Королева и Фаворит. Глава 13

© 2007 Королева и Фаворит. Роман. Автор – Прохоров Алексей Серафимович.

Глава № 13
                Ананасы в шампанском.

Очнулся от мелодичного перезвона, напоминавшего колокольный. Открыл глаза и увидел Королеву, стоящую на стремянке и протирающую своим похожим на прозрачное облачко тончайшего батиста платочком, бутылки причудливых форм, расположенные на полках барной стойки.
Наблюдая за её работой, получил наСТОЯЩЕЕ удовольствие от кошачьей грации и сладострастных «извивов» её БОЖЕственной фигуры, прикрытой только алым фАРТуком, подвязанным аккуратным бантиком на белосНЕЖНОЙ пояснице. Алый бантик алел, обращая внимание на волнующий гитароподобный переход из талии в бёдра. Возникло сПОНТанное желание оказать посильную помощь.
- Не волнуйся, Фаворит, с бутылками я и сама справлюсь, а ты пока слезай с бильярда, одевайся и присаживайся на табурет у стойки, - услышал знакомый завораживающий тембр.
Перекинул своё тело через бортик бильярда в почти забытом стиле прыжков в высоту «перекидной», так прыгал в шестидесятых годах двадцатого века Великий Русский Чемпион и РекордсМЕН Валерий Брумель, поднявший МИРовой Рекорд на заоблачную для тех времен высоту - два метра двадцать девять сантиметров. У стойки на крутящемся табурете нашёл трусы с изображением Русского Триколора и с гордостью надел, ощутив себя причастным к достижениям Русского Атлета прошлого тысячелетия.
- Да, тогда Русские Прыгуны уверенно доминировали над американцами, до тех пор, пока у последних не появился неподражаемый Дик Фосбери, предложивший перелетать планку задом на перёд: сначала, максимально прогнув спину, перенести верхнюю половину тела, а затем, включив в полёте мышцы пресса, - нижнюю.
Секрет этой продвинутой техники в том, что центр тяжести атлета на вершине прыжка находится на двадцать с лишним сантиметров ниже планки, но, чудесным образом, за счет гибкости тела и точной координации движений ему удается успешно её перелететь. Американец выиграл Золото Олимпийских игр, и этот стиль прыжка в высоту назвали в его честь  - Фосбери- Флоп. Впоследствии, почти все мировые лидеры перешли на него, - проговорила, продолжая увлечённо протирать бутылки.
- Ты сама проДЕМОНстрировала первую стадию прыжка, элегантно закинув кий за спину и соблазнительно прогнувшись при исполнении абриколя, - напомнил.
- Оригинальное сравнение, если представить, что планка - это кий.
Кстати, Дику идея стиля пришла в голову, когда он с другом играл в пул - американская разновидность бильярдной игры. Видимо, он тоже представил КИй на месте планКИ.
Можно забить любой шар и взять любую высоту, если умеешь преодолевать инерцию мышления. В бильярде после удара шарик тоже катится по инерции, но Мастер преодолевает инерцию движения битка (шар, по которому наносится удар КИем) искусной оттяжкой («эффе», «кручёный» или «винт» - удар в нижнюю точку строго под центром битка) и, после соударения с «чужим» (шар, в который направляется биток), биток весело катится в прямо противоположную сторону, - подвела резюме своим бархатным голосом.
- Слова истинной Королевы, - подумал. - Правда, справедливости ради, надо признать, что к моменту появления Фосбери, Брумель уже выбыл из борьбы, попав в автокатастрофу на мотоцикле, после которой не сумел до конца восстановиться и покинул большой спорт. Так что Судьба развела Великих спортсМЕНов, и они не встретились в очном поединке, - прояснил детали этой истории.
- Печально. Всегда интересно следить за поединком спортсМЕНов, исповедующих разный стиль, тем более что в спорте есть объективный критерий определения лучшего – Победа. - проговорила.
- Чего не скажешь об искусстве, где критерии размыты и субъективны, - подумал.
- В этом и состоит прелесть искусства. В театр под названием «Жизнь людей» присылаются актёры с разным способом его познания. Их реакции на любые явления, происходящие в жизни, могут быть прямо противоположны, тем более на явления искуства, ведь их создают сами актёры, -  проговорила.
- «Весь мир театр, а люди в нём актёры», - вдруг пропел баритоном.
- Несколько иначе процитировал Шекспира  персонаж романа «Театр», созданного Гениальным Английским Писателем и Драматургом Соммерсетом Моемом. «Весь мир – театр, в нём женщины, мужчины – все актёры» - так звучала эта фраза у тех, кто сочинял под брендом Вильям Шекспир.
Но суть от этого не меняется, тем более что появление самой идеи зафиксировано два с половиной тысячелетия назад у Сократа. С тех пор у многих выдающихся мастеров мы встречаем разные вариации на эту тему. Так, Гениальный Русский Поэт Игорь Северянин в начале Двадцатого Века как-то загрустил, мир ему показался странным, о чём он честно и написал в загадочном четверостишии - «Странно…». Прочти, пожалуйста, - попросила.
Не смог отказать, хотя Игоря Северянина никогда не читал, и стихов его, тем более, наизусть не знал:


