Королева и Фаворит. Глава 10

© 2007 Королева и Фаворит. Роман, Автор – Прохоров Алексей Серафимович.

Глава № 10
                «The lady in red is dancing with me»
                Chris De Burgh

Слизывая БЕСподобный шоколад с её АНГЕЛьской шеи и обнажая фрагменты скрытой за ним цветной миниатюры, я почувствовал, какой вулкан клокочет внутри Королевы.
- Интересно, а как можно толковать эти цветные послания?-
подумал.
- Пока ты будешь языком проявлять негатив, превращая его в цветной позитив, я отвечу на твой вопрос, но делай это тщательно и не торопясь. Умелый язык одинаково ценится, как в любовной, так и в словесной дуэли, так что твоё усердие будет по достоинству вознаграждено, - проговорила своим ровным завораживающим голосом, и я поразился её способности владеть собой даже в такие минуты. - Сейчас ты трудишься над миниатюрой, посланной «Иерархией» - «Хрустальная туфелька, лежащая на алом ковре мраморной лестницы.
Я оставляю след, подаю знак, найди меня мой принц». Слушай моё толкование:
В известной сказке невинная и неопытная Золушка повела себя с принцем, сама того не осознавая, как искусная соблазнительница.
На королевском балу она сразу обратила на себя внимание.
Так дикий лесной цветок, непонятно каким образом проросший на ухоженном газоне, сразу привлекает к себе искушённые взоры, в том числе и взор садовника, готового по первому приказу безжалостно срезать непрошеного гостя.
Принц скучал среди придворных дам, заранее зная, что они скажут и как поведут себя. Появившись на балу, Золушка сразу обратила на себя его внимание и получила приглашение на танец. Танцуя, она сумела заинтриговать принца и пробудить его чувства. Далеко не у каждой это получилось бы.
Оставшись загадкой, она возбудила любопытство, но оставила принца неудовлетворенным.
Ровно в полночь таинственная незнакомка покинула бал. Правда, случайно, а, может, и нет, оставила миниатюрную приворотную туфельку, по которой в своих мечтах принц мог представить божественную ножку и вспомнить образ ее обладательницы. Мало того, по туфельке Золушку и нашли.
Приглядись, не оставил ли кто - то туфельку, зонтик, перчатку, визитку, фотографию со своей загадочной улыбкой. Возможно, это тот шанс найти свою вторую половину, о котором многие люди мечтают всю свою жизнь. А может мне или тебе пришло время повторить то, что сделала Золушка и найти своего принца или принцессу, - проговорила.
- Лучше уж сразу Королеву, но чтоб в самый ответственный момент не сбежала, - подумал.
- Будь спокоен – Королева не убежит, а, в отличие от Золушки, подарит верному поклоннику незабываемый полёт в космос неизведанных наслаждений, о которых он всегда тайно мечтал, - пообещала.
Я старательно обработал  весь чёрный квадрат и, моему взору предстала Хрустальная Туфелька, лежащая на алой ступеньке.
- ИСКУСная миниатюра, чувствуется рука настоящего Мастера,  --подумал, и неожиданно почувствовал нестерпимую жажду.
- На «Иерархию» всегда работали мастера экстра-класса. Посмотри на БИЛЬярд, - приказала.
Посмотрел и увидел Хрустальную Туфельку, стоящую на зелени сукна и наполненную пунцово-красной жидкостью.
- Испей целебный напиток – это клюквенный сок, смешанный с настоем Женьшеня – утоляет жажду, восстанавливает силы и обостряет чувства.
Я залпом выпил разрекламированный напиток. Действие его было мгновенным: моя левая ЛАДонь оказалась в её правой, свою правую положил на её талию и, мы начали медленно, в полной тишине, танцевать.
- Музыки не хватает, - подумал.
- It's not a problem, - проговорила.
- Это не проблема, - перевёл, - но почему по-Английски? - подумал.
- По качану и по капусте, - ответила Русской поговоркой. - Пой, - приказала.
И я стал тихо в её божественное ушко напевать  голосом Криса де Бурга (Chris De Burgh), любимого певца Английской Королевы Елизаветы Второй, на Английском, как ни странно, синхронно переводя каждый куплет на РуссКИй:   

Ive never seen you looking so lovely as you did tonight
Ive never seen you shine so bright
Ive never seen so many men ask you if you wanted to dance
They are looking for a little romance
Given half a chance
And I’ve never seen that dress you are wearing
Or that highlights in your hair
That catch your eyes
I have been blind

