15 минут до конца света

  Я сижу на кровати, укутавшись в плед. Мой кот беспокойно ходит около моих ног - видимо, место найти не может, с ним такое часто случается.
  На лестничной площадке хлопет дверь. Сосед вернулся с работы. Он снова кричит на свою маленькую дочку? Малышка никогда не узнает его секрета, просто уже не успеет.
  Я встала и подошла к окну. Полумрак и блестящие глаза Нильсона - вы уже успели с ним познакомится.
  Алиса. Я увидела её в окне дома напротив, её тонкие пальцы знакомились с новыми клавишами. Помню она мне говорила, что Зинаида Карловна жалуется на громыхание старинного рояля. Всё старое когда-то заменяют новым, но грусть по-старому остаётся в памяти навсегда. Она заметила меня и грустно помахала. Бедняжка не выучит Лунную сонату.
  Мои лёгкие заскучали без дыма. Я собралась выходить из комнаты и Нильсон шарахнулся в дальний угол.
  -Прощайте,-будто проговорил мой верный товарищ. Он склонил голову и подал левую лапу в перёд.
  -Ещё рано, Нильсон. Прощаться ещё очень рано.
  Я вышла на улицу. Полупустая, дремлющая в тумане, она напоминала улицу из страшилок, которую я боялась в детстве, а сейчас я нахожу в ней некое очарование.
  Пожить другой жизнью? И я пошла за молодой, и всё равно уже, женщиной.
  -Папа! Папуличка!,- говорила она суетливо -Я уже иду домой. Как там Сашка? Слушается дедушку?- она благополучно пошла в строну дома.
  Нет. Не готова я быть не кем кроме себя самой. И я осталась стоять возле дороги, где когда-то волнами покачивались её волосы, то ли от ветра, то ли от быстрого шага.
  Я обернулась и пошла в строну дома. Подкурила сигарету - она стала быстро сгорать, наконец мои лёгкие почувствовали любимый яд.
  Поднимаясь по лестнице, я встретила соседа, он с сумками спускался ко двору, где его уже ждала прогретая машина. Он что-то буркнул в знак приветствия. Доедет ли он до точки В?
  Открыла дверь ключами, не своими, они были чужими до меня. Кот встретил меня словно удивляясь
-Ты всё-таки пришла?
  Уткнувшись в плед и приняв рядом лежащего Нильсона, я снова закурила отчитывая 15 минут.
 


Рецензии