Сказка про то, как Гитлер Геббельсу глаз выколол

Мишка-моряк, Дима десантник и Коля-каратист пошли на разведку, а радистка Рая и лейтенант Бамбула остались дома.

В разведке Миша встретил одного немця. «Кого-то он мне напоминает…,» - сказал он. «То ли Геббельса (но он, ведь, в очках!*), то ли Гитлера (но он, ведь, с усами)… Да нет, это Борман-силач!»

Подбежал он к нему, надел наручники и взял в плен (посадил в клетку). Но Борман… разогнул…

- Прутья решетки?

- Да. Прутья решетки.

В общем, Борман убежал к своим, потому что русские все уснули.

А дальше было так: лейтенант Бамбула вышел из дома проверить, сидит ли Борман в клетке и обнаружил, что он сбежал. Пошел он по следу. Нашел на полянке всех немцев. Они уселись в кружок. У них шел…

- Военный совет?

- Да. Военный совет.

Геббельс предлагал поймать всех русских и связать. А Гитлер предлагал сначала всех русских убить, потом связать и посадить в тюрьму. И за то, что Геббельс предлагал… неправильно… не то… не так…

- Неправильную тактику?

- Да. Неправильную тактику.

Так вот, за это он выколол ему ножиком глаз.

И на этом сказка закончилась. Потом будет следующая серия. Я придумаю и пятую, и девятую, а пока сама подумай и запиши все, что я тебе рассказал и приходи со мной играть.

*Бабушка приносит извинения за то, что описывая внешний вид Геббельса, перепутала его с Гиммлером и ввела ребенка в заблуждение.


Рецензии
Н-да1 И бабушк, и внучек - с одного поля ягодки!
Очень ценная находка: лейтенант Б а м б у л а! Чехов бы не придумал!

Ромуальд Наумчик   13.05.2018 15:45     Заявить о нарушении
Вот да!!! Я в восторге была!!!

Матвей Шуваев   18.05.2018 19:04   Заявить о нарушении