Смерть слепого музыканта

Два шага до рассвета
Но слепой музыкант не спит
Последняя сигарета
В ладонях его дымит

Сегодняшней ночью в прочем
Он создавал шедевр
Чтоб завтрашним днем вдоль обочин
Себе заработать на хлеб

Билетов в продаже не будет
Концерты бесплатны теперь
Своей неземной гармонией
Он греет сердца людей

И я проходя заслушался
И что то зажало в груди
Сегодня по воли случая
Он лекарь моей души

Дрожит извиваясь милая
Подруга в его руках
Лишь только одна ему верная
Да и смычок его брат

Я чувствовал кожей боль его
Но так и не смог спасти
Сегодня убит на обочине
Лекарь моей души

Пьяный водитель врезался
Скрипка лежит на груди
Врачи медицинской помощи
Приехать увы не смогли

Погиб мой герой трагически
Но ноты живут уже
Я его боль прочувствовал
Слезами на душе

Прощай же талант не признанный
Тебе обязательно там
На Божьей прекрасной пристани
Возложат цветы к ногам

Прощай же и пусть виновные
Не знают ни горя ни бед
Ведь ты этим утром солнечным
Хотел заработать на хлеб….


Рецензии
спасибо за прекрасные стихи,Женя.
ты прав...ни что на Земле не проходит бесследно,и свет который подарен людям,тоже никуда не исчезает

Человечек Надежды   23.10.2013 15:08     Заявить о нарушении