Королева и Фаворит. Глава 9

© 2007 Королева и Фаворит. Роман, Автор – Прохоров Алексей Серафимович.

Глава № 9
                «Порывом пылких ласк и язвою лобзаний
                Она торопит миг последних содроганий!»
                Александр Пушкин.


Все участники ночного праздника получали  в поДАРок батистовый платок с золотой каймой и золотыми нитями вышитой надписью на латыни "En ma fin est mon commencement", - проговорила.
- А на русском? - подумал.
- Что в переводе на русский означает – «В моем конце моё начало». Один из участников праздника, по имени Стенли, сравнил платок с «прозрачным облачком», - проговорила.
- Интересно, чья душа жила в парне по имени Стенли? – задал мысленный вопрос.
- Душа гениального австрийского писателя Стефана Цвейга, который в своём первом воплощении в пятнадцатом веке провёл ночь с шотландской королевой, а в восьмом - уже в двадцатом -  написал её самую эмоциональную и проникновенную биографию, отрывки из которой уже неоднократно цитировала. А платок я дарила со словами: «Примите на память о нашем празднике прозрачное облачко тончайшего батиста, отделанное золотой каймой, и помните, что кайма и надпись исполнены рукой шотландской Королевы Марии СтюАРТ».
Я прекрасно проводила время под защитой сестры, но всему в жизни людей приходит конец – политические круги, связавшие свою судьбу с Елизаветой, начали просить у неё санкцию на устранение претендентки на английский престол, веселящейся в Шеффилдском Замке. Сестра сдерживала их, сколько могла, но мои враги приводили веский аргумент: «Её именем, как знаменем, размахивают заговорщики, стремясь сбросить Вас, Ваше Величество, с престола». Единственный выход – открытый судебный процесс с неоспоримыми доказательствами. Елизавета сама была дальновидным игроком в политический бильярд, и всё понимала.
Наконец, санкция на многоходовую серию, где название последней лузы - «Голгофа для Марии СтюАРТ», было получено, - проговорила.
- Теперь пора процитировать Стефана Цвейга, - подумал.
- Ты читаешь мои мысли. Цитирую: «В средневековье много жестокости и насилия, но бездушным его не назовешь. В иных его обычаях отразилось такое глубокое сознание собственной бесчеловечности, какое недоступно нашему времени.
В каждой казни, сколь бы зверской она ни была, посреди всех ужасов нет-нет да и мелькнет проблеск человеческого величия; так, прежде чем коснуться жертвы, чтобы убить или подвергнуть ее истязаниям, палач должен был просить у нее прощения за свое преступление против ее живой плоти. И сейчас палач и его подручный, скрытые под масками, склоняют колена перед Марией Стюарт и просят у нее прощения за то, что вынуждены уготовить ей смерть. И Мария Стюарт отвечает им: «Прощаю вам от всего сердца, ибо в смерти вижу я разрешение всех моих земных мук». И только тогда палач с подручным принимаются за приготовления».
- Потрясающая игра, - подумал.
- Я не играла, а полностью перевоплотилась, надев маску под названием: «Мария СтюАРТ – Мученица за веру».
Приведу ещё несколько цитат, чтобы ты это понял: «И вот начинается последнее шествие. Поддерживаемая справа и слева слугами, идет она, с натугой передвигая ревматические ноги. Втройне оградила она себя оружием веры от приступов внезапного страха: на шее у нее золотой крест, с пояса свисает связка отделанных дорогими каменьями четок, в руке меч благочестивых - распятие из слоновой кости; пусть увидит мир, как умирает королева в католической вере и за католическую веру. Да забудет он, сколько прегрешений и безрассудств отягчает ее юность, и что как соучастница предумышленного убийства предстанет она пред палачом. На все времена хочет она показать, что терпит муки за дело католицизма, обреченная жертва своих недругов-еретиков».
Агент Стенли в моей постели на себе испытал, в какой великолепной форме я тогда находилась, а гениальный писатель Стефан придумал ревматизм, чтобы подчеркнуть: убивают старую, больную женщину. Дальше - больше: «Теперь ей осталось немногое: уронить голову на колоду, которую она обвивает руками, как возлюбленная загробного жениха. До последней минуты верна Мария Стюарт королевскому величию. Ни в одном движении, ни в одном слове ее не проглядывает страх. Дочь Тюдоров, Стюартов и Гизов приготовилась достойно умереть.
Но что значит все человеческое достоинство и все наследованное и благоприобретенное самообладание перед лицом того чудовищного, что неотъемлемо от всякого убийства! Никогда - и в этом лгут все книги и реляции - казнь человеческого существа не может представлять собой что-то романтически чистое и возвышенное. Смерть под секирой палача остается в любом случае страшным, омерзительным зрелищем, гнусной бойней. Сперва палач дал промах; первый его удар пришелся не по шее, а глухо стукнул по затылку - сдавленное хрипение, глухие стоны вырываются у страдалицы. Второй удар глубоко рассек шею, фонтаном брызнула кровь. И только третий удар отделил голову от туловища», - проговорила.
- Это не королевский палач, а какой-то мясник-дилетант, - подумал.
- Ты прав – такая работа палача вызывает подозрения, и поэтому в двадцать первом веке я имею право на его замену. Предлагаю тебе выступить в этой роли. Кстати, какой стиль поведения приговорённой ты предпочитаешь? – спросила.
- Мне, в роли палача? Какой стиль я …- не успел подумать, как опять ЗАГОВОРил стихами и с выражением:

