Не теряйте мечту

Что то странное, страшное и неуёмное
Поселилось в моей голове
Вот вчера еще был милым мальчиком
А теперь как сухарь на столе

Так же черств, так же груб и бездушен
Что со мной сотворили года
Ведь вчера еще бегал по лужам
На гитаре играл до утра

Все не так
Все не так
Как же это случилось
Что мечты в жизнь не смог воплотить
Может просто все это приснилось
Помогите меня разбудить

Чтоб проснулся опять милый мальчик
И по лужам бежал в никуда
Чтоб искрились глаза от улыбки
И за пазухой грела мечта

Это сон. Это сон, повторяю
Вот уже протирая глаза
Три, два, раз. Я сейчас открываю
Дай мне Бог, чтоб осталась мечта…


Рецензии
...всё будет хорошо,тем более,что я знаю, что Он слышит тебя.Да и этот милый маленький мальчишка;ты уж поверь на слово старику:) Он ещё не раз улыбнётся тебе в твоей Душе.:)

Человечек Надежды   23.10.2013 15:14     Заявить о нарушении