Мы живём, точно в сне не разгаданном,
На одной из удобных планет…
Много есть, чего вовсе не надо нам,
А того, что нам хочется, нет…


Не успела улыбка БЛАЖЕНного появится на моём лице, как услышал:
- Но, ВКУСив ананасы в шампанском, поэт пришёл в прямо противоположное расположение ДУХа и предложил оригинальный выход из «трагедии жизни», - проговорила и кивнула мне.
Я понял знак, расслабился и, получая СТРАННОе удовольствие, продолжил:

В группе девушек нервных, в остром
Обществе дамском
Я трагедию жизни претворю в грёзо-фарс
Ананасы в шампанском!
Ананасы в шампанском!
Из Москвы – в Нагасаки!
Из Нью-Йорка – на Марс!

Кончил и, улыбка БЛАЖЕНного снизошла на моё лицо.
- Интересно, а кто создатель, режиссёр и зрители театра под названием «Жизнь людей»? – подумал.
- Великий Немецкий маг и философ Иммануил Кант, творивший в девятнадцатом веке, в своём знаменитом произведении магического искусства под названием «Критика Чистого Разума» опроверг все доказательства существования Бога, но пришёл к выводу, что ни один актёр театра под названием «Жизнь людей» не способен опровергнуть идею о присутствии Создателя во всём. Затем удивил всех, доказав, что в рамках «Практического Разума» возможно БЕСсмертие Души.
А, за несколько тысячелетий до него Великий БУДДА посоветовал людям вообще не забивать себе голову подобными вопросами, обоснованно опасаясь за их душевное равновесие. Последуем и мы его мудрому совету. Лучше подкрепи свои силы, а я расскажу о том, что обещала. Ведь в роли палача ты превзошёл все мои ожидания и был БЕСподобен, - говорила, одновременно ловко СПУСКаясь со стремянки, грациозно поигрывая крутыми белосНЕЖНЫМИ ягодицами.
Оказавшись на полу, повернулась, загадочно посмотрев на меня своими колдовскими с манящей поволокой омутами глаз, взяла с полки бутылку, формой напоминавшую взлетающего Лебедя, и подошла с другой стороны барной стойКИ, источая возбуждающий аРОМат. На шее Лебедя на ЗОЛОТОй цепочке висела абсолютно чёрная квадратная этикетка.
- Возьми вот эту волшебную палочку, нажми на красную кнопочку и наведи на этиКЕТку, - посоветовала Королева своим завораживающим тембРОМ, давая мне в руки миниатюрную ЛАЗЕРную указку, удобно поместившуюся в мою ЛАДонь.
- Нобелевскую премию за изобретение ЛАЗЕРа получили во второй половине двадцатого века два Русских Гения - Басов и Прохоров и, примкнувший к ним,  один Американский - Таунс. Почти во всех современных приборах это изобретение находит применение, - послала информацию прямо в сознание, отчего моя ЛАДонь потеплела, а душа наполнилась гордостью за Россию и, примкнувшую к ней Америку.
И я без трепета навел ЛАЗЕРную указку на этиКЕТку. Сначала появилась красная точка, известная по КАДРам разбоРОК в многочисленных боевиках с применением оружия с ЛАЗЕРным наведением, затем, как от брошенного в воду камня, вокруг неё начали расходиться круги, проявляя цветное изображение. Оно как будто выплывало из глубин чёрного квадрата. Точка исчезла, и перед моим взоРОМ предстала Картина во всём своём полноцветье.
- Жалко, я не очень разбираюсь в живописи, но, вроде, похоже на импрессионистов, - подумал неуверенно.
- Браво, ты угадал СТИЛЬ, - воскликнула и захлопала в ЛАДоши.
Мгновенно такое же изображение возникло в квадратном зеркале, расположенном на полке барной стойки и окружённом бутылками причудливых форм, которые только что протирала Королева. Я пристально, не отрываясь, смотрел на картину, изображённую в зеркале.
Джентльмен и Леди танцуют на балу - она в белом платье со шлейфом, белые по локоть перчатки закрывают кисти рук, подчёркивая их изящную форму; видна часть спины, беззащитные лопатки и ложбинка между ними; светЛО-рыжие волосы закоЛОты булавкой в форме цветка, полностью обнажена высокая, белосНЕЖНАЯ, будто созданная для Любви и Эшафота, шея. ВосХИТительный, с полуоткрытыми, слегка припухшими алыми губками, приглашающий к страстному поцелую, ротик, изображенный на чёрном фоне, излучает КАПРИЗную уверенность знающей себе цену молодой женщины.
