Королева и Фаворит. Глава 15

© 2007 Королева и Фаворит. Роман. Автор – Прохоров Алексей Серафимович.

Глава № 15
                Все цвета радуги.

«Вы ушли, как говорится, в мир иной,
Пустота. Летите в звёзды врезываясь
Ни тебе аванса, ни пивной –
Трезвость», - ни с того ни с сего прочитал стихотворную строчку.

Кончил, и улыбка БЛАЖЕНного снизошла на моё лицо.
- Строка из стихотворения Гениального Русского Поэта Владимира Владимировича Маяковского, написанного на уход в мир иной другого Гениального Русского Поэта, Сергея Александровича Есенина, - прокомментировала Королева. - Доложу тебе, в двойнике Шеффилдского Замка трезвостью и не пахло, а на моих фирменных вечеринках пахло «ананасами в шампанском», но и пьянство не поощрялось, гости соблюдали меру, иначе как бы они могли получать удовольствие от различных игр: начиная с БИЛЬярдных, в которых, тренируя мозг, «отТАЧивали глаз», и кончая любовными, в которых неоднократно поднимались на заоблачную Вершину Любви, содрогаясь не от холода, а от взаимной всеПОГЛОЩАЮщей Страсти. Причём они делали ЭТО, как внутри Замка, так и в его живописных окрестностях.
- Неужели, никто из гостей не узнал тебя?
- Тайный Советник - Великий Организатор позаботился о том, чтобы никто из когда – либо видевших меня не получил ещё раз такую возможность. Гости принадлежали к тем же слоям общества,что и на праздниках до иллюзии моей казни, но выбирались леди и джентльмены, которые меня никогда не видели.
Кроме того, агент СтенЛи наладил БЕСперебойную поставку ВЕНЕЦианских карнавальных масок высокого качества, так что, если бы Тайный Советник допустил ошибку и на праздник попал кто-нибудь из моих старых приятелей, то меня бы наверняка не узнали. ИСКУСный макияж и маски делали меня АБСОЛЮТно неузнаваемой.  Даже к помощи пластической хирургии не пришлось прибегать.
- Неужели в те времена и она существовала? - искренне удивился.
- Обрати внимание, с каким мастерством и глубоким знанием анатомии человека выполнены шедевры Эпохи Возрождения. Консультантами у пластических хирургов выступали такие гениальные художники, как Леонардо Да Винчи, Сандро Боттичелли и многие другие. Конечно, эта область медицины была доступна только избранным.
- Пять веков назад четыре человека сотворили для современников и потомков представление «Иллюзия казни Марии СтюАРТ» и легенду, что золотой век Англии пришёлся на правление Елизаветы Первой, хотя страной управлял Ваш великолепный Тандем. Представляю, какие возможности открывают современные технологии, - изрёк.
- Эти возможности существовали всегда: и тысячу, и сто тысяч лет назад, только владели ими более высокие уровни Иерархии Высших Сил, как в трёхмерном мире, так и в других измерениях. Как я уже говорила, доказать, находясь на любом уровне управления этим миром, наличие более высокого уровня невозможно. Это вопрос Веры каждого человека. Но многие ощущают его присутствие шестым чувством.
- Я не очень понимаю - как это возможно?
- Например, в БИЛЬярде наличие более высокого уровня может проявляться в том, что МАСТЕР, казалось бы, «случайно» не кладет в лузу лёгкий шар, а новичок вдруг забивает сложный. Некоторые игроки считают, что таким образом более высокий уровень наказывает МАСТЕРА за недооценку противника или за небрежное отношение к игре.
- Но, может, МАСТЕР просто расслабился, потерял концентрацию, и рука судьбы здесь не причём, - возразил.
- Случайность – это произведение ИСКУСства, созданное на высоком уровне Иерархии так, чтобы на низком существовало, по крайней мере, одно правдоподобное объяснение, доступное пониманию тех, кто на нём находится.
- Кстати, а как насчёт Мастер-Класса?
- Давай сыграем в Игру, которая даже тому, кто никогда не держал в руках кий, дает шанс одержать победу. Правила я объясню по её ходу – это и будет Мастер-Класс.
Она подошла к БИЛЬярду и передвинула равносторонний тёмно-красного цвета треугольник в центр стола.
- Этот равносторонний треугольник, сделанный из твёрдых пород красного дерева, служит для правильной установки  шаров в пирамиду. Но сейчас он проДЕМОНстрирует и другие свои способности,- пояснила.
Затем взяла с полки четыре шара цвета слоновой кости и,как мне показалось, произвольно расставила их на зеленом сукне игрового поля.
- Игра посвящается Гениальным Русским Поэтам Серебряного Века. -объявила и попросила -  Направь ЛАЗЕРную указку на треугольник.
Тотчас исполнил её просьбу. Мгновение спустя в треугольнике появилось белое блюдо, наполненное до краев «устрицами во льду», и я уловил остро волнующий запах моря, от них исходящий.
- Выбери любой из четырёх шаров и направь на него указку.
Выбрал, направил и увидел, как треугольник вместе с блюдом начинает перемещаться по зелени сукна в сторону выбранного шара. Оказавшись рядом, оставляет блюдо с устрицами около него и пустой возвращается в центр стола.
- А теперь направь указку на белый мелок кубической формы и взгляни на Чёрный Квадрат доски для записи, - попросила и пояснила - Доска для записи используется для фиксирования времени начала и окончания игры, а также для счёта очков.
Направил, взглянул и увидел, как кто-то невидимый начал этим белым кусочком писать на Чёрном Квадрате доски следующий текст: «Начало игры совпадает с восходом Полной Луны. Шар №1 – 100 000 рублей».
- Лихо у тебя - треугольник в роли официанта, а мелок - маркёра выступают, но по мне - лучше настоящих пригласить.
- Пусть будет по твоему, - согласилась и хлопнула в ЛАДоши.
Тотчас из зазеркалья показалась стройная женская фигурка в чёрной приталенной жилетке, одетой на голое тело так, чтобы колыхание грудей, белый мрамор матовых плеч, оголённая воронка пупка на сладострастном животике, пробуждали у любого наблюдателя самые буйные ЭРОТические фантазии, которые усиливались чёрной узкой юбкой, подчёркивающей безупречный переход из талии в бёдра и намекающей на упругость ягодиц, ажурными пунцово – красными чулками, контрастирующими с манящей белизной ног и черными туфельками на высоких,загадочно мерцающих, серебряных каблуках. Приблизившись фигурка превратилась в молодую девушку и гордой походкой топ-модели подошла к БИЛЬярду.
- Я к вашим услугам, - проговорила «звучным и мелодичным» голосом.
- Здравствуй, Аннушка, - приветствовала её Королева.
Аннушка подошла. Красавицы обнялись и поцеловались.
 