               
                1
Нет, я не дорожу мятежным наслажденьем,
Восторгом чувственным, безумством, исступленьем,
Стенаньем, криками вакханки молодой.
Когда, виясь в моих объятиях змеей,
Порывом пылких ласк и язвою лобзаний
Она торопит миг последних содроганий!

                2
О, как милее ты, смиренница моя!
О, как мучительно тобою счастлив я,
Когда, склоняясь на долгие моленья,
Ты предаешься мне нежна без упоенья,
Стыдливо-холодна, восторгу моему
Едва ответствуешь, не внемлешь ничему
И оживляешься потом всё боле, боле –
И делишь, наконец, мой пламень поневоле!

Кончил читать и, в который раз, улыбка блаженного снизошла на моё лицо.
- Что-то знакомое и родное, - подумал.
- Ты почти угадал – это Стихи Гения Русской Поэзии, Александра Сергеевича Пушкина, в русской крови которого была значительная примесь африканской от деда Ганнибала – знаменитого арапа Петра Великого. В донжуанском списке Русского Гения сто четыре дамы. Так что его мнение как эксперта по женским стилям весьма авторитетно. В разговоре с памятником Поэту, расположенным в самом центре Москвы на Тверском бульваре, другой большой специалист по женской части, Гениальный РуссКИЙ поэт, Владимир Владимирович МАЯКовский, так выразился:

 
Навели хрестоМАТийный глянец,
Ну а Вы при жизни думаю:
Тоже бушевали – африканец.

- Даже в мир иной Александр Сергеевич ушёл, защищая на дуэли от иностранца-провокатора Дантеса честь Русской женщины – своей жены. Маяковский переживает, что А. С. не живёт с ним в одно время, а то бы он его, несомненно, спас, прозрачно намекая, с какими силами сотрудничает:

Сукин сын Дантес – великосветский шкода,
Мы б его спросили:
А ваши кто родители?
Чем вы занимались до семнадцатого года? -
Только этого Дантеса бы и видели.

- Сам же В. В. Гениально описал иной женский стиль в своём знаменитом стихотворении: «Скрипка или немножечко нервно». Прочти его, а то я утомилась читать от мужского лица, - приказала.
Без возражений, понимая их бесполезность, начал читать:

Скрипка издёргалась, упрашивая,
А потом вдруг разревелась так по детски,
Что барабан не выдержал:
Хорошо, хорошо,
А сам устал и, не дослушав скрипкиной речи,
Шмыгнул в горящий Кузнецкий и ушёл.
Оркестр чуждо смотрел, как выплакивалась Скрипка,
Без слов, без такта
И только где–то глупая тарелка вылязгивала:
Что это? Как это?
И когда геликон, меднорожий, потный, крикнул:
 Дура, плакса – вытри,
Я, шатаясь полез через ноты,
Сгибающиеся под ужасом пюпитры.
Зачем то крикнул: "боже!"
Бросился на деревянную шею:
Знаете что Скрипка, мы с вами ужасно похожи:
 Я вот тоже ору, а доказать ничего не умею.
Музыканты смеются: влип как,
пришёл к деревянной невесте, голова,
А мне наплевать, Я хороший: «Знаете что скрипка,
Давайте будем жить вместе, а…»

Кончил, и улыбка блаженного снизошла на моё лицо.
-  Приходи в себя и отвечай на вопрос: Какой стиль мне выбрать: № 1 – ВАКХанка, № 2 – Смиренница или №3 - Скрипка? - спросила.
- Я, конечно, уважаю выбор Александра Сергеевича и Владимира Владимировича, но мне дороже  № 1, - ответил.
- Значит, ВАКХанка. Ну что ж, пусть будет по-твоему, - проговорила. - А ты кто по восточному календарю?
- Тигр, - подумал.
- Отдаю себя в твои руки – «Мой ласковый и нежный Зверь», «Крадущийся Тигр, затаившийся Дракон», - проговорила, - держи маску Палача.
С этими словами в меня полетела маска. После чтения стихов был настолько заторможен, что не успел среагировать и поймать. Но маска сама каким-то непостижимым образом удобно устроилась на верхней половине моего лица, не мешая шевелить нижней.
Я склонил колени перед двенадцатым воплощением    БЕСсмертной Души Марии СтюАрт и начал просить прощение:
- Прошу прощения перед вашей живой плотью за то, что буду, задевая чувственные губы, забивать своим упругим КИём один шар за другим в вашу самую сокровенную Лузу и за то, что глубоко и неотвратимо, отражаясь от эластичных, налитых  благородной кровью стенок секретного прохода, войдёт шар в Вашу живую плоть и затрепещет в тайном хранилище. Прошу прошения и за то, что буду вколачивать шары до тех пор, пока Ваши живые члены, торопя миг последних содроганий, не перестанут виться змиями в конвульсиях, а с губ слетать стенания, крики, сдавленное хрипение и глухие стоны.

