Королева и Фаворит. Глава 12

© 2007 Королева и Фаворит. Роман. Автор – Прохоров Алексей Серафимович.

Глава № 12
                Кентавр.

Послышались звуки, напоминающие пастушью дудочку. Я почувствовал чей-то пристальный взгляд, скосил глаза, пытаясь понять: кто смотрит, и откуда доносится волшебная мелодия. Увидел Королеву. Она сидела на моих сомКНУТых бёдрах в позе жокея, готового к старту и, вдохновенно играя на серебрянной флейте, смотрела на меня, увлекая в колдовские с поволокой омуты своих мерцающих глаз. Её пухлые чувственные губки, ИСКУСно ласкали входное отверстие инструмента, а белоснежные ухоженные пальчики, виртуозно порхали по серебрянным клаПАНам; Королева изгибалась в такт музыки, соблазняя гиТАРОподобной линией перехода из талии в бёдра и гармоничным сочетанием белосНЕЖНОЙ шеи, ТРЕПЕТных грудей и переливающихся всеми цветам РАдуги миниатюр.
Недавно на себе испытал её БЕСподобное умение обращаться с любыми предметами фаллической формы, но наблюдение со стороны доставляло удовольствие иного рода, пробуждая при этом такое же страстное желание.
- Знакомая мелодия, - подумал.
- Вольфганг Амадей МоцАРТ - тема из увертюры к опере «Волшебная Флейта», - прислала ответ в моё сознание, продолжая играть.
- Говорят, он был масон, - подумал.
- Говорят, Великий Русский Композитор Пётр Ильич Чайковский был «голубой» - да, но он известен не этим, - напомнила старый анекдот. - А известен тем, что, как и Великий Немецкий Композитор Вольфганг Амадей МоцАРТ, подарил миллиардам людей разных поколений  Вселенную своей БОЖЕственной музыки. А как они занимались любовью и каких воззрений придерживались – это их личное дело. На каждый завистливый роток не накинешь платок, - проДЕМОНстрировала знание Русских Народных пословиц и поговорок.
- Да, но как быть с символикой? – задумался.
- Я обожаю символизм, но опорочить можно всё, что угодно. Есть много приёмов: наговор, подмена понятий, ложное высмеивание, пародия или вообще - доведение до полного абсурда.
Мне всегда доставляло удовольствие искусство абсурда, пародии и клоунады, но когда это действительно искусство.  Людям же часто изменяет чувство меры. И тогда чёрное становится белым, и наоборот.
Хотя я иногда люблю одеваться в эти благородные аристократические цвета, но всегда знаю, куда в них пойду. Какой – нибудь любитель вешать ярлыки и бирки на основании треугольной формы моей алой набедренной повязки, пожалуй, сделает «глубокомысленное» заключение: либо она пионерка, либо вольнонаёмная каменщица, а я не первое и не второе, я на десерт – Двенадцатое Воплощение БЕСсмертной Души Шотландской Королевы Марии СтюАРТ.
Так что, КАПИТАН, не опускайся ниже ватерлинии, - подвела резюме, доставив его прямо в моё сознание. Сама же продолжала играть на флейте.
- Слова наСТОЯЩЕЙ Королевы, - подумал, слушая гениальную музыку в её БЕСподобной интерпретации.
Внезапно музыка смолкла.
- Всему в этом мире приходит конец, - подумал с грустью.
- Но появляется Дверь в Непознанное. Дойди до неё по серебру Лунной дорожки, проЛОЖЕнной на тёмной воде, по буйству красок РАдуги, висящей в прозрачном, напоенном золотом Солнечного света возДУХе, открой с лёгким сердцем и войди без страха. МИЛости просим, - проговорила своим завораживающим тембром.
Провела холодной серебряной палочкой волшебной флейты по моей груди, так что дрожь пробежала по всему телу, затем склонилась, обдав жаром  БОЖЕственных грудей, поцеловала в губы, скрестив свой сладострастный язык с моим, лизнула в ухо и прошептала:
- Ставки сделаны. Теперь ты - мой Фаворит. Нужно только одно - первыми придти в Замок ПОЗНАНИЯ самих себя, стоящий на земляничном холме БОГини Любви, Венеры.
Затем привстала, как привстают в стременах жокеи перед стартом, подняла вверх левую руку, посмотрела в сторону земляничной поляны и дала отмашку Алым Треугольником, недавно прикрывавшим её собственный Венерин Холм. Прогнулась, ещё раз обдав жаром БОЖЕственных грудей, и бешеная скачка по извилистым лесным тропинкам началась.
И опять, как и предсказывал Великий Классик Русской Поэзии, «вилась в моих объятиях змиёй», уклоняясь от ветвей деревьев так, что мне приходилось держать её за гиТАРОподобный переход из талии в бёдра, чтоб от избытка чувств не вылетела ненаРОКом из седла. «Стенала», вскрикивала, крепко сжимала моё разгорячённое тело мышцами своих белоснежных натренированных ног, серебряной палочкой волшебной флейты касалась потаённых чувствительных зон на нём, отчего бросало в дрожь и, я без всякого принуждения увеличивал темп скачки. Целовала в губы, скрещивая свой сладострастный язык с моим в знак БЛАГОдарности за рискованный обгон очередной амазонки или рыцаря; содрогалась, преодолевая овраг или лежащее поперёк тропинки дерево. И, наконец, оставив всю кавалькаду придворных далеко позади, прошептала мне в ухо своим чарующим тембРОМ: «Позволь войти в тело КЕНТавра, Фаворит». И, не дожидаясь ответа, вошла, оказавшись подо мной.
Теперь, ощутив себя лихим наездником, поскакал я во весь опор по извилистым тропинкам, стараясь сохранить отрыв от соперников, созданный Королевой. Выехали из леса и увидели Замок, стоящий на земляничном холме. Взобрались на холм и первыми достигли воРОТ Замка, одновременно поднявшись на заоблачную Вершину Любви, содрогаясь не от холода, а от катарсиса взаимной исповеДАльной всеПОГЛОЩАЮщей Страсти.


Рецензии