Он курит чёрную трубку,
Так странен дымок над ней.
Ты надела узкую юбку,
Чтоб казаться ещё стройней? – спросила.

- Королева, от Вас ничего не скроешь.
- А как ты влюбилась?
- На меня нашло «Смятение», я застыла, как изваяние, сил хватило только на одно тихое слово.
- Какое?
- Люблю, - промолвила Аннушка, побледнела и, мне показалось, стала терять сознание.
Собрался было оказать посильную помощь, но Королева опередила. Прикоснувшись пальцем к точке, расположенной на лбу Аннушки между чёрными,с загадочным изломом, бровями, пристально посмотрела в Анютины глазки и приказала:
- Не можешь говорить, тогда пой. «Анюта, пой!»

Было душно от жгучего света,
А взгляды его – как лучи.
Я только вздрогнула: этот
Может меня приручить.
Наклонился – он что–то скажет…
От лица отхлынула кровь.
Пусть камнем надгробным ляжет
На жизни моей любовь.

Не любишь, не хочешь смотреть?
О, как ты красив, проклятый!
И я не могу взлететь,
А с детства была крылатой.
Мне очи застит туман,
Сливаются вещи и лица,
И только красный тюльпан,
Тюльпан у тебя в петлице.
 
Как велит простая учтивость,
Подошёл ко мне, улыбнулся,
Полуласково, полулениво
Поцелуем руки коснулся –
И загадочных, древних ликов
На меня поглядели очи…
Десять лет замираний и криков,
Все мои  бессонные ночи
Я вложила в тихое слово
И сказала его – напрасно.
Отошёл ты, и стало снова
На душе и пусто и ясно, – пропела Анна своим звучным мелодичным

голосом, и ясными, но пустыми глазами посмотрела на КОРОЛЕВУ.