Твоя просьба о прощении, как молитва – 
Я вся горю, не пойму от чего.
Милый, ну как же мне быть?
Сердце в груди, бьётся как птица,
Так хочется знать, что ждёт впереди,
Так хочется счастья добиться, - пропела своим завораживающим бархатным тембром.
-  Заранее прощаю тебя, Палач, надеюсь, ты будешь искусен и неутомим, и тогда мы вместе взойдём на вершину Откровения и Вечной Любви, содрогаясь не от холода, а от катарсиса взаимной БЕСбашенной Страсти. Но перед казнью исполни мое последнее желание, - проговорила.
- Я весь – внимание.
-   Хочу получить послание от «Иерархии Высших Сил».
- Получай.
Непринуждённым движением  из алых стрингов достала какую-то блестящую вещицу.
- Видно у неё в стрингах потаённый карманчик имеется, - подумал.
- Не обязательно иметь карманчик в стрингах, чтобы из них чего-либо достать, - прокомментировала.
- «Я достаю из широких штанин, дубликатом БЕСценного груза…, - вспомнилось из В.В. почему-то.
- Вот именно, из широких штанин настоящего мужчины кроме паспорта можно достать кое-что гораздо более ценное,а из алых,плотно облигающих Венерин Холм Королевы,стрингов нечто совершенно уникальное,но это - не паспорт, а магнитная матрица, которая притянула 14 монет магического сплава, отлитых в полнолуние.
 На лицевой стороне первой монеты изображено Солнце, дающее энергию страстной любви; на второй - Луна, как мистический символ предвидения, предчувствия и шестого чувства; на остальных 12 монетах изображены 12 созвездий, под которыми рождаются люди; с оборотной стороны на всех монетах -  одинаковое изображение Звёздного Неба, на которое с надеждой иногда смотрят влюблённые.
Я выкладываю все монеты на зелёную поляну нашего бильярда оборотной стороной вверх и тщательно их перемешиваю, как домино. Затем собираю монеты в форме матрицы, подношу её и она притягивает их, переворачиваю матрицу и вижу лицевую сторону всех монет – это и есть послание «Иерархии».
Теперь надо постараться его разгадать, - проговорила.
Пристально посмотрела на монеты, задумалась на мгновение.
- Овен в точке, лев в треугольнике, стрелец на линии. Если я правильно угадала, то три миниатюры скоро появятся на моём живом теле. Наблюдай за ним, Палач, - подвела резюме.
- А что это означает? – подумал.
- Овен в точке - Туфелька Золушки на алом ковре, покрывающем лестницу. Я оставляю след и подаю знак: найди меня, мой принц; Лев в треугольнике – Корабль с алыми парусами на горизонте. Твои мечты сбываются. Стрелец на линии – Горящая свеча перед зеркалом. Магическое свидание проясняет многое, - ответила.
И тут я увидел, как на её белоснежной шее сначала появился черный квадрат, а на нём стали возникать белые контуры туфельки, как будто невидимый художник, обнажая белое полотно её атласной кожи, рисовал литографию на чёрном покрытии; на стоячих грудях происходило то же самое - сначала появились два черных квадрата, по одному на каждой, затем белые контуры: на левой - корабля и парусов, на правой - волн и прозрачной бутылки с рукописью внутри; а из алых трусов королевы показалась половина чёрного квадрата с белыми контурами зеркала и горящей свечи, отражённой в нём.
- Они появились, - воскликнул.
- А теперь слижи изображения языком и, как фотограф, проявляя негатив, ты увидишь буйство красок позитива. Начинай с шеи, - приказала.
- С удовольствием, - подумал. - Всё-таки как приятно следовать приказаниям уверенной в себе Королевы, - подвёл резюме и начал лизать, сразу ощутив терпкий и одновременно сладкий вкус фирменного горького чёрного ШОКоЛАДа.
- А это и есть БЕСподобный горьКИй чёрный ШОКоЛАД фирмы «Иерархия», - пояснила.


Рецензии