находясь одновременно на службе у королевы Английской. А в начале двадцатого века в своём седьмом воплощении записал стихи, сочинённые им в пятнадцатом, - проговорила. - Иной раз мои гости выдавали такие тексты, что, казалось, читается оригинальное  произведение выбранного мной автора. Поэтому подделать мою переписку для них не составило особого труда, - подвела резюме.
- Она права. Находясь под колпаком английских спецслужб, гордая Шотландская королева прекрасно понимала, что все её письма читает Елизавета, и написать в письме согласие на физическое устранение своей сестры означало бы подписать приговор себе самой, - подумал.
- Не только написать, но и произнести лишнее было опасно. Ведь вся новая прислуга состояла на службе у Елизаветы, и я это прекрасно понимала,  - проговорила.
- Кого аристократ не замечает – прислугу? - подумал.
-   Мои старые шотландские слуги были мне верны, а новым я не доверяла. Поэтому письмо, якобы из моего секретного ларца, попавшее в руки Елизаветы, - фальшивка, и появление её не случайно.
- Но почему ты выбрала Англию? Ведь у Елизаветы был веский мотив тебя устранить, - спросил.
- Я действительно была угрозой её власти. Но, как ни парадоксально: при условии правильного поведения, моя сестра давала мне полную гарантию безопасности. Если бы я сама случайно упала с лошади – во всех королевских домах Европы имя Елизаветы стало бы символом коварного и подлого убийцы беззащитной сестры, обратившейся за помощью, а королева Англии как никто дорожила своей репутацией. Поэтому в конных прогулках меня всегда сопровождали несколько искусных наездников, оберегая от любых случайностей. Восемнадцать лет я наслаждалась гостеприимством Елизаветы, не думая ни о какой политике и получая от этого истинное удовольствие. На воротах замка по моей просьбе Мастер резьбы по дереву вырезал надпись: «В моём конце - моё начало».  Добро пожаловать на Праздник - «ПОЗНАЙ СЕБЯ».
 Праздники могли длиться по нескольку дней. Для своих поклонников и поклонниц я устраивала рыцарские турниры и различные конкурсы, мы играли в бильярд, гольф, карты и другие игры.
Приз для победителя был - «ОДИН ПОЦЕЛУЙ КОРОЛЕВЫ». В том случае, если поцелуй производил на меня впечатление, я предлагала победителю бонус - НОЧЬ С КОРОЛЕВОЙ. Не было случая, чтобы кто-нибудь отказался. Леди и Джентельмены с восторгом принимали моё предложение, - проговорила.
- Леди? – подумал.
- Да, и Леди тоже. В юности я «друЖИЛА» с одной сверстницей и даже ревновала её, но после первого замужества влечение к своему полу прошло. Только познавая саму себя на Праздниках в Замке, я поняла, что оно ушло в моё БЕСсознательное, и, когда снимала маску неистовой католички, влечение возвращалось, и меня начинали одинаково притягивать не только мужчины, но и женщины, – проговорила.
- Как героиню «Основного инстинкта» в блестящем исполнении Шерон Стоун, – подумал.
- «Иерархия» присылает в этот мир личности с разными способами познания и разными инстинктами. Известна история Гениального Русского Писателя, автора такого шедевра мировой литературы, как «Тёмные аллеи», лауреата Нобелевской премии, Ивана Бунина, страстно любившего свою жену, которая, сама не понимая, как это произошло, вдруг влюбилась в компаньонку. Какое - то время они пытались жить втроём, но природа взяла своё, и две влюблённые Дамы покинули беднягу писателя. Возможно, от  пережитого Русский Гений раньше времени покинул этот мир. А парочка Влюблённых Дам дожила во взаимной любви до глубокой старости и одновременно ушла в мир иной, – проговорила.
- Представляю двух старух, медленно бредущих по Елисейским полям, поддерживая друг друга, – подумал.
- Действительно, они любили вместе гулять по Парижу, но поддерживали друг друга не только ДУХовно, потому как до последних дней находились в прекрасной форме. Их дом опустел, и соседи думали, что они куда – то переехали, но, когда дверь открыли, обнаружили все вещи на своих местах. Только «Иерархия» знает маршрут их последнего пути.
Этот пример показывает силу и искренность такой любви. Никто из людей не имеет права осуждать, а тем более преследовать за подобные чувства. За исключением случаев насильственного принуждения. Впрочем, насильственное принуждение должно караться по закону, независимо от того, каким способом люди любят друг друга, – подвела резюме.
-  Слова истинной Королевы, – подумал.
- Я проводила ночи наедине либо с джентльменом, либо с леди, либо с двумя одновременно. Приглашалась ещё одна пара – призёры  турниров и конкурсов. Я объясняла им устройство Замка, а в нём существовали две специально оборудованные спальни, из которых можно было видеть и слышать всё, что происходит у соседей, но не говорила про тайную комнату, из которой контролировались все помещения Замка. Ключи от неё были только у меня и Елизаветы. О том, что происходило в тайной комнате, знали Я, Елизавета и Высшие Силы Магической Иерархии. Участники ночного Праздника расходились по своим апартаментам, над входом в которые читали надпись: «Тайно наблюдая за другими, помни – за тобой тоже следят».


Рецензии