- Стихи Гениальной Русской Поэтессы Анны Ахматовой, мелодия Гениального Русского Композитора Давида Тухманова, - пояснила Королева.
- Та же самая пластинка – «По волнам моей памяти», - подумал.
- Я обожаю её стихи, - призналась Аннушка.
- А тёзкой она тебе ПРИХОДится не случайно, - заметила Королева и ласково предложила - Хочешь, я приглашу этого господина с тюльПАНом в петлице на нашу вечеринку?
- Только чтобы он не догадался о моей причастности к этому приглашению, - попросила Анюта.
- Через семь минут, покупая табак в киоске, он обратит внимание на Пиковую Даму, изображённую на упаковке колоды карт, стоящей на витрине, и ему в голову придет комбинация: тройка, семёрка, туз; а затем мысль: «Давно я не посещал это уютное заведение». Сегодня, ровно через двадцать девять минут, он будет у нас на вечеринке. Устраивает тебя такой вариант?
- Благодарю Вас Королева, но заранее трепещу.
- Перестань сейчас же, а то перегоришь, и не будет сил ответить на брошенный вызов. Лучше прими участие в нашей с Фаворитом Игре, заодно и отвлечешься от навязчивых мыслей.
- Я полностью в вашем распоряжении.
- Нам не хватает бармена и  официанта или, как говорили на Руси в старину, - полового. Желательно, в одном лице. И коли придёт твой любимый, пусть ещё двое гостей составят ему компанию.
- Я знаю подходящих джентльменов, - сказала Анюта.
- А как их зовут? - спросила Королева.
- Бармена зовут Сергей, а двух других - Игорь и Александр.
- Святая троица – это «нам компания», пускай нарисуются. Позови их, - разрешила.
Анна хлопнула в ладоши. Тотчас из зазеркалья показался человек в чёрном цилиндре, с вьющимися из-под него золотыми кудрями, в розовой манишке, но с галстуком на шее, в чёрных брюках, заправленных в яловые сапожки, и стремительной походкой подошел к Анне.
- Хотелось бы Анну на шею, но пришлось повязать галстук.
- Анну на шею надо ещё заслужить, но галстук у тебя оригинальный - семь разноцветных квадратов на чёрном фоне. Где такой приобрёл? - спросила Королева.
- В подземном переходе на Тверской. Модель называется – «Все цвета РАдуги».
- И был он там только один такой, как будто специально для тебя оставили.
- Именно эта мысль пришла мне в голову, когда покупал.
- И мысль была верная - на фоне розовой манишки он прекрасно смотрится, намекая на буйство твоих синих глаз и половодье чувств.
- Королева, я человек дисциплинированный, и ничего недозволенного не употребляю. При моей профессии это исключено, иначе тут же лишусь работы, а мне семью кормить.
- У него трое детей и жена-домохозяйка, а манишка, галстук и цилиндр - это дань уважения любимому поэту и товарный знак бара «Озорной Гуляка», в котором он работает. Среди широких кругов  поэтов, интеллектуалов, секретных агентов, бандитов и проституток разного разлива бар пользуется неизменной популярностью, ведь, кроме приготовления фирменных коктейлей, Сергей проникновенно читает стихи своего знаменитого тёзки - Гениального Русского Поэта, Сергея Есенина, - заступилась Аннушка за своего протеже.
- Вот, пожалуйста, у меня и визитка имеется, - Сергей достал из заднего кармана брюк разноцветный квадратик и вручил его Королеве.
Королева мельком взглянула на визитку.
- Да тут стихи. Прочти их нам, Серёжа. Прошу тебя, душа моя, «внук купальской ночи».
- Многим читал, а перед вами робею, Королева.
- Не робей – здесь все свои. Аннушка, Фаворит, давайте поддержим молодое дарование. - Королева зааплодировала, к ней присоединилась Аннушка и Ваш покорный слуга. Сергей тряхнул золотыми кудрями, окинул нас омутами своих голубых глаз, вздохнул и начал:


Я Московский озорной гуляка.
По всему тверскому околотку
В переулках каждая собака
Знает мою лёгкую походку.