Рука Джентльмена плотно держит Леди за талию, а манящий переход из талии в бёдра накрывают вспенивающиеся скЛАДками волны белого платья; левая, оголённая по плечо БОЖЕственная ручка, легко устроилась на плече, а правая - в ЛАДони Джентльмена, который почти полностью скрыт от зрителя АНГЕЛьской фигуркой Леди. Видно, что он не очень интересует художника, одевшего его в чёрный фрак, белые перчатки, чёрные ботинки, слегка растрепавшего тёмные волосы, но не показавшего лица. Джентельмен служит достойным фоном для Леди, чудесный обЛИК которой лёгок, изящен и магнетически притягателен. Картина насыщена Светом, возДУХом, энергией Танца и Любви, передающейся зрителю.
Я мгновенно, как только увидел Картину, почувствовал прилив этой божественной энергии, вТОРая волна накрыла меня, когда заиграла Музыка.
- Гениального Австрийского Композитора - «короля вальсов», Иоганна Штрауса, - продолжила Королева и приказала - нажми на зелёную кнопку.
Без промедления исполнил её желание. Картина оЖИЛа, и парочка закружилась в вихре Вальса, не выходя за рамки зеркального квадрата.
- Интересно, а как они будут выглядеть, если вдруг исчезнет  одежда?
- Мы с тобой сейчас это и проДЕМОНстрируем, - проговорила своим завораживающим тембРОМ.
 Я понял её намерение и встал. Она вышла из-за стойки, приблизилась, грациозно подала свою БОЖЕственную руку, я подхватил её, и мы закружились в ритме Вальса вокруг зелёной поляны БИЛЬярда, отражаясь во всех зеркалах танцевального зала.
Наблюдение за отражением многократно усиливало кружащие голову ощущения от близости Королевы.  Протанцевав несколько кругов, почувствовал, что волна страстного желания уже готова вновь прокатиться по позвоночнику, но музыка смолкла так же внезапно, как и началась. Разгоряченные, мы вернулись к БАРной стойке.
- Интересно, а кто автор Картины? - подумал.
- Сейчас уже можно назвать его имя, - проговорила.
- А почему ты не сделала этого сразу? – спросил.
- Я хотела, чтобы Впечатление от изображения было чистым, не замутнённым присутствием бренда, и я этого добилась, - призналась.
- Картина передала мне мощный заряд энергии, а танец с тобой привёл в состояние БЕСбашенной эйфории, - поблагодарил.
- Произведения искусства не способны поднять в возДУХ самолёты, завести машины, но способны поднять и завести пилотов, ДУШИ которых упали в пропасть неверия и устали продолжать путь познания самих себя, - подвела резюме.
- Слова истинной Королевы, - подумал.
- Ты почувствуешь себя ещё лучше, если продегустируешь содержимое бутылки, - посоветовала.
Наклонила Лебедя, и пунцово-красная жидкость полилась в хрустальную туфельку. Туфелька наполнилась. Я взял её за каблучок, поднёс к губам и, наслаждаясь БЕСподобным ароматом, стал маленькими глотками пить терпкую пунцово-красную жидкость, по консистенции напоминавшую кисель.
С каждым глотком я чувствовал прилив сил и обретал ещё большую уверенность в себе. Закончив священнодействие с туфелькой, поставил её на стойку бара и понял, что готов улететь с Королевой в её первое воплощение, стать свидетелем казни Марии СтюАРТ и того, что произошло после.
- Надеюсь, ты обеспечишь мне билет в два конца, - спросил.
- Никуда летать не придётся, я расскажу тебе про казнь здесь, за  стойкой бара, тем более, что никакой казни не было, - сделала сенсационное признание.
- А что было?
- «Иллюзия казни» - хорошо поставленный цирковой аттракцион, - ответила.
- Надо признать, своим заявлением ты произвела на меня Впечатление не меньшее, чем Картина, - опешил.
- Кстати, Гениальный Французский Мастер Пьер Огюст Ренуар, творивший в начале двадцатого века, кроме этой Картины создал целую серию на ту же тему под названием «Стихия Танца», - подвела резюме.


Рецензии