The lady in red is dancing with me
Cheek to cheek
There’s nobody here
It’s just you and me
It’s where I wanna be
But I hardly know this beauty by my side
I’ll never forget the way you look tonight

I’ve never seen you looking so gorgeous as you did tonight
I’ve never seen you shine so bright you were amazing
I’ve never seen so many people want to be there by your side
And when you turned to me and smiled it took my breath away
And I have never had such a feeling such a feeling
Of complete and utter love, as I do tonight

The lady in red is dancing with me
Cheek to cheek
There’s nobody here
It’s just you and me
It’s where I wanna be
But I hardly know this beauty by my side
I’ll never forget the way you look tonight

I never will forget the way you look tonight
The lady in red

 Ты была поразительно хороша той ночью,      
 Сияла так ярко, пробуждая желание
 У стольких мужчин, жаждавших танцевать с тобой,
В надежде на призрачный шанс обладания.
Никогда не видел такого манящего красного прикида,
Таких зажигающих душу волос,
Ниспадающих в ритме танца на
Колдовской разрез глаз.          
Я восхищён твоим видом.

Леди в красном танцует со мной
Щека к щеке
Мы одни
Только ты и я
Мы там, где я хотел,
Но не могу поверить,
Что такая красавица танцует со мной,
Не забуду, как ты смотрела на меня той ночью
Леди в красном
Я никогда не забуду твой образ в ночи

Тебя переполняла любовь той ночью,
Накрывали волны мужского внимания,
Каждый хотел быть рядом
С твоей красотой,
У меня замирало дыхание,
Когда, обернувшись, посылала улыбку в надежде, 
Пробудить чувства,
Которые потерял когда-то,
И вновь я хочу танцевать с тобою как прежде.

Леди в красном танцует со мной
Щека к щеке
Мы одни
Только ты и я
Мы там, где я хотел,
Но не могу поверить,
Что такая красавица танцует со мной,
Не забуду, как ты смотрела на меня той ночью,
Леди в красном
Я никогда не забуду твой образ в ночи

Груди королевы касались моего обнажённого тела, от чего на них стали проявляться две другие цветные миниатюры. На левой - наполненные свежим морским ветром алые паруса корабля, летящего по волнам, и -мужчина в чёрном камзоле с алой банданой на голове и шпагой на бедре, стоящий у борта и рассматривающий в подзорную трубу противоположный участок моря. На правой - закупоренная пробкой прозрачная бутылка соблазнительной формы, со свитком внутри, отдавшаяся воле накатывающих со всех сторон и несущих её в неизвестность морских волн.
- Наверное, это капитан корабля наблюдает за поведением бутылки,- подумал.
- Скоро парусник сделает ИСКУСный манёвр, и бутылка окажется у него в руках, - прошептала в моё правое ухо, касаясь его сухими горячими губами.
Я ощутил жар её дыхания и жалящие прикосновения языка. Отчего волна страстного желания пробежала по позвоночнику сверху вниз. Раздался звук, похожий на выстрел – это порвалась резинка на моих, алого цвета, трусАХ - они, как и предсказывала Королева, ниспали.
- Этого ещё не хватало, - подумал.
- Ты раньше времени обнажил свой клинок, Капитан, мои ножны ещё не готовы его принять. Тебе предстоит усердно поработать языком, чтобы понять сакральный смысл послания, заключённого в бутылке, - прошептала в моё левое ухо, породив вторую волну страстного желания, которая проделала тот же путь, что и первая, но выстрела не последовало.
Алое пятно моих трусов уже украсило  паркет рядом с БИЛЬярдом.
- Терпенье и труд всё перетрут, - подвела резюме, в который раз проДЕМОНстрировав знание Русских Народных пословиц и поговорок.
 Я понял приказ, и начал с усердием слизывать остатки чёрного БЕСподобного шокоЛАДа, проявляя ещё ярче цветные миниатюры, ниспосланные «Иерархией».
Под левой миниатюрой проявилась надпись: «Алые паруса на горизонте. Твои мечты сбываются», а под правой: «Капитан, возьми курс на Венерин холм, на нём горит свеча, отраженная в зеркале. Войди в зазеркалье её грёз и найди Золотое Руно метущейся Души Королевы, тогда самое сокрОВЕНное исполнится».


Рецензии