Каждая задрипанная лошадь
Головой кивает мне навстречу.
Для зверей приятель я хороший,
Каждый стих мой душу зверя лечит.

Я хожу в цилиндре не для женщин –
В глупой страсти сердце жить не в силе, -
В нём удобней, грусть свою уменьшив,
Золото овса давать кобыле.

Средь людей я дружбы не имею,
Я иному покорился царству.
Каждому здесь кобелю на шею
Я готов отдать мой лучший галстук.

Кончил, и улыбка БЛАЖЕНного снизошла на его лицо.
- Спасибо, Серёжа, уважил, - поблагодарила Королева.
- Я в восхищении, - сказала Аннушка.
- Позову, пожалуй, ещё  одного -  для эпатажа, - задумчиво произнесла Королева.
- А у него какое имя? - поинтересовалась Анюта.
- Владимир. Он служит охранником в нашем заведении.
- И придёт в жёлтой кофте - ФАТа?
- Можешь не сомневаться, - заверила Королева, и тоже хлопнула в ладоши.
Из зазеркалья показался стриженный под ноль мужчина высокого, под два метра, роста, в желтой вязаной кофте-безрукавке, открывающей на всеобщее обозрение длинные мускулистые руки. Он был в черных кожаных, подчёркивающих упругость ягодиц, облегающих штанах и в коричневых, из дорогого велюра, ковбойских ботинках. Не дойдя нескольких шагов до Королевы, бросил взгляд на БИЛЬярд, и по его массивному, выдающемуся вперёд подбородку, полным чувственным губам, крупному прямому носу и высокому неровному лбу пробежала брезгливая судорога.  Он заложил руки за спину, подпрыгнул, завис в воздухе и со словами: «Ваше слово, товарищ Маузер»,  выхватил из-за пояса два пистолета с квадратными магазинами и, стреляя, по-македонски, с двух рук, разрядил обе обоймы в ненавистный треугольник.
Но, как будто прозрачное пуленепробиваемое стекло защищало игровое поле БИЛЬярда,- все пули отрекошетили и, как МАГнитом притянутые, пропали в Чёрном квадрате доски для записи, не оставив на ней следа.
- Ещё одна такая выходка, и последуешь за пулями, - остудила его пыл Королева. - Не мужчина, а "облако в штанах", - подвела резюме.
- Простите, Королева, но примите во внимание мою ненависть к треугольникам и то, что я сегодня встал с Левой ноги.
- Никакие оправдания не принимаются – хулиганам не место в приличном обществе. И перестань на ночь читать всякие «Левые марши» своего Гениального тёзки.
С того момента, как Владимир Маяковский, по его чистосердечному признанию, «наступил на горло собственной песне» и начал писать подобные вещи – он из Гения превратился в ремесленника. Лучше почитай его произведения, созданные «до семнадцатого года», и тогда перестанешь бояться любовных треугольников.
- Он всё равно оставался Гением, - возразил упрямый Владимир, - ведь только Гений может так почувствовать и передать Дух эпохи. Его ранние стихи я обожаю, но иногда «со мною что-то происходит», и я готов с восторгом маршировать в едином строю.
- «К тебе твой милый друг не ходит», - не выдержал и вмешался. - Гражданин, у Вас явное раздвоение личности, стоит проконсультироваться у психиатра. А лучше поезжайте на чемпионат мира по футболу и скандируйте сколь душе угодно: «Левой, левой, левой». Получите огромное удовольствие и никому не навредите. Но на горло собственной песне в семнадцатом  МаяковсКИЙ, тем не менее, наступил, потом понял это, но было уже поздно, - подвёл резюме.
- Надо же, правый угол Треугольника ЗАГОВОРил, - съязвил ревнивый охранник.
- Мальчики, не ссорьтесь, вы оба по-своему правы, - примиряюще сказала Королева, - но проявлять ревность подобным образом не достойно такого тонкого знатока поэзии футуристов, каким ты БЕСсомнения являешься, - укорила она Владимира.
- Слова истинной Королевы, - хором сказали мы с охранником, и неприязненно посмотрели друг на друга.


